ios — Публикация приложения с логином, но без регистрации, в App Store
Я создал приложение для своей компании. Для использования приложения необходимо войти в учетную запись, которую Мы сами создаем для каждого конкретного сотрудника, регистрация новых учетных записей в приложении сейчас недоступна и не будет доступна в будущем, так как только Мы можем создавать новые учетные записи для новых сотрудников и удалить старые учетные записи на нашем сервере. Можно ли такое приложение опубликовать в App Store, учитывая новые требования Apple? Есть ли способ избежать этого? Может быть, если наше приложение не внесено в список, то его разрешат публиковать без явной регистрации новых аккаунтов?
Мы пытались отправить наше приложение на проверку и предоставили демо-счет, но нам было отказано в публикации из-за неявной регистрации в приложении.
- ios
- аутентификация
- магазин приложений
- магазин приложений подключение
- одобрение магазина приложений
Насколько я знаю, вы можете создать тестовую учетную запись из своего бэкэнда и предоставить информацию об авторизации этой учетной записи группе проверки Apple, чтобы они могли авторизовать и протестировать ваше приложение
1
Не отсутствие регистрации пользователя вызывает отклонение вашего приложения.
Чтобы приложение было доступно в App Store, оно должно быть применимо для широкой аудитории. Похоже, ваше приложение предназначено только для очень ограниченного круга пользователей; сотрудников вашей компании.
Для этих типов приложений вы можете использовать настраиваемое распространение приложений или распространение приложений, не включенное в список.
Пользовательское распространение приложений хорошо работает, когда приложение необходимо сделать доступным для одной или нескольких организаций, управляющих своими устройствами. (Вы можете использовать его с неуправляемыми устройствами, но распределение более сложное).
В вашем случае кажется, что приложение, не включенное в список, было бы лучшим подходом.
В обоих случаях вы все равно проходите проверку приложения и должны будете предоставить демо-логин.
Третий возможный подход — использовать программу разработчика Enterprise. Из-за злоупотреблений в прошлом Apple не одобряет их теперь, когда доступно настраиваемое и незарегистрированное распространение приложений. Корпоративные программы дороже и не предоставляются небольшим компаниям.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
мобильное приложение — Разрешить пользователям использовать приложение без регистрации
спросил
Изменено 6 лет, 7 месяцев назад
Просмотрено 4к раз
Я планирую не требовать от пользователей регистрации при загрузке мобильного приложения (социальные сети на основе местоположения) и вместо этого разрешить им использовать ограниченную версию приложения без учетной записи.
Как мне разработать интерфейс для этого? Я хотел бы максимально увеличить количество созданных учетных записей, но также хотел бы улучшить работу пользователей. Вот варианты, которые я придумал:
Показать приветствие при первом запуске и добавить небольшую кнопку «Продолжить без учетной записи» под кнопками входа и регистрации (нажмите, чтобы увеличить версию)
Перевести пользователей на главный экран при первом запуске и показать предупреждение с просьбой войти в систему
Переведите пользователей на главную страницу и не говорите им, что они должны зарегистрироваться, пока им не понадобится учетная запись для каких-либо действий
Как это лучше всего сделать с точки зрения UX, чтобы максимально увеличить количество регистраций и улучшить взаимодействие с пользователем?
- мобильное приложение
- регистрация
1
Чтобы ответить на этот вопрос:
Давайте изложим некоторые основные методологии и пункты о регистрации и о том, как социальные сети интегрируются с этими системами.
во-первых
- Люди не любят регистрироваться для каких-либо вещей, особенно не для своей электронной почты из-за проблем со спамом и нежелательными сообщениями. Это часто суета
Решение: Сделайте регистрацию менее болезненной, разрешив пользователям регистрироваться, используя уже существующие учетные записи Facebook и/или Google. читайте здесь, чтобы узнать больше о преимуществах
во-вторых
- Успех социальных сетей в значительной степени зависит от удержания клиентов/пользователей. Но не обязательно на подлинности пользователя в реальной жизни. У вас может быть большое влияние на пользователя, которое не связано с личной информацией или повторной идентификацией.
Усвоенный урок: не для всех социальных сетей требуются учетные записи, возможна полная анонимность.
Ebay, например, понимает это и позволяет вам проверить и использовать ebay в качестве гостя, потому что он знает, что для некоторых людей регистрация будет хлопотной и бесполезной. тем не менее, он ясно показывает преимущества регистрации на ebay
О вашей проблеме с UX:
Вы должны последовать их примеру, сделать регистрацию полезной, и люди будут регистрироваться. Когда они входят в систему как гости, убедитесь, что они знают, в чем преимущества регистрации, и предложите им сделать это, если действие, которое они хотят выполнить, требует учетной записи
В качестве примечания: Я могу сказать, что кнопка или опция, которая позволяет вам продолжить работу в качестве гостя, будет часто использоваться и это вас беспокоит, и, к сожалению, если ваше приложение не очень многообещающее или привлекательное, оно будет у большинства пользователей.
В ваших силах заставить людей не только регистрироваться, но и использовать свои зарегистрированные аккаунты. если вы не предпочитаете огромное количество одноразовых учетных записей с практически нулевым удержанием
1
Я выбрал автоматическое создание гостевой учетной записи, которая сразу попадает в приложение.