Хоккейный центр VITOKIN.RU
Наши преимущества
Собственное производство в РФ
Доставка по всей России и СНГ
Восстановили более 65 000 клюшек
Уникальные технологии ремонта
Квалифицированный персонал
Vitokin hockey- российский хоккейный бренд, занимающийся производством аксессуаров для хоккея, товаров для ремонта хоккейной экипировки, оказанием профессиональных сервисных услуг. Основная продукция производится на собственной фабрике расположенной в России.
Наши услуги и продукция имеют отличное качество по доступным ценам. Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно улучшаем наши услуги и товары, делая наш любимый вид спорта доступнее и интереснее.
Любите хоккей, живите хоккеем!
Отзывы клиентов
Анатолий Ершов https://vk.com/id141987449 07.07.2017
Заказал 4 клюшки, пришли за 8 дней в Архангельскую область. Качество отличное, ребята довольны. Собираемся заказывать ещё.
Влад Каннели https://vk.com/id326140855 13.06.2017
Заказал 4 клюшки, через 10 дней пришли в ХМАО-Югра, все быстро и оперативно,клюшками очень доволен!
Анатолий Ершов https://vk.com/id141987449 13.04.2017
Спасибо за клюшку! Качество отличное
Антон Лепешкин https://vk.com/antosha43 08.04.2017
Заказывал уже вторую клюшку, пришла, очень доволен, крюк выглядит прям как новый, по длине идеально подошла, еще не опробовал но уже скоро, спасибо!
Кирилл Шутьев https://vk.com/id13524869 07.04.2017
Спасибо клюшка пришла , качество ремонта приятно удивила , завтра в бой
Александр Наумов https://vk.com/id382235898 03.04.2017
Заказал клюшку б/у, без ремонта. Всё отлично, доставка 5 дней. Консультировали по всем вопросам оперативно. Спасибо Михаилу.
Михаил Василенко https://vk.com/vmm27 04.03.2017
Спасибо Михаилу за total one nxg . очень доволен качеством работы , буду в дальнейшем делать заказы !
Сергей Будянский https://vk.com/id274782477 17.02.2017
Всем привет! Спасибо Михаилу! Брал у него 2 клюшки Bauer Vapor 1x (у обеих ремонт в трубе) нагружаем по полной уже 3 недели, полет нормальный! Респект Михаилу и удачных продаж. Спасибо.
Евгений Солонинкин https://vk.com/misterbrightside 02.02.2017
Заказывал CCM ULTRA TACKS и Trigger всё пришло очень оперативно, в назначенное время. Сделано очень качественно, буду обкатывать
Flarit Fatkhetdinov https://vk.com/flarit 05.12.2016
В апреле 2016 года покупал CCM Ultra Tacks левая, флекс 70, загиб 29, на рост 178 и ниже! Сломалась в 26 ноября! т..е. отработала 7 мес! т.е. в апреле я с ней выходил на 5 игр. Потом в с мая до октября каждые выходные! весь октябрь и ноябрь почти каждый день! Заряжал, бил со всей силой! Заметил один момент, вроде клюшка любит только дворцовую температуру! Если на улице минус 10 и ниже — то она сломается, но я сужу по своему случаю. В как раз в ноября я начал играть на улице! Вывод: я ставлю клюшке оценку 5из5! Вот сегодня заказал еще одну и по клюшке друзьям — проверим что теперь и как! На этот раз заказал с ремонтов в трубе такой же CCM Ultra Tacks левая.
Влад Борщ https://vk.com/id77169013 03.12.2016
Чинил 2 клюшки, по кайфу, все сделали как я просил и даже больше, был скол на конце пера залатали и его.
Антон Лепешкин https://vk.com/antosha43 15.11.2016
Клюшка пришла очень быстро, мне даже трек-код не успели выслать, жду не дождусь опробовать )) По всем вопросам получил от ребят поясняющие ответы. Спасибо!
Никита Лукьянов https://vk.com/nikich6090 13.11.2016
Доброго времени суток) Приобрел у ребят Bauer MX3 ( б/у без ремонта) при покупке сделали очень хорошую скидку) Также заинтересовали меня тем, как качественно делают клюшки ( без каких либо вставок, что очень радует) Вполне возможно, что поеду ещё для восстановления сломанной клюшки, как запасной)
Вообщем ребята работают на качество) Все бобра 🙂
Денис Плаксин https://vk.com/id33874707 11.11.2016
Вчера погонял тренировку клюшкой которой мне ребята команды RS заменили. Но нагрузить так как хотелось, не удалось побоялся. Ещё пару тренировок-игр и напишу окончательный отзыв. Пока клюшка отработала на 5 баллов. Спасибо ребятам из команды RS!
09.12.2016: Ну что ! как и обещал написать отзыв после месячного теста клюшки. Клюшка с достоинством его прошла!!! Брал себе именную «Пашнин» удлененая, флекс102. На 5 балов отработала все нагрузки. Учесть хоть я и не профессионал но масса у меня 150кг. Палка выдержала такие нагрузки. Спасибо команде RS за инструмент! Всех благ и процветания!!! С наступающим новым годом!!!
Дмитрий Кленских https://vk.com/id54661187 22.10.2016
Приобрел 2 детских правых клюшки, с одной не попали в ростовку, не беда- на катке много пацанят, подарим кому нибудь! На удивление почта оказалась оперативна и клюшки дошли до Кузбасса всего за 9 дней. По качеству — покажет сезон , но покрутив в руках приобретенную Bauer ONE.6 и сравнив со старой деревяшкой сын улыбается! И самое главное- такого ассортимента и таких цен просто нет нигде! Спасибо за оперативность и консультацию и удачи Вашему делу! Пысы- а продайте еще ?
Марина Малышева https://vk.com/id15317547 14.04.2016
Не первый раз покупаем клюшки, так же ремонтировали свои, все супер, спасибо!
Тезет Ималиевич Бацараев https://vk.com/id18414465 07.04.2016
Заказал вратарскую клюшку пришла быстро. Качество и состояние клюшки отличное. Рад , что заказал у вас! Сам доволен! Всем советую! Процветания Вам парни! И хороших клиентов!
Азат Насриев https://vk.com/azbyn4ik 04.10.2016
Клюшка пришла, все отлично советую заказать у Михаила!
Алексей Нагганов https://vk.com/a.nagganov 04.10.2016
Купил Easton СХ, ремонт в трубе!) тренировки две боялся щелкать)) по чуть чуть ее «носиловал»!) но на играх пришлось полностью «разчехлить» ))) все ок, забивная!!)) полет нормальный! Михаил, спасибо!
Константин Рыбкин https://vk.com/darkwatch 30.08.2016
С льда вернулся час назад! это не клюшка! это продолжение рук!!!! щелчок как из пушки! всем советую обращаться к парням! они знают свое дело!
ЦПМСС Красносельского района — Сайт Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Красносельского района Санкт-Петербурга
Уважаемые родители, учащиеся и педагоги!
По будним дням с 10.00 до 16.00 вы можете связаться с нами по телефону
+7(812)640-05-51
+7(951)651-94-24
Также вы можете связаться с нами через наши официальные аккаунты:
https://vk.com/krocpmsskr — официальный аккаунт ВКонтакте
https://vk.com/club112135099 — аккаунт ТПМПК Красносельского района
https://vk.com/club193892826 — клуб для родителей.
Обратите внимание! Основанием для отказа в предоставлении услуги может быть следующая причина: нахождение запрашиваемой услуги за рамками компетенции специалистов учреждения.
ВКонтакте
Инстаграм
или заполните форму и мы с Вами свяжемся
(просьба внимательно проверять свои контактные данные, чтобы мы смогли с Вами связаться)
26 ноября 2021 года состоялся третий тур Конкурса педагогических достижений в номинации «Педагог-психолог года» — «Профессиональный квест».
Цель конкурсного испытания – Оценить аналитические и прогностические умения участника конкурса в области психодиагностической работы.
«Профессиональный квест» — пожалуй, одно из самых сложных конкурсных испытаний. В течение 120 минут конкурсанты работали над психологическим заключением по предложенным результатам психодиагностики.
В соответствии с Положением о Конкурсе педагогических достижений Красносельского района Санкт-Петербурга в 2021-2022 учебном году члены жюри оценивали работы участников конкурса по следующим критериям:
- Соответствие теме
- Глубина раскрытия проблемы и убедительность суждений
- Аргументация собственного мнения
- Соответствие требованиям к структуре документа
- Логичность изложения, грамотность
19 ноября 2021 года в ЦПМСС Красносельского района состоялась консультация для участников Конкурса педагогических достижений в номинации «Педагог-психолог года».
Конкурсанты познакомились с правилами проведения конкурсного испытания «Профессиональный квест». Цель испытания — оценить аналитические и прогностические умения участника конкурса в области психодиагностической работы. Психодиагностическая деятельность представляет собой одно из важных направлений профессиональной деятельности педагога-психолога. Неотъемлемой частью ее является написание психологического заключения. В ходе испытания конкурсантам предстоит составить психологическое заключение по предложенным им конкурсной комиссией итогам психодиагностического обследования ребенка.
Чтобы как можно успешнее пройти конкурсное испытание, в ходе консультации участники конкурса разобрали часто встречающиеся при написании психологического заключения ошибки и познакомились с критериями оценки конкурсных работ.
18 ноября 2021 года на заседании профессионального жюри Конкурса педагогических достижений в номинации «Педагог-психолог года» подведены итоги второго (заочного) тура – конкурсного испытания «Визитная карточка».
Цель конкурсного испытания – оценить профессиональную компетентность участников конкурса на примере представления практического опыта.
Свою «Визитную карточку» конкурсанты в соответствии с Положением о Конкурсе педагогических достижений Красносельского района Санкт-Петербурга в 2021-2022 учебном году представили в форме видеороликов.
Просматривая представленные в ходе заочного тура материалы, члены жюри отметили, что, следуя единым требованиям Положения, конкурсанты сумели проявить индивидуальность и отразить в видеороликах собственное видение профессиональной деятельности и творческий подход к ней.
Просмотр сопровождался заинтересованным обсуждением, в результате которого члены жюри оценили «Визитные карточки» по следующим критериям:
- Соответствие теме,
- Информативность,
- Оригинальность,
- Полнота и корректность подачи информации.
Следующий тур конкурса «Профессиональный квест» пройдет в очном формате 26 ноября 2021 года.
12 ноября 2021 года состоялось заседание профессионального жюри Конкурса педагогических достижений в номинации «Педагог-психолог года» для подведения итогов первого (заочного) тура – конкурсного испытания «Характеристика профессиональной деятельности».
Цель конкурсного испытания – оценить профессиональную готовность конкурсантов к реализации профессиональной деятельности на местах и ее профессиональной рефлексии.
Члены жюри оценили характеристики профессиональной деятельности, представленные конкурсантами в ходе заочного тура.
В соответствии с Положением о Конкурсе педагогических достижений Красносельского района Санкт-Петербурга в 2021-2022 учебном году оценивалась актуальность деятельности педагога-психолога с учетом требований профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», содержательность и информативность представленного материала, отражение в нем опыта работы конкурсанта и практическая значимость материалов. Жюри оценило также культуру представления информации.
Следующий тур конкурса «Визитная карточка» пройдет также заочно с 15.11.2021 по 19.11.2021. Его итоги будут подведены профессиональным жюри 18.11.2021.
График конкурсных мероприятий на декабрь 2021
В рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Реализация государственной национальной политики» Федеральное агентство по делам национальностей и Министерство национальной политики Удмуртской Республики проводят в период с 3 по 7 ноября 2021 года VI Международную просветительскую акцию «Большой этнографический диктант» (далее — Диктант). Проведение Диктанта способствует привлечению внимания к изучению этнографии как науки, занимающей важное место в гармонизации межнациональных отношений.
В Санкт-Петербурге основным организатором Диктанта с 2017 года является Комитет по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге.
Акция проводится в онлайн-формате на сайте www.miretno.ru, и традиционно приурочена ко Дню народного Единства.
Подробную информацию о Международной просветительской акции «Большой этнографический диктант» можно узнать на сайте: www.miretno.ru
Официальные группы в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/miretno
- Инстаграм — https://www.instagram.com/etnodictant/
- Фейсбук — https://www.facebook.com/miretno
- ТикТок — httrps://vm.tiktok.com/ZSJoJTTkE/
Подробности можно посмотреть в документе: Большой этнографический диктант
29 октября 2021 года состоялось очередное заседание районного методического объединения педагогов-психологов образовательных организаций. Заседание прошло в форме семинара-практикума, посвященного вопросам развития и коррекции эмоциональной сферы детей и подростков.
Мероприятие было проведено в два потока:
— для педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций,
— для педагогов-психологов общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций. Такая организация работы соответствует требованиям противоэпидемической безопасности. Всего в семинаре-практикуме приняли участие 38 педагогов-психологов ДОУ и 34 педагога-психолога ОУ Красносельского района. Учитывая важность обсуждавшейся на семинаре-практикуме проблемы для педагогов-психологов, работающих с детьми разных возрастных групп, докладчики представили свой опыт дважды.
Педагог-психолог ДОУ №25 Тихонова Наталья Юрьевна сумела заинтересовать своей работой в рамках проекта «Театрализация как развитие эмпатии у детей дошкольного возраста» не только педагогов-психологов, работающих в детских садах, но и школьных психологов. Наталья Юрьевна обратила их внимание на то, что полноценное эмоциональное развитие детей – важное условие успешной школьной адаптации. Кроме того, участники семинара отметили, что театрализация как нельзя более подходит для работы по развитию и коррекции эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста.
Использованию детской психодрамы в развитии и коррекции эмоциональной сферы было посвящено выступление педагогов-психологов ГОУ №7 Гарастей Оксаны Александровны и Бурыка Марии Павловны. Представляя свой опыт разным категориям слушателей, Оксана Александровна и Мария Павловна проанализировали использование детской психодрамы как в работе с детьми от 5 лет, так и в работе с обучающимися подросткового возраста. Детская психодрама – эффективный, но пока еще мало распространенный метод коррекционно-развивающей работы. Докладчики пригласили членов методического объединения к участию в творческой мастерской для сотрудничества в освоении метода и получили живой отклик участников семинара.
Работа педагога-психолога по развитию и коррекции эмоциональной сферы детей и подростков не может быть эффективной, если педагог-психолог не сумеет контролировать и регулировать собственное эмоциональное состояние. Поэтому участники семинара с интересом приняли выступление педагога-психолога ГОУ №219 Берзиной Лады Валерьевны, рассказавшей о техниках эмоциональной саморегуляции. При этом слушатели отметили, что знакомство с представленными техниками будут полезно и для подростков.
Педагог-психолог ГОУ №590 Миронова Юлия Валерьевна подчеркнула в своем выступлении, что развитие и коррекция эмоциональной сферы детей и подростков – необходимое направление профилактики самоповреждающего и суицидального поведения. Юлия Валерьевна представила членам методического объединения разработанный в лицее №590 Алгоритм действий работников технической службы образовательного учреждения, направленный на предупреждение самоповреждающего поведения подростков. В выступлении она подчеркнула, что технические работники образовательного учреждения должны уметь оказать необходимую помощь и поддержку детям в минуты сильных эмоциональных переживаний, будь то первоклассник, испуганный и огорченный потерей «сменки», или подросток, в укромном уголке оплакивающий личную неудачу. В лицее ведется работа по обучению технических работников действиям в подобных ситуациях. Педагоги-психологи отметили ценность и уникальность представленного опыта и выразили пожелание распространить Алгоритм в своих образовательных организациях.
Завершая работу семинара-практикума, методист ЦПМСС Красносельского района Афанасьева Татьяна Максутовна анонсировала возобновление практики проведения супервизии для педагогов-психологов. Она подчеркнула, что супервизия – один из эффективных способов развития профессиональной компетентности специалистов, и пригласила членов методического объединения на первую в этом учебном году супервизию, которая состоится 22 ноября.
Следующее заседание районного методического объединения педагогов-психологов намечено на 26 ноября 2021 года.
22 октября 2021 года в ЦПМСС Красносельского района состоялась консультация для участников Конкурса педагогических достижений в номинации «Педагог-психолог года». В этом году в конкурсе принимают участие педагоги-психологи дошкольных образовательных организаций:
- Тихонова Наталья Юрьевна (ДОУ №25),
- Гришин Владимир Николаевич (дошкольное отделение ОУ №131),
- Авелина Марина Владимировна (ДОУ №30),
- Павлова Валентина Михайловна (ДОУ №80),
- Попова Юлия Викторовна (ДОУ №23).
Обращаясь к участникам консультации, методист ЦПМСС Красносельского района Афанасьева Татьяна Максутовна отметила их творческое отношение к профессии, стремление к профессиональной самореализации и развитию.
На консультации конкурсанты получили разъяснения по основным требованиям к конкурсным работам и познакомились с графиком проведения конкурсных мероприятий.
Лекция-фильм «Об истории вакцинации»
Премьера об истории вакцинации лекции онлайн (лекция-фильм), которую снимали в течение двух последних лет с ведущими учёными и врачами России.
Трансляция на просветительском канале https://ЛекцияОнлайн.РФ.
Трансляция премьеры: октябрь 2021г.(для широких слоёв населения).
По итогам просмотра слушатели получают именной сертификат участника лекционного мероприятия в электронном виде, защищённый QR-кодом и записью в федеральном реестре просветительского лекционного мероприятия (информация в реестр вносится в течение 60 календарных дней после проверки персональных данных). Сертификат может использоваться при аттестации на более высокую категорию.
Аннотация
В популярной лекции онлайн (лекция-фильм) об истории вакцин начиная с 1796 года ведущие врачи-эпидемиологи России раскрывают ряд малоизвестных широкому кругу слушателей фактов, которые в свете последних событий обретают новый смысл и яркую значимость.
Как устроена и работает иммунная система человека, как приспосабливаются вирусы и бактерии на генетическом уровне, на чём основываются механизмы взаимного противостояния организма человека и патологических инфекций, успехи и поражения человечества в битвах со смертельными эпидемиями, — эти и многие другие вопросы освещаются в разрезе документальных исторических событий, научных открытий и этапов развития медицины.
Лекция онлайн (лекция-фильм) позволяет взглянуть на проблемы стоящие перед каждым из нас и человечеством в целом с профессиональной позиции врачей-инфекционистов. Лекция онлайн ориентирована на высокоинтеллектуальную аудиторию, в частности на преподавателей ВУЗов, педагогических работников школ и детских садов, государственных и муниципальных служащих, менеджеров предприятий, работников умственного труда.
В рамках целевых мер по стимулированию повышения компетенций в сфере эпидемиологических знаний для зрителей премьеры лекции онлайн об истории вакцинации предусмотрены дополнительные поощрительные меры в форме стимулирующих подарков и призов. Обращаем внимание, что целевые средства, выделенные на меры по стимулированию повышения компетенций, никак не связаны с авторами, создателями и транслирующим просветительским каналом. В том числе авторы, создатели и транслирующий просветительский канал не являются их финансовыми распорядителями или финансовыми операторами. По соглашению о сотрудничестве просветительский канал только публикует часть информации о ходе выполнения мер по стимулированию вакцинации и повышения компетенций в сфере эпидемиологических знаний. Сам просветительский канал не получил какого-либо финансирования со стороны целевых средств и не является их распорядителем.
Таким образом, ниже публикуется информация, которая никак финансово не связана с авторами, создателями и транслирующим просветительским каналом.
Подробнее на сайте https://ЛекцияОнлайн.РФ.
07.10.2021 году на базе ЦПМСС Красносельского района Санкт-Петербурга состоялся Городской семинар «Формирование позитивных социальных установок обучающихся через организацию деятельности Клубов юных друзей правопорядка (КЮДП)» для кураторов КЮДП, социальных педагогов ОУ Красносельского района.
Участников семинара приветствовала Седунова Ирина Сергеевна, директор ЦПМСС Красносельского района, которая отметила важность данного направления деятельности в системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и пожелала всем участникам плодотворной работы.
Ребята из КЮДП «Школьный патруль» (ГБОУ школа №421 Петродворцового района Санкт-Петербурга) под руководством Акимовой И. П., социального педагога, и Цыгановой П. В., педагога — психолога, рассказали участникам семинара о важности КЮДП в пространстве ОУ, а также очень интересно поздравили участников с Днем учителя.
Об особенностях правового воспитания несовершеннолетних в образовательном пространстве Красносельского района Санкт-Петербурга рассказала Татаринова В.С., к.п.н., методист Информационно — методического центра Красносельского района Санкт-Петербурга. Также Валерией Сергеевной была отмечена важность развития КЮДП в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204«О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (включает в себя федеральные проекты: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого», «Социальная активность», «Экспорт образования» и «Социальные лифты для каждого»).
О построении в образовательном пространстве ОУ Красносельского района системы по формированию навыков законопослушного поведения обучающихся рассказала Романова С.Н., руководитель РМО социальных педагогов, методист ГБУДО ЦППМСП Красносельского района Санкт-Петербурга.
Горячее обсуждение вызвал опыт работы Клубов юных друзей правопорядка «Фемида» ГБОУ №391 Красносельского района Санкт-Петербурга (куратор Велиджанян А.Х.) и «Позитив» ГБОУ школа №219 (куратор Вальская Т.А.).
Подвела итоги городского семинара Браун Татьяна Петровна, к.п.н., доцент кафедры социально – педагогического образования АППО, координатор ГМО «Городское содружество кураторов «Клубов юных друзей правопорядка». Татьяна Петровна отметила важность и полезность проведения таких встреч.
👩🏫👨🏫День учителя в России отмечается ежегодно 5 октября. Дата совпадает с Всемирным днем учителя. Праздник справляют сотрудники всех образовательных учреждений.
📜День учителя впервые был учрежден указом президиума Верховного Совета СССР от 29 сентября 1965 года. Его отмечали в первое воскресенье октября. С 1994 года Россия справляет праздник 5 октября, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации Б. Ельцина от 3 октября 1994 года № 1961.
фактов про День учителя
1. День учителя относится к международным (то есть, рекомендован для признания всем странам) и отмечается 5 октября. Хотя по поводу даты есть некоторые расхождения — подробнее об этом читайте ниже.
2. Международный день учителя был установлен в 1994 году ЮНЕСКО и подразделением образования Организации Объединенных наций.
3. Пятое октября было выбрано по той причине, что именно в этот день в 1966 году была принята международная рекомендация «О положении учителей». Это был первый документ, определяющий условия труда педагогов во всем мире.
4. Праздник посвящается всем просветителям мира — за их важный вклад в развитие общества. Цель Международного дня учителя состоит в том, чтобы напоминать о необходимости оказывать поддержку учителям — тогда они смогут передавать знания следующим поколениям.
5. Свыше ста стран мира присоединились к празднованию Всемирного дня учителя. Но при этом каждая страна выбирает свой путь празднования. Это касается не только способа отмечания (мероприятий, подарков, премий), но и дня праздника —некоторые страны перенесли его на другую дату. Тем не менее, торжество от этого не перестает быть международным.
🎉Поздравляем со Всемирным днём учителя. Желаем мудрости, смекалки, сил, здоровья и уверенности, а также внутренней гармонии, спокойствия, воодушевления и оптимизма. Дарите детям знания и веру в мечты!🎉
Кац предлагает победить — LiveJournal
Список всех кандидатов которым мы с вами фандрайзили и которые ведут активные кампании. Что получится не знаю, нам предстоит многодневное голосование на пеньках и в багажниках на этих выборах, но мы делаем всё, что можем.
Если вы вдруг прописаны в этих округах — обязательно приходите голосовать:
Астрахань, округ 16, Иноземцева Вера Александровна
Астрахань, округ 29, Петров Сергей Геннадьевич
Балахна, округ 13, Федулов Роман Александрович
Великий Новгород, округ 9, Черепанова Ксения Федоровна
Владимир, округ 4, Туманов Иван Андреевич
Волгодонск, округ 17, Горбунов Василий Григорьевич
Воронеж, округ 12, Стребков Иван Андреевич
Воронеж, округ 13, Храплак Игорь
Воронеж, округ 19, Курпек Алевтина Сергеевна
Воронеж, округ 2, Кабанов Леонид Алексеевич
Воронеж, округ 20, Стрельников Александр Валерьевич
Воронеж, округ 5, Лосев Игорь Владимирович
Калуга, округ 3, Павлов Василий Александрович
Кострома, округ 14, Субботин Александр Владимирович
Краснодар, округ 24, Гурьев Кирилл Михайлович
Липецк, округ 14, Наумов Александр Владимирович
Липецк, округ 7, Полунин Александр Олегович
Москва, район Бабушкинский, округ 1, Немцова Мария Михайловна
Москва, район Бабушкинский, округ 1, Плетнев Михаил Алексеевич
Москва, район Марьино, округ 1, Топорков Станислав Алексеевич
Москва, район Марьино, округ 1, Смирнов Сергей Николаевич
Нижний Новгород, округ 19, Анатольев Денис Александрович
Нижний Новгород, округ 2, Стручалин Владислав Григорьевич
Нижний Новгород, округ 20, Купин Александр Сергеевич
Нижний Новгород, округ 26, Резонтова Наталья Валерьевна
Нижний Новгород, округ 27, Бубнов Богдан Александрович
Нижний Новгород, округ 28, Ткачев Сергей Александрович
Новосибирск, округ 22, Захаров Александр Витальевич
Новосибирск, округ 23, Косов Сергей Геннадьевич
Новосибирск, округ 6, Чубыкина Наталья Леонидовна
Орел, округ 4, Корнеев Александр Николаевич
Самара, район Ленинский, округ 2, Шатилов Александр Валерьевич
Самара, район Самарский, округ 13, Востриков Андрей Алексеевич
Смоленск, округ 11, Ковалев Семен Юрьевич
Смоленск, округ 13, Антонов Алексей Евгеньевич
Смоленск, округ 20, Куропатенков Евгений Павлович
Сочи, округ 12, Новичкова Анастасия Сергеевна
Томск, округ 13, Палько Алексей Анатольевич
Томск, округ 16, Котоногов Василий Александрович
Томск, округ 18, Аветян Давид Людвигович
Томск, округ 2, Канарев Артем Сергеевич
Томск, округ 5, Серегин Андрей Александрович
Ульяновск, округ 23, Жукова Екатерина Алексеевна
Ульяновск, округ 6, Голяницкий Максим Александрович
Также имеются кандидаты из Самары, которых должны по идее зарегистрировать перед самыми выборами — там позиция местных властей и судов противоречит закону и решению ЦИКа:
Самара, район Октябрьский, округ 14, Алексеев Вадим Александрович
Самара, район Октябрьский, округ 17, Захваткин Ярослав Вячеславович
Самара, район Октябрьский, округ 21, Корабельников Александр Николаевич
Самара, район Октябрьский, округ 22, Мурсатов Дмитрий Александрович
Самара, район Самарский, округ 1, Зайчиков Владимир Дмитриевич
Самара, район Самарский, округ 3, Егоров Олег Игоревич
Самара, район Самарский, округ 4, Насыбуллина Рената Артуровна
Самара, район Самарский, округ 5, Лебедев Денис Андреевич
Самара, район Самарский, округ 6, Матюнин Максим Алексеевич
Самара, район Самарский, округ 7, Подсытник Сергей Александрович
Самара, район Самарский, округ 9, Попов Георгий Юрьевич
Самара, район Самарский, округ 10, Ронжин Сергей Андреевич
Самара, район Самарский, округ 11, Железников Дмитрий Сергеевич
Самара, район Самарский, округ 12, Бесчастнов Егор Вячеславович
Самара, район Самарский, округ 14, Демина Екатерина Евгеньевна
Самара, район Самарский, округ 15, Алфимов Вячеслав Михайлович
Самара, район Самарский, округ 19, Лукманов Дамир Нургалиевич
Как и зачем открывать компьютерные порты?
579973 01.07.2015Поделиться
Класснуть
Поделиться
Твитнуть
В прошлый раз мы рассказали о том, что такое компьютерные порты. По сути, установленным на компьютере программам, которые используют Интернет, для нормальной работы нужен не только сам доступ в Сеть, но и открытые порты.
Как и другим программам, которые отправляют и принимают информацию из Сети, порты нужны для работы сетевым играм. Неважно, играете в Counter Strike, World of Tanks или «Доту»: все эти игры многопользовательские, а значит, им нужны порты для взаимодействия с другими игроками. Порты постоянно используют и другие популярные программы, например, Skype, Viber или μTorrent.
Но порты вашего компьютера могут быть закрыты. Представьте ситуацию: ваш мобильный телефон внезапно перестал принимать входящие сообщения и звонки. То есть, вы звоните кому-нибудь, на другом конце поднимают трубку, вы говорите «Алло!», а в ответ — ни слова. Вы набираете номер снова и снова, звоните на другие номера, но все по-прежнему – вас не слышат. Тогда вы пишете SMS, но и на них не приходят ответы.
Примерно так можно описать ситуацию, когда порты вашего компьютера закрыты. Ваши программы, связанные с Сетью, отправляют информацию, но в ответ ничего не приходит. Конечно, при этом они не могут полностью выполнять свои функции. В играх это проявляется сообщениями об ошибке соединения, задержками в работе (лагами). Так, например, в World of Tanks может появляться сообщение «Destination Unreachable».
Чтобы понять, что при этом происходит и как с этим бороться, нужно понимать, как компьютер может быть соединен с Интернетом. Возможны три различных варианта: прямое подключение к Интернету, подключение через роутер и подключение с использованием трансляции сетевых адресов (NAT). Сейчас мы расскажем о каждом из этих случаев подробнее.
Прямое подключение.
При таком подключении ваш компьютер можно сравнить с частным домом. Этот дом стоит сам по себе, у него есть 65536 постоянно открытых дверей и свой отдельный адрес – название улицы и номер дома. При этом вы можете выйти из любой из дверей и пойти куда угодно. Точно так же кто угодно, зная название улицы и номер дома, может прийти к вам и зайти в любую из дверей. Вы либо ваши гости это и есть пакеты информации, передаваемой между вашим компьютером и Интернетом. Как вы уже догадались, все порты при таком подключении открыты, а информация может свободно передаваться в обоих направлениях.
Правда, такая ситуация это лишь идеальный случай. Почти всегда для защиты информации применяются межсетевые экраны – брандмауэры или Firewall’ы. О том, что это такое, мы уже писали. Если рассматривать его как часть нашего частного дома, то Firewall это сторож, который следит за тем, чтобы двери были закрыты, а войти и выйти могли только те, у кого есть пропуск. О том, как настроить Firewall для того, чтобы открывались те или иные порты, мы расскажем в отдельной статье.
Подключение через роутер.
Внешне домашний роутер представляет собой небольшую коробочку. По сути это тоже компьютер, задача которого сводится к получению доступа в Интернет и распределению его сразу на несколько устройств – компьютер, ноутбук, планшет или смартфон. Таким образом, если при подключении к Сети напрямую наш компьютер можно сравнить с частным домом, то при подключении к роутеру он является квартирой в многоквартирном доме. Вы можете легко выйти из квартиры через любую дверь (а их у нас, как вы уже могли догадаться, 65536) и пойти куда угодно. Но если кто-то хочет прийти к вам в гости, то теперь он должен знать не только название улицы и номер дома, но и номер квартиры. В подъезде при этом сидит строгий швейцар, который спросит у любого гостя, куда тот направляется, выяснит, ждут ли его, и лишь после этого впустит гостей.
Как видите, чтобы гости без лишних проблем попали к вам в квартиру, нужно объяснить это швейцару, то есть, настроить роутер. О тонкостях настройки роутеров различных производителей мы расскажем в отдельной статье.
Подключение с использованием NAT.
Если ваш провайдер использует трансляцию сетевых адресов (NAT), то сравнить компьютер ни с домом, ни с квартирой нельзя. Скорее, это один из множества кабинетов в каком-нибудь закрытом учреждении, например, ФСБ, и в каждом из них есть свои 65536 дверей. В кабинетах работают сотрудники, все они могут в любой момент выйти из кабинета, спуститься по лестнице, выйти из здания и пойти по своим делам. При этом кто-либо со стороны просто не сможет попасть в здание.
Таким образом, если ваш провайдер использует NAT, то вы не сможете открыть порт при всем желании. Об этом мы подготовили отдельную статью.
Поделиться
Класснуть
Поделиться
Твитнуть
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА — Русская Классическая Школа
РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА — Русская Классическая Школа
Руководитель проекта
Как перед многими мамами, передо мной когда-то встала проблема школьного обучения своих подросших детишек. Отдавать их в школу было безумно жалко. Я точно знала, что им там будет плохо, хотя и не могла тогда ясно сформулировать, почему…
Разработчик филологического блока
Бывают ли в жизни чудеса?..
В самом начале 2008 года мне позвонили из Екатеринбурга. За полторы тысячи километров от Москвы состоятельная многодетная мама, озадаченная образованием своих детишек, нашла мои публикации, посвящённые К. Д. Ушинскому, его учебным книгам, и обратилась ко мне за советами. Это был подарок свыше!
Разработчик математического блока, канд. физико-математич. наук, доцент
Более 140 опубликованных работ — научно-математических, научно-методических, историко-педагогических, в том числе учебник по теории вероятностей (изд. 2004 г. и 2012 г.) и монография «Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы» (2013 г.).
Разработчик математического блока,
тренер-методист
Я работаю в Русской классической школе учителем математики и методистом уже более восьми лет. В эту школу я попала чудом, иначе не скажешь. Вспоминаю своё собеседование с учредителем школы — Татьяной Анатольевной.
Разработчик программ по истории
По образованию я юрист. Окончил Свердловский юридический институт по специальности «правоведение». После получения диплома работал в Институте философии и права УрО РАН. Потом судьба привела меня в школу, и я стал учителем истории.
Преподаватель начальной школы,
тренер-методист
Учителем начальных классов я работаю более 20 лет.
Начинала преподавать по программе традиционного обучения (математика М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова; русский язык Т. Г. Рамзаевой, чтение М. И. Горецкого). Немного поработала и по программе «Школа 2100».
Преподаватель филологии,
тренер-методист
Выбрать профессию учителя — это взять на себя огромную ответственность за юные души твоих учеников, а учитель-словесник вдвойне в ответе за то, какими людьми станут его ученики, с каким отношением к жизни, к людям, к Родине они выйдут из школы.
Педагог дошкольного и начального образования,
тренер-методист
Я начала работать по этой программе десять лет назад. За спиной у меня к этому времени был многолетний опыт работы в общеобразовательной школе. И я думаю, что именно он помешал мне сразу принять и оценить новую программу.
Преподаватель
церковнославянского языка
По образованию я тренер-преподаватель. До работы в Русской классической школе был детским тренером по карате. Многого достиг как сам, будучи спортсменом, так и на тренерском поприще, и считал, что спорт — это призвание на всю мою жизнь…
Преподаватель филологии
По специальности я учитель английского и немецкого языков. В Русской классической школе работаю с 2011 года. Моё знакомство с РКШ началось с расписания уроков, которое я случайно увидела, будучи в гостях.
Секретарь
Русской классической школы
Русская Классическая Школа стала частью моей жизни очень стремительно, буквально в течение одного дня.
Август 2012 года. Я уже полгода работаю секретарём в школе — приказы, документы, справки. А школа не обычная, средняя, а Русская классическая.
Метаболиты витамина D влияют на кальций и фосфат в сыворотке пресноводных сомов, Heteropneustes fossilis
ВВЕДЕНИЕ
Костные рыбы, особенно обитающие в морской воде, содержат большие запасы витамина D в печени (Copping, 1934; Urist, 1976; Takeuchi et al. , 1984). Витамин D 3 , который сам по себе явно не обладает прямой биологической активностью, продуцирует ряд метаболитов после последовательного гидроксилирования в печени и почках (Norman et al., 1982). Костистые насекомые, обитающие в пресной и морской воде, способны превращать витамин D 3 и 25 (OH) D 3 в более полярные метаболиты (Hayes et al. , 1986; Takeuchi et al. , 1991). Кроме того, в рыбе содержится витамин D 3 , 25 (OH) D 3 , 1,25 (OH) 2 D 3 и 24,25 (OH) 2 D 3 ( Hay and Watson, 1976; Nahm et al., 1979; Avioli et al., 1981; Takeuchi et al., 1991; Sundell et al. , 1992; Рао и Рагурамулу, 1995). Кроме того, специфические связывающие белки для 1,25 (OH) 2 D 3 были продемонстрированы в тканях европейского угря и атлантической трески (Marcocci et al. , 1982; Sundell et al. , 1992). Эти исследования предполагают физиологическую роль системы витамина D 3 в рыбах.
Влияние витамина D 3 и его метаболитов на гомеостаз кальция было изучено у нескольких пресноводных костистых (Amphipnous cuchia; Srivastav, 1983: Anguilla rostrata; Fenwick et al., 1984: Clarias batrachus; Сваруп и Шривастав, 1982; Swarup et al. , 1984; Шривастав и Шривастав, 1988: Cyprinus carpio; Swarup et al. , 1991; Srivastav et al. , 1993: Carrasius auratus; Фенвик, 1984: Heteropneustes fossilis; Srivastav and Singh, 1992) и несколько морских видов (Gadus morhua; Sundell et al. , 1993: Pagothenia bemachii; Fenwick et al. , 1994). Тем не менее, до сих пор существуют серьезные разногласия относительно физиологической роли этого витамина и его метаболитов в костистых костях, поскольку многие из предыдущих отчетов противоречивы.Сообщалось, что прием витамина D или его метаболитов вызывает либо (i) отсутствие значительных изменений (Urist, 1962; Maclntyre, et al. , 1976; Lopez et al. , 1977), (ii) увеличение (Srivastav, 1983; Fenwick, 1984; Swarup et al., 1984, 1991; Fenwick et al., 1984, 1994; Srivastav and Srivastav, 1988; Srivastav and Singh, 1992) или (iii) уменьшение (Sundell et al. al. , 1993) в содержании кальция в крови. Более того, действие 24,25 (OH) 2 D 3 было исследовано только на Sarotherodon mossambicus (пресноводный вид, Wendelaar Bonga et al., 1983) и Gadus morhua (морской вид, Sundell et al. , 1993).
Настоящее исследование было предпринято для изучения влияния витамина D и некоторых из его основных метаболитов на сывороточный кальций и фосфат пресноводного сома Heteropneustes fossilis.
МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ
Пресноводные сомы, H. fossilis обоих полов были добыты и акклиматизированы в лабораторных условиях при 27 ± 2 ° C в течение одной недели перед экспериментом. Рыба весила 45-64 г и после поимки ее не кормили.Перед началом эксперимента (нулевой час) были взяты образцы крови у шести рыб. Оставшиеся рыбы были случайным образом разделены на пять групп по 24 рыбы в каждой. Эти группы получали ежедневные внутрибрюшинные инъекции любого носителя (95% этанол; группа A), витамина D 3 (5 мкг; группа B), 24,25 (OH) 2 D 3 (2 (мкг; группа C), 25 (OH) D 3 (1 мкг; группа D) или 1,25 (OH) 2 D 3 (0,5 мкг; группа E). Указанные дозы указаны на 100 г массы тела. рыбы / 0.5 мл. Дозы различных метаболитов витамина D, использованные в настоящем исследовании, более или менее соответствуют дозам, использованным при других костных костях предыдущими исследователями (Wendelaar Bonga et al. , 1983; Sundell et al. , 1993).
Шесть рыб из каждой группы были анестезированы MS222, и образцы крови были собраны через 4 часа после последней инъекции (шприцем из хвостовых сосудов) через 1, 3, 5 и 10 дней лечения. Сыворотки отделяли центрифугированием, и общий кальций и фосфат измеряли согласно методам Триндера (1960) и Фиске и Суббаров (1925), соответственно.Кальций из сыворотки осаждали в виде нерастворимого комплекса оранжево-красного цвета щелочным раствором нафтолгидроксамовой кислоты. После центрифугирования осадок растворяли в щелочном динатрий-этилендиаминтетраацетате, затем обрабатывали нитратом трехвалентного железа и колориметрически измеряли полученный янтарный цвет. Что касается фосфата, сыворотку депротеинизировали путем добавления трихлоруксусной кислоты. К фильтрату добавляли молибдат аммония, а затем 1,2,4-аминонафтолсульфоновую кислоту. Полученный синий цвет измеряли колориметрически.
t-критерий Стьюдента был использован для определения статистической значимости. Во всех случаях экспериментальную группу сравнивали с группой, получавшей инъекцию носителя, взятой в одно и то же время. Данные также были подвергнуты двустороннему дисперсионному анализу.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Уровни кальция в сыворотке рыб, получавших различные аналоги витамина D, показаны на рис. 1. И витамин D 3 , и 25 (OH) D 3 повышали уровни кальция в сыворотке на 3 и 5 день. После обработки 24,25 (OH) 2 D 3 изменений концентрации кальция не наблюдалось.Уровень кальция в сыворотке 1,25- (OH) 2 D 3 рыб, получавших лечение, увеличивался быстрее и демонстрировал значительное увеличение в день 1, которое постепенно увеличивалось до дня 5. Все группы имели нормокальциемию на 10 день.
Рис. . 1
Уровни кальция в сыворотке H. fossilis, обработанные носителем, витамином D 3 , 24,25 (OH) 2 D 3) 25 (OH) D 3 или 1,25 (OH) ) 2 D 3 . Значения являются средними ± стандартная ошибка шести образцов.Значения, отмеченные звездочкой, значительно отличаются (P <0,05) по сравнению с группой, получавшей инъекционный носитель.
Уровни фосфата в сыворотке не изменились в течение 3-го дня, за исключением рыб, обработанных 1,25 (OH) 2 D 3 , которые были гиперфосфатемией. К 5-му дню все обработанные группы были гиперфосфатемическими, за исключением 24 25 (OH) 2 D 3 обработанная группа (рис. 2). В отличие от ситуации с кальцием, который возвращается к нормальным значениям к 10-му дню, гиперфосфатемический эффект при стимуляции сохранялся до 10-го дня.
Рис.2
Уровни неорганического фосфата H в сыворотке крови, окаменелости, обработанные носителем, витамином D 3 , 24,25 (OH) 2 D 3 , 25 (OH) D 3 или 1 , 25 (OH) 2 D 3 . Значения являются средними ± стандартная ошибка шести образцов. Значения, отмеченные звездочкой, значительно отличаются (P <0,05) по сравнению с группой, получавшей инъекционный носитель.
Сравнивая (двухфакторный дисперсионный анализ) уровни кальция и фосфата в сыворотке H. fossilis, обработанных различными метаболитами витамина D, было обнаружено, что эти электролиты значительно различались между периодами воздействия (для кальция F = 4.581 и P <0,01; для фосфата F = 3,465 и P <0,04), тогда как между различными видами лечения, использованными в этом исследовании, значимо различались только уровни фосфата (для кальция F = 2,002 и P <0,16, несущественно; для фосфата F = 4,323 и P <0,02) .
ОБСУЖДЕНИЕ
Данные показывают, что витамин D 3 , 25 (OH) D 3 и 1,25 (OH) 2 D 3 влияют на гомеостаз кальция у H. fossilis. Эти наблюдения согласуются с результатами других исследований, в которых введение витамина D 3 и этих метаболитов повышало концентрации кальция в сыворотке / плазме (общий) у других рыб (Swarup and Srivastav, 1982; Srivastav, 1983; Fenwick, 1984). ; Swarup et al., 1984, 1991; Шривастав и Шривастав, 1988; Шривастав и Сингх, 1992; Fenwick et al. , 1984, 1994). Сообщалось о том, что введение 1,25 (OH) 2 D 3 морским рыбам увеличивалось (Gadus morhua; Sundell и др. , 1993) или уменьшалось (Pagothenia bernachii; Fenwick и др. , 1994) концентрация ионизированного кальция без изменения общего уровня кальция в плазме. В отличие от настоящего исследования, ежедневные инъекции (в течение семи дней) 25 (OH) D 3 атлантической треске снижали общий уровень кальция (Sundell et al., 1993). Обработка 25 (OH) D 3 не оказала значительного влияния ни на ионизированную, ни на общую концентрацию кальция в Pagothenia bernachii (Fenwick et al. , 1994).
24,25 (OH) 2 D 3 Инъекции H. fossilis не повлияли на уровень кальция в сыворотке, и это согласуется с исследованиями Sundell et al. (1993), которые также не заметили изменений содержания кальция в обработанной 24,25 (OH) 2 D 3 атлантической треске.
У рыб витамин D 3 и 1,25 (OH) 2 D 3 увеличивает потребление кальция (Chartier et al., 1979; Flik et al. , 1982; Фенвик, 1984; Fenwick et al. , 1984). У атлантической трески 25 (OH) D 3 стимулировало всасывание кальция в кишечнике, тогда как витамин D 3 и 1,25 (OH) 2 D 3 не влиял на приток кальция через слизистую оболочку кишечника (Sundell and Bjornsson, 1990). Наблюдаемая гиперкальциемия у H. fossilis может быть объяснена мобилизацией кальция из внутренних запасов и / или повышенной задержкой кальция почками.Действительно, было показано, что 1,25 (OH) 2 D 3 увеличивает деминерализацию костей при костистых костях (Lopez et al. , 1977; Wendelaar Bonga et al. , 1983). Более того, нельзя исключать повышенное поглощение кальция жабрами из окружающей среды после обработки этими метаболитами.
Гиперфосфатемия, вызванная введением витамина D 3 , 25 (OH) D 3 и 1,25 (OH) 2 D 3 в отношении H. fossilis, аналогична описанной ранее (Maclntyre и другие., 1976; Fenwick et al. , 1984; Swarup et al. , 1984, 1991; Шривастав и Сингх, 1992). Напротив, Sundell et al. (1993) и Fenwick et al. (1994) не обнаружили влияния этих секостероидов на содержание фосфатов в плазме. Интересно отметить, что у H. fossilis 24,25 (OH) 2 D 3 вырабатывались повышенные уровни фосфатов, хотя это увеличение не было статистически значимым. Гиперфосфатемический ответ витамина D 3 и его метаболитов у H.fossilis предполагает, что недиетический фосфор, возможно, из костей и / или из мягких тканей, может быть мобилизован. Также нельзя исключать повышенную задержку в почках фосфатов.
Различные результаты в уровнях кальция и фосфата H. fossilis через определенные промежутки времени в ответ на введение витамина D 3 и его метаболитов могут быть связаны с сообщениями о различиях в механизме действия этих метаболитов, медленных геном-опосредованных. и быстрый негеном-опосредованный транскальтахический ответ (Larsson et al., 1995).
В настоящем исследовании уровень кальция в сыворотке вернулся к норме на 10-й день, тогда как уровень фосфата все еще был повышен. Восстановление сывороточного кальция может быть связано с повышенным высвобождением гипокальциемического фактора станниокальцина из корпускул Станниуса после непрерывной гиперкальциемической стимуляции, вызванной витамином D 3 и его метаболитами. Сообщалось, что станниокальцин ингибирует приток жаберного Ca 2+ (Lafeber et al. , 1988; Verbost and Fenwick, 1995).Повышенная активность телец Станния после приема витамина D 3 / 1,25 (OH) 2 D 3 была обнаружена у пресноводного сома (Clarias batrachus) (Srivastav et al. , 1985; Srivastav and Шривастав, 1988). Сохраняющийся повышенный уровень фосфата в сыворотке крови на 10-й день может быть приписан возможной задержке фосфата почками за счет усиленной секреции станниокальцина, который, как было показано, стимулирует реабсорбцию чистого фосфата почками (Renfro et al., 1996).
В настоящем исследовании сделан вывод, что витамин D 3 и два его основных метаболита, 25 (OH) D 3 и 1,25 (OH) 2 D 3 могут влиять на метаболизм кальция и фосфата в организме человека. пресноводный те-леост, H. fossilis. Мы также не считаем необоснованным предположение, что витамин D 3 и 25 (OH) D 3 должны быть преобразованы в более активную форму, вероятно, 1,25 (OH) 2 D 3 , поскольку эти секостероиды оказали эффект только на 3-й день, тогда как 1,25 (OH) 2 D 3 оказали влияние на один день.Настоящие результаты вместе с результатами предыдущего отчета (Sundell and Bjornsson, 1990) предполагают, что существуют различные функциональные аспекты действия витамина D 3 и его метаболитов у пресноводных костистых рыб (пресноводная среда является гипотонической по отношению к крови, где витамин Аналоги D 3 влияют на гомеостаз кальция) и морские костистые кости (морская вода является гипертонической по отношению к крови, где витамин D 3 и 1,25 (ОН) 2 D 3 вызывают противоречивые эффекты; Sundell et al. ., 1993; Fenwick et al. , 1994).
Heavy Psych — Музыкальный жанр
Развиваясь в конце 1960-х, тяжелая психология была продуктом туманной эпохи психоделического рока, взяв за основу тенденции процветающей сцены блюз-рока, такие как сильная зависимость от риффов и готовность импровизировать, добавив сокрушительные уровни тяжести. с толстыми пушистыми гитарами, создающими более мрачную и мрачную атмосферу. Песни, как правило, длинные, часто инструментальные или с небольшим вокалом, темп часто медленный или средний, и могут иметь импровизированные части с длинными соло, черпающими влияние стиля блюз-рока.Самые непосредственные истоки тяжелой психики можно проследить до Cream и особенно первого альбома Jimi Hendrix Experience Are You Experienced с сильным акцентом на риффах с густым гитарным и басовым звуком, звуковыми эффектами и манипуляциями, а также длинными соло. Первые тяжелые психологические группы, такие как Blue Cheer и Vanilla Fudge, продолжали широко использовать эти черты, причем Blue Cheer особенно известны своей абсолютной тяжестью. Развитие в конце 60-х годов во многом пересекалось с другими стилями рока, развивающимися в то же время, особенно с его родственным жанром Hard Rock, на который больше всего походили многие из наиболее блюзовых групп.В то же время многие группы взяли на вооружение тенденции прогрессивного рока, что имеет смысл, учитывая, что оба жанра имеют схожее происхождение и, следовательно, их готовность избегать базовых структур песен, наиболее известными представителями этого типа тяжелой психики были бы T2, Captain Beyond и Прилив.
Некоторые считают тяжелую психологию мостом между блюзом и психоделическим роком и хэви-металом, и в этой идее есть определенное достоинство, поскольку в обоих акцент делается на тяжесть и громкость, а также на более депрессивную атмосферу, а некоторые группы не согласились бы с этим. просто влияние на хэви-метал, но также и на традиционный дум-метал, такой как Randy Holden и Flower Travellin ‘Band с одними из самых тяжелых гитар на сегодняшний день и медленными, не заводными риффами, открывающими новую эру в тяжелом роке.
Heavy Психология никогда не была конкретной сценой, а была специфическим звуком, созданным множеством разных групп по всему миру. Это было почти полностью андеграундное звучание, многие группы были «одинокими», и в основном все имели относительно короткую карьеру, известную в основном только энтузиастам того времени. Этот стиль был наиболее распространен в начале 1970-х годов и почти полностью умер к моменту взрыва панк-рока. Однако это еще не конец истории тяжелой психики, поскольку сцена стоунер-рока и стоунер-метала находилась под сильным влиянием многих психологических групп, особенно самых тяжелых групп, таких как вышеупомянутые Blue Cheer вместе с Buffalo, и сэр лорд Балтимор, эти группы сами являются частью оригинального звучания хэви-метала.По мере того, как стоунер-рок становится все более популярным с начала 90-х, появился ряд групп со звуком, который соответствует оригинальному тяжелому психологическому канону, причем разные группы испытали разные влияния, такие как стоунер-рок, циклически влияющий на психику (Color Haze , Witch), Space Rock (Monster Magnet), традиционный дум-метал (Uncle Acid и The Deadbeats) и Garage Rock (Fuzz).
(PDF) Раннее отлучение азиатского жалящего сома, Heteropneustes fossilis (Bloch) Larvae
Индийский журнал исследований животных
4
Раннее отлучение азиатского жалящего сома, Heteropneustes fossilis (Bloch) Личинки
результаты настоящего исследования, можно сделать вывод, что
возможно выращивать личинок жалящего сома зоопланктоном
вне зависимости от науплий артемии, а также что
личинок могут быть отлучены от искусственного корма после короткого периода
совместного кормления при отъеме после 5 dph.Поскольку
артемии недоступны для большинства сельских фермеров
, результаты будут очень полезны при выращивании личинок одного
крупного местного сома Индийского субконтинента.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Авторы благодарны директору ICAR-National
Бюро генетических ресурсов рыб, Лакхнау за постоянную поддержку, руководство и поддержку
в проведении этой исследовательской работы.
ССЫЛКИ
Andrade, C.A.P., Nascimento, F., Conceicao, L.E.C., Linares, F.,
Lacuisse, M. and Dinis, M.T. (2012). Red Porgy, Pagrus
pagrus, продуктивность личинок и состояние питания в ответ на различные режимы отъема
. Журнал
Всемирного общества аквакультуры. 43: 321-334.
Берджесс, W.E. (1989). Атлас пресноводных и морских сомов-
Предварительное обследование силурообразных.TFH Publications,
Neptune City, New Jersey.
Cahu, C. и Zambonino-Infante, J.L. (2001). Замена живого корма
составленным рационом для личинок морских рыб. Аквакультура.
200: 161-180.
Камповерде К., Родригес К., Перес Дж., Гисберт Э. и Эстевес,
A. (2017). Раннее отлучение от скудного Argyrosomus regius:
Влияние на рост, выживаемость, пищеварение и скелетные деформации
. Исследования аквакультуры.48: 5289-5299.
Чакраборти, Б.К. и Нур Н. (2012). Показатели роста и урожайности
шинги, Heteropneustes fossilis и кои, Anabas
testudineus в Бангладеш в условиях полуинтенсивного культивирования
систем. Международный журнал сельскохозяйственных инноваций
и исследований. 2 (2): 15-24.
Dabrowski, K.R и Jewson, D.H. (1984). Влияние световой среды
на глубину зрительного питания личинок и мальков
Coregonus pollan (Thompson) в Лох-Ней.Журнал
биологии рыб. 25 (2): 173-181.
Хамре, К., Эрстад, Б. и Харбо, Т. (2019). Ранний отъем личинок атлантического палтуса (Hippoglossus hippoglossus)
. Аквакультура.
502: 268-271.
Hamre, K., Yúfera, M., Rønnestad, I., Boglione, C., Conceição,
L.E.C. и Искьердо, М. (2013). Питание личинок рыб и рецептура кормов
: пробелы в знаниях и узкие места для достижений
в выращивании личинок.Обзоры в аквакультуре. 5:
S26-S58.
Холт, К.Дж., Уэбб, К.А. и Руст, М. (2011). Диеты с микрочастицами:
тестирование и оценка успеха. В: [Holt, G.J. (Ред.)], Larval
Fish Nutrition. Wiley-Blackwell, Оксфорд, Великобритания, стр. 353-372.
Holt, G.J. (1993). Кормление личинок красного барабана на микрочастицах рациона
в замкнутой системе оборотного водоснабжения. Журнал
Всемирного общества аквакультуры. 24: 225-230.
Камарудин, М.С., Отои, С. и Саад, К.Р. (2011). Изменения в росте, выживании и активности пищеварительных ферментов
азиатской краснохвостой
сома, Mystus nemurus, личинок, питающихся разными диетами. Африканский
Журнал биотехнологии. 10: 4484-4493.
Kestemont, P. (1995). Влияние подачи корма, температуры и размера тела
на рост личинок золотой рыбки Carassius auratus.
Аквакультура. 136: 341-349.
Кумар, А., Прадхан, П.К., Чадха, Н.К., Мохиндра, В., Тивари, В.К.
и Суд Н. (2018). Влияние режимов питания на
Развитие пищеварительной системы жалящих сомов,
Личинок Heteropneustes fossilis (Bloch). Международный
Журнал современной микробиологии и прикладных наук.
7 (08): 413-421.
Кумар, А., Прадхан, П.К., Чадха, Н.К., Мохиндра, В., Тивари, В.К.
и Суд, Н. и, Гисберт, Э. (2019). Онтогенез
пищеварительного тракта у жалящих сомов (Heteropneustes fossilis)
(Bloch) личинок.Физиология и биохимия рыб. 45:
667-679.
Любобратович, У., Кучка, Б., Феледи, Т., Полексич, В., Маркович,
, З., Ленхардт, М., Петери, А., Кумар, С., Роняи, А. (2015 ).
Влияние стратегий отъема на рост и выживаемость
судака, Sander lucioperca, личинок. Турецкий журнал
рыболовства и водных наук. 15: 327-333.
Маникам, Н., Бхаван, П.С. и Сантханам, П. (2017). Оценка
пищевых профилей дикого смешанного зоопланктона в Сулуре
и озерах Уккадам в Коимбаторе, Южная Индия.Турецкий
Журнал рыболовства и водных наук. 17 (3): 509-517.
Митра Г., Мухопадхьяй П.К. и Ayyappan, S. (2007). Биохимический
Состав сообщества зоопланктона, выращиваемого в пресноводных водоемах
земляных прудах: значение питания для разведения рыб
личинок и ранней молоди. Аквакультура. 272: 346-360.
Эйе, Г., Рейнта, К.И., Эвьемо, Й.О., Стёттруп, Дж. И Олсен, Ю. (2011).
Live-каналы. В: [Holt, G.J.(Ред.)], Питание личинок рыб.
Wiley-Blackwell, Оксфорд, Великобритания, стр. 307-334.
Онура, К.Н., Брок, В.В., Невежан, Н., Муэндо, П. и Ван Стаппен,
G. (2018). Показатели роста и морфология кишечника
личинок африканского сома (Clarias gariepinus, Burchell, 1822)
, питавшихся живым и сухим кормом. Аквакультура. 489: 70-79.
Парма, Л., Боналдо, А., Масси, П., Юфера, М., Мартинес Родригес,
Г. и Гатта, П.П. (2013). Различные протоколы раннего отъема
у обыкновенной подошвы (Solea solea L.) личинки: влияние
на характеристики и молекулярный онтогенез пищеварительных предшественников ферментов
. Аквакультура. 414: 26-35.
Person-Le Ruyet, J., Alexandre, J.C., Thebaud, L. and Mugnier, C.
(1993). Кормление личинок морских рыб: составные рационы или
живая добыча? Журнал Всемирного общества аквакультуры. 24:
211-224.
Прадхан П.К., Йена Дж.К., Митра Г., Суд Н. и Гисберт Э. (2014).
Влияние различных стратегий отъема на выживаемость, рост
и развитие пищеварительной системы у личинок масляного сома Ompok
bimaculatus (Bloch).Аквакультура. 424: 120-130.
Rao, T.R. (2003). Эколого-этологические перспективы кормления личинок
рыб. Журнал прикладной аквакультуры. 13: 145-178.
Ronnestad, I., Yufera, M., Ueberschar, B., Ribeiro, L., Saele, O. и
Boglione, C. (2013). Пищевое поведение и пищеварение
Физиология личинок рыб: современные знания и пробелы
и исследования узких мест. Обзор в аквакультуре. 5:
S59-S98.
Стейскал, В., Матушек, Дж., Прокесова, М., Подгорец, П., Себеста,
Р. и Дрозд, Б. (2017). Комбинированное влияние времени отъема
и продолжительности совместного кормления на рост и выживаемость
личинок пеляди Coregonus peled (Gmelin). Аквакультура
Питание. 24: 434-441.
Токсичность циперметрина, влияние на уровни электролитов в сыворотке (Ca + 2, Mg + 2 и Pi) и реакция восстановления у пресноводных сомов Heteropneustes fossilis Bloch
Аннотация
Исследование было направлено на определение токсичности циперметрина, синтетического пиретроидного пестицида, для пресноводного сома Heteropneustes fossilis.Эксперимент проводился в два этапа по 96 ч в статических условиях. В первой части оценивали значение LC50 циперметрина для 24, 48, 72 и 96 часов. Изменения поведения рыб, такие как учащение всплытия и глотания атмосферного воздуха, уменьшение оперкулярных движений (OCM), изменение режима плавания, резкое тряска и подергивание головой и постепенная потеря равновесия из-за воздействия циперметрина, регулярно отслеживались в течение 96 часов. . Во второй части исследования рыб подвергали кратковременной (96 ч) экспозиции 3 раза.42 мкг / л (75% 96 ч ЛК50) циперметрина. После этого рыбу выпускали в воду, свободную от циперметрина, чтобы изучить характер восстановления уровней электролитов в сыворотке. Данные, полученные в результате испытаний на острую токсичность, были оценены с помощью программного обеспечения EPA Probit analysis, версия 1.5, основанного на методе анализа Finney Probit. Значения LC50 для циперметрина 24, 48, 72 и 96 ч составляли 5,43, 5,12, 4,82 и 4,56 мкг / л соответственно. Уровни Ca + 2 снизились у экспонированных рыб до 96 ч, тогда как Mg + 2 и Pi зарегистрировали увеличение.Во время периода восстановления уровень электролитов в сыворотке был нормальным по сравнению с рыбами, подвергшимися воздействию 96 часов.
© 2009 International Formulas Group. Все права защищены.
Ключевые слова: LC50, пиретроиды, экспозиция, нормальность.
Подача статьи к публикации подразумевает передачу авторских прав от автора (ов) издателю после принятия.Таким образом, International Formulas Group является правообладателем после публикации статьи в International Journal of Biological and Chemical Sciences, и опубликованные статьи не должны использоваться в коммерческих целях без письменного согласия главного редактора. Они находятся под международной лицензией Creative Commons Attribution-Non Commercial-Share Alike 4.0.
Онтогенез пищеварительного тракта у жалящих сомов, личинок Heteropneustes fossilis (Bloch)
Аннотация
Heteropneustes fossilis (Bloch) — важный вид-кандидат для диверсификации пресноводной аквакультуры в Индии.Однако высокая смертность при выращивании личинок является самым серьезным препятствием для коммерческого производства этого вида. Правильное понимание онтогенного развития пищеварительной системы дает основу для понимания физиологии питания личинок и разработки соответствующих стратегий питания. В настоящем исследовании онтогенетическое развитие пищеварительного тракта личинок H. fossilis изучалось от вылупления до 30 дней после вылупления (dph) при 29 ° C. При вылуплении (стандартная длина 2,8 ± 0,2 мм, SL) пищеварительный тракт был недифференцированным и прикреплялся к желточному мешку дорсально.На 1 глубине в час (2,9 ± 0,2 мм SL) рот открылся и ротовые клапаны были видны. При 2 dph (3,0 ± 0,3 мм SL) бокаловидные клетки наблюдались в буккопарингеальной полости. В этом возрасте началось экзогенное питание, и кишечник дифференцировался на переднюю и заднюю области, а также были замечены рудиментарные печень и поджелудочная железа. Небольшие надъядерные вакуоли наблюдались в энтероцитах заднего отдела кишечника со скоростью 2 дня в час. Гранулы зимогена наблюдались в ацинарных клетках поджелудочной железы через 3 дня в час, а островки Лангерганса — через 4 дня в час (3.5 ± 0,1 мм SL). В этом же возрасте большая часть резервов желточного мешка была израсходована, тогда как они были полностью истощены к 5 dph (3,9 ± 0,5 мм SL). Между 4 и 6 dph печень увеличилась в размерах и начала накапливать липиды в гепатоцитах. Желудочные железы были обнаружены на 4 dph, а сфинктер привратника полностью дифференцировался на 9 dph (6,1 ± 0,4 мм SL) как эпителиальная складка, которая отделяла желудок от передней кишки. К 13 dph (8,6 ± 0,2 мм SL) внутри продольных складок слизистой оболочки желудка были видны обильные желудочные железы.Формирование желудочных желез и их развитие были отмечены как последние события в развитии пищеварительного тракта у H. fossilis. Это указывало на окончание личиночного периода и начало ювенильной стадии. Принимая во внимание эти наблюдения, предполагается, что личинки H. fossilis имеют морфологически завершенный пищеварительный тракт на 13 дней в час. Результаты исследования развития пищеварительной системы H. fossilis могут помочь синхронизировать личиночную стадию развития и стратегии кормления, а также будут полезны в улучшении методов выращивания личинок у видов сомов.
Тема (CDU)
639 — Caça. Песка. Piscicultura
является частью
Физиология и биохимия рыб
Цитата
Кумар, Адитья, П. К. Прадхан, Н. К. Чадха, В. Мохиндра, В. К. Тивари, Н. Суд и Э. Гисберт. 2019. «Онтогенез пищеварительного тракта у жалящих сомов, личинок Heteropneustes Fossilis (Bloch)». Физиология и биохимия рыб 45 (2): 667-679. ООО «Спрингер Сайенс энд Бизнес Медиа». DOI: 10.1007 / s10695-019-00618-5.
Каджунский сом с приправами из томатов и кукурузы
Добавьте немного аромата Марди Гра к своей обеденной тарелке с этим острым каджунским сомом!
Приготовление: 20 минут
Выпекание: 25 минут
Порций: 4
Сом
- 2 ст. Легкий майонез Our Family®
- 3 ч. Л. нарезанные свежие листья итальянской петрушки
- 3 ч. Л. Приправа каджун в стиле Луизианы
- 1/2 ч. Л. Наша семья® Дижонская горчица
- 3/4 стакана панировочных сухарей панко
- 2 ст.Наша семья® тертый сыр пармезан
- Антипригарный спрей для кулинарии Our Family®
- 4 свежих филе сома (около 1-1 / 2 фунта)
Приправы из помидоров и кукурузы
- 1 ч. Масло канолы Our Family®
- 1 ребро сельдерея, нарезанное кубиками
- 1 средний желтый лук Open Acres®, нарезанный кубиками
- 1/2 зеленого болгарского перца, нарезанного кубиками
- 2 стакана замороженной цельнозерновой кукурузы Our Family®
- 2/3 стакана виноградных помидоров, разрезанных на четвертинки
- 1 капля горячего соуса Our Family®
- Приготовьте сома: Разогрейте духовку до 375 °.В небольшой миске смешайте майонез, 1 чайную ложку петрушки, ¾ чайной ложки приправы каджун и горчицу. В отдельной небольшой миске смешайте панировочные сухари с пармезаном.
- Сбрызните стеклянную или металлическую форму для выпечки 13 x 9 дюймов антипригарным кулинарным спреем. Выложить сома в форму для запекания. Равномерно распределите смесь майонеза по филе, затем сбрызните смесью панко, слегка похлопывая, чтобы панко прилипло. Выпекать 25 минут или пока сом не станет непрозрачным и не достигнет внутренней температуры 145 °.
- Тем временем приготовьте томатно-кукурузный прикус: в большой сковороде разогрейте масло на среднем или сильном огне.Добавьте сельдерей, лук и болгарский перец и готовьте 3 минуты, периодически помешивая. Добавьте кукурузу, помидоры и оставшиеся 2 чайных ложки приправы каджун и готовьте 2–3 минуты или пока овощи не станут мягкими и не прогреются, часто помешивая. Снимите сковороду с огня. Добавьте оставшиеся 2 чайные ложки петрушки и острый соус.
- Лучший сом с аппетитом.
Приблизительная пищевая ценность на порцию:
330 калорий, 9 г жиров (2 г насыщенных), 87 мг холестерина, 377 мг натрия, 35 г углеводов, 5 г клетчатки, 30 г белка
Эффективность перекиси водорода для лечения сапролегниоза у канального сома.
Абстрактный