ВКонтакте — Российская газета
ВКонтакте — Российская газетаСвежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
КомпанииИнформационные технологииВКонтакте
27.09.2022Экономика
VK продает компанию MY.GAMES, стоимость сделки составляет $642 млн
06.09.2022Digital
VK запустил портал dzen.ru с новостями «Яндекса» в тестовом режиме
24.08.2022Экономика
ФАС получила ходатайства по сделке между VK и «Яндексом»
24.08.2022Экономика
Почему сделка между VK и «Яндексом» — это конец рынка стартапов в России
23.08.2022Экономика
«Яндекс» и VK обменялись ресурсами и аудиторией
02.08.2022Общество
«ВКонтакте» заявила, что пост от имени Медведева опубликовал сторонний пользователь
24. 05.2022Digital
Официальный представитель «Газпрома» Куприянов назначен главой совета директоров VK
28.04.2022Экономика
Эксперты оценили практические последствия сделки VK с «Яндексом»
28.04.2022Экономика
ФАС не получала ходатайства о сделке между «Яндексом» и VK
28.04.2022Экономика
VK договорилась с «Яндексом» о покупке «Новостей» и «Дзена»
26.04.2022Digital
VK создаст российский аналог Google Play
21.04.2022В мире
Павел Дуров получил гражданство ОАЭ
04.04.2022Digital
Российские пользователи соцсетей и блогеры переходят на новые площадки
04.04.2022Digital
Где искать контент для детей в случае блокировки YouTube
04.04.2022Общество
Ежемесячная аудитория «ВКонтакте» превысила 100 млн человек
26. 03.2022Digital
«ВКонтакте» заблокировала страницы TJournal, Ateo и Михаила Ходорковского
23.03.2022Digital
Что делать пользователям Android после ограничений со стороны Google
23.03.2022Digital
Большинство россиян готовы перейти в отечественные соцсети
18.03.2022Общество
Россияне активно переходят в отечественные социальные сети
15.03.2022Общество
VK вслед за «Яндексом» предупредила об угрозе дефолта компании
14.03.2022Общество
Дневная аудитория «ВКонтакте» выросла на 4 млн пользователей
10.03.2022Общество
Соцсеть «ВКонтакте» зафиксировала рекорд по просмотрам видеороликов
09.03.2022Общество
«ВКонтакте» выплатит блогерам весь доход за показ рекламы
07. 03.2022Общество
Клипы ВКонтакте установили новый рекорд — двукратный рост активности
04.03.2022Общество
Пользователи переходят «ВКонтакте»: соцсеть фиксирует резкий рост аудитории
Главное сегодня:
Предпринимателям Коми рассказали, как работать в социальной сети «ВКонтакте»
Социальная сеть «ВКонтакте» сегодня является для предпринимателей одним из основных каналов продвижения своих товаров и услуг в интернете. Аудитория ВК в месяц насчитывает 74,4 млн пользователей. «ВКонтакте» даёт бизнесу широкий спектр инструментов для работы, однако не все предприниматели разбираются в этих инструментах и умеют ими пользоваться.
22 июля «Мой бизнес» Коми провёл для предпринимателей региона тренинг «Упаковка социальных сетей для бизнеса», в рамках которого слушатели узнали, как правильно оформить своё сообщество для привлечения аудитории, сформировать уникальное предложение, найти целевую аудиторию, запустить таргетированную рекламу и многое другое. Спикер мероприятия Алексей Сибилев рассказал, почему бизнесу важно расширять свои знания и развивать навыки работы в «ВКонтакте»:
«Трафик – это ключевой аспект в бизнесе. Без новых клиентов бизнес может перестать существовать, особенно сейчас, когда отвалились многие рекламные каналы, которые предприниматели использовали месяцами, а то и годами. Рынок изменился. ВК стал одним из основных инструментов получения трафика. Трафик – это кислород бизнеса. Очень важно прокачивать свои знания, разбираться в каналах коммуникации с клиентом, чтобы в том числе не зависеть от узких специалистов, например таргетологов. Предприниматель должен сам понимать, как работают те или иные инструменты для привлечения трафика, чтобы контролировать процессы изнутри и уметь самостоятельно грамотно ими пользоваться».
Слушатели тренинга вместе со спикером пошагово разобрали, как подготовить сообщество «ВКонтакте» для продвижения, каким должен быть продающий контент и на что стоит обращать внимание при запуске рекламы. Предприниматели узнали, как искать холодную и горячую целевую аудиторию, куда вести лиды и как без затрат на рекламную кампанию понять, что объявление сработает с вероятностью в 90%.
«Очень понравился тренинг, я узнала много нового, – поделилась впечатлениями об участии в тренинге предприниматель Мария Лебедева. – Много узнала о таргетинге, в целом о «ВКонтакте» – что это очень многофункциональная социальная сеть. Буду использовать полученные знания для развития своего бизнеса».
Ещё одна участница тренинга, владелица соляной пещеры «ГалоКурс» Ольга Ивонинская, рассказала, чем для неё было полезно обучение:
«Тренинг замечательный. Много полезной информации. Часть я уже знала, часть применяла, но сегодняшний тренинг помог систематизировать мои знания. Однозначно буду использовать полученные знания в работе, будем пробовать парсинг и другие инструменты, о которых сегодня рассказывал Алексей».
Тренинг «Упаковка социальных сетей для бизнеса» посетили более 50 действующих предпринимателей и представителей бизнеса.