Как открыть свою страницу в Одноклассниках
Функционал социальной сети Одноклассники достаточно широк. Среди различного рода настроек, есть возможность определять степень публичности страницы. Прочитав статью, вы узнаете, как открыть свою страницу в одноклассниках для всех.
Различие функций «Закрыть профиль» и «Публичность»
Многие посетители соцсети не понимают разницы между платным закрытием профиля и настройками публичного доступа. Функция «Закрыть профиль» является платной, позволяет спрятать анкету от всех пользователей, как зарегистрированных на сайте, так и гостей. Стандартный раздел «Публичность» доступен бесплатно, позволяет выбрать, какие категории профиля вы хотите скрыть от посторонних глаз. Помимо этого есть возможность запрета написания сообщений и комментариев людям, не находящимся в друзьях. Далее рассмотрим процесс открытия страницы.
Поэтапное руководство
Сделать открытой страницу очень легко. Никаких отговорок из разряда «Я не могу», просто выполняем пошагово следующие действия:
- Открываете главную страницу сайта
- Заходите в меню настроек. Сделать это можно двумя способами: нажав под профилем надпись «Мои настройки» либо в меню над лентой, нажимаем «Еще», затем «Настройки»
- Выбираете раздел под названием «Публичность»
В этой категории есть 3 варианта видимости информации: «Вообще все», «Только друзья», «Только я».
Если хотите открыть информацию для всех, ставите отметки в нужной колонке. Также можете выбрать отдельные категории, которые могут видеть другие: возраст, игры и приложения, группы и сообщества, вторую половинку, достижения.
Ниже на странице находится раздел разрешений. Выбираете, кому вы позволяете выполнять определенные действия. Причем некоторые действия могут быть недоступны для выполнения определенными категориями посетителей сайта. Так, отмечать вас на фото, в заметках и комментариях, приглашать в игры могут только друзья. Приглашать в группы и делиться вашими фото можно разрешить всем, только друзьям или полностью запретить.
Также на странице публичности, есть дополнительный раздел. Здесь вы можете настроить видимость в разделе «Сейчас на сайте»; выставить проверку каждой фотографии, на которой вас отметили; открыть страницу для доступа поисковым системам; включить запрет нецензурных слов и т.д.
На этом настройка завершена, нажимаете кнопку «Сохранить». Также есть возможность сбросить настройки к тем, что были по умолчанию.
Открытие страницы после подключения услуги «Закрытый профиль»
Если у вас была подключена платная услуга, закрывающая профиль для всех кроме друзей, и вы хотите снова открыть доступ, просто выставьте один показатель в колонку «Вообще все». Сохраните выбор, замок со страницы будет снят.
Как видите, настройка публичности в одноклассниках выполняется достаточно просто, каждый сможет подстроить доступ под свои требования.
Следующая страница >
одноклассников не подписали его ежегодник, поэтому старшие ученики вмешались в
«Никто не помог мне, когда я была в такой ситуации», — сказала 14-летняя Майя. «Поэтому я хотела быть рядом с ним».
Она собрала своих друзей, все из которых стремились вселить в Броуди уверенность. Импровизированная инициатива распространилась по всей школе, и 25 мая, на следующий день после того, как были розданы ежегодники, толпа старшеклассников собралась в классе шестого класса Броди, готовые подписать его ежегодник.
Хотя сначала он стеснялся, «это заставило меня почувствовать себя лучше», — сказал Броуди, добавив, что в тот день он собрал более 100 подписей и сообщений поддержки в своем ежегоднике. Он также получил несколько телефонных номеров и подарочный пакет.
«Просто видеть, как он загорается, было очень приятно», — сказал Купер, который надеется возглавить школьный выпускной альбом в следующем году, чтобы гарантировать, что это не случится с другим ребенком. «Это была маленькая вещь, но она сделала его таким счастливым».
Плюс, и, возможно, самое главное, добавила она, их усилия подали положительный пример ученикам в классе Броуди, особенно тем, кто изначально отказался подписывать его ежегодник.
Пока старшеклассники заполняли страницы книги Броуди, несколько его одноклассников встали со своих мест и тоже подписались.
«Это действительно показало нам, что то, что он пришел, чтобы сделать свой день, уже оказало влияние на людей в его классе», — сказал Купер.
Она и ее друзья не просто подписали ежегодник Броуди; они также попытались познакомиться с ним и расспросили о его увлечениях, в том числе о шахматах и фехтовании. Затем они устроили ему напутствие, так как многие из них когда-то были на его месте, сказали они ему.
«Это заставило меня почувствовать, что я не один», — сказал Броуди.
Майя, со своей стороны, пообещала Броуди, что не только подпишет его ежегодник, но и дальше будет рядом с ним. Она дала ему свой номер телефона, и они уже встретились за мороженым с несколькими ее друзьями. Их сблизил общий опыт общения с хулиганами, и она поделилась мудрыми словами: «Тот, кто пытается вас унизить, уже ниже вас», — сказала она Броуди.
Доброта учеников тронула школьную администрацию, которая сказала, что переход от дистанционного обучения к очным занятиям вызвал больше конфликтов и издевательств.
«Многие учащиеся испытывают затруднения в отношениях со сверстниками и социальных навыках, — сказал Брент Рекман, исполнительный директор Академии чартерных школ. «Мы должны выяснить, как помочь детям и семьям с этим, но сейчас это проблема, с которой сталкиваются все школы».
«Быть подростком может быть очень тяжело, — продолжил он. «Я был действительно впечатлен тем, как наши ученики активизировались, когда увидели, что сверстник в этом нуждается».
Риддер повторил его мнение. Хотя она никогда не предполагала, что ее откровенный пост принесет такой значимый результат для ее сына, она очень благодарна за это.
«Я почувствовала, что надежда еще есть», — сказала она. «Не только для Броуди, но и для человечества».
Сидней Пейдж — репортер, который пишет для блога The Washington Post Inspired Life, сборника историй о человечестве. Она пишет в The Post с 2018 года.
Меняйте локтевых партнеров, чтобы учащиеся имели возможность работать со многими одноклассниками, что помогает создавать сообщество и доверие в классе.
Цель:
- Учащиеся общаются со многими своими сверстниками, чтобы создать сообщество в классе, которое способствует решению проблем и доверию.
Причина:
- Учебная программа ECS часто начинается с ведения журнала, а затем делится с партнерами по локтям. Это может устареть, поскольку студенты регулярно сидят рядом с одними и теми же людьми.
- Кроме того, если учащимся говорят говорить только со своими партнерами по локтю, они строят отношения только с одним или двумя учениками. Это не способ построить сообщество.
- Студенты нуждаются в постоянной подзарядке! Перемещение их по комнате для обмена идеями — отличный способ сохранить энергию.
- Учителя должны регулярно встряхивать группы учащихся, потому что каждый метод и стратегия обучения со временем теряет свою ценность.
Действие:
- Используйте скользящие группы для различных свободных форматов обсуждения.
- Эта стратегия включает в себя «скольжение» структуры класса вверх и вниз по уровням взаимодействия от 1) отдельных лиц, размышляющих над темой, 2) к парам, делящихся своими размышлениями, 3) к группам из четырех человек, обобщающим свои проблемы, 4) к общее обсуждение в классе, а затем отступать по цепочке всякий раз, когда какой-либо формат перестает вызывать продуктивное обсуждение.
- Будьте внимательны к учащимся, которые естественным образом не объединяются в группы.
- Дайте понять, что невозможно добиться успеха, если вы всегда работаете в одиночку. Этим учащимся может просто понадобиться дополнительная помощь, чтобы проникнуться духом сотрудничества.
- Решение задач является ключевым компонентом информатики, и этим учащимся необходимо ослабить бдительность и взаимодействовать с другими.
- Примеры группирования вместо локтевых партнеров:
- Цветные карточки: Раздайте учащимся каталожные карточки 3X5 разного цвета, раздав их или оставив на партах или стульях. Все ученики с карточками одного цвета становятся группой. Эта стратегия — простой способ быстро сформировать случайные группы.
- Дополнение: Нанесите на каждую цветную карточку разные атрибуты (форму, число, букву и картинку). Это дает вам множество возможностей для создания групп (например, группа из четырех человек с одинаковым изображением, группа из пяти человек с разными формами, группа с одинаковым номером или группа с разными номерами).
- Встречи с часами: учащиеся рисуют часы на бумаге (пример 1, пример 2) и ставят пробелы рядом с цифрами, чтобы назначать «встречи» с другими учащимися. Чтобы заполнить записи, студенты ходят по комнате и пишут имена друг друга в ячейках для встреч, обычно рядом с 3, 6, 9 и 12, но вы можете использовать все 12 ячеек. Пример: если я сотрудничаю с вами в 12 лет, я пишу свое имя на вашей странице в 12 лет, а вы пишете свое имя на моей странице в 12 лет.
- На протяжении всего урока, недели или месяца, если вы хотите, чтобы учащиеся объединились, вы объявляете, что им нужно найти своего «трехчасового партнера».
- Это предотвратит ранение чувств и трату времени, а также позволит вам быстро сменить тех, с кем работают студенты.
- Регулярно меняйте схему рассадки в комнате , чтобы учащиеся работали и программировали со своими постоянно меняющимися соседями.
- Это позволяет продолжать использовать технику локтевого партнера, поскольку пары учащихся будут часто меняться.
- Цветные карточки: Раздайте учащимся каталожные карточки 3X5 разного цвета, раздав их или оставив на партах или стульях. Все ученики с карточками одного цвета становятся группой. Эта стратегия — простой способ быстро сформировать случайные группы.