Моя страница в одноклассниках войти прямо: Одноклассники социальная сеть саркисян. Одноклассники – Моя страница войти прямо сейчас

Как узнать дату регистрации страницы в Одноклассниках

Социальные сети в современном виде – это не только площадка для общения и просмотра новостей из различных групп, но и еще огромный личный архив. В тех же Одноклассниках миллионы людей хранят свои ценные воспоминания: переписки, фотографии, видеоролики и т. д. Но есть и такая информация, которая скрыта ото всех, но все равно представляет ценность. К ней можно отнести и точный день создания странички в соцсети. В данной статье мы расскажем, как узнать дату регистрации в Одноклассниках.

Содержание

  1. Просмотр даты создания учетной записи
  2. Способ №1: Использование функции восстановления
  3. Способ №2: Использование специального сервиса-шпиона
  4. Подведение итогов

Просмотр даты создания учетной записи

Ранее данная информация была общедоступной. Она отображалась в мобильной версии сайта и в мобильном приложении прямо в описании профиля, рядом с возрастом пользователя. Но сейчас разработчики Одноклассников почему-то решили ее скрыть. А на официальном сайте в разделе ответов на вопросы указано, что больше эти сведения никак не посмотреть.

Но на самом деле способ все еще есть, причем не один, а сразу же два:

  • Воспользоваться функцией восстановления доступа к учетной записи, будто вы потеряли пароль. В таком случае после ввода проверочного кода отобразится нужная информация.
  • Воспользоваться сторонним сервисом-шпионом, который отображает различную статистику.

Рассмотрим каждый из них по отдельности.

Способ №1: Использование функции восстановления

Вам нужно на странице входа в социальную сеть Одноклассники воспользоваться функцией восстановления. Лучший вариант – открыть другой браузер или вкладку в приватном режиме (инкогнито) на компьютере, чтобы не потерять доступ к аккаунту в основном браузере, а на телефоне – воспользоваться мобильным браузером. Ну а если такой возможности у вас нет, то сначала нужно выйти из своего профиля.

Инструкция по выходу на официальном сайте:

  1. Щелкните по миниатюре своего профиля в правом верхнем углу страницы.
  2. Нажмите на кнопку «Выйти».
  3. Повторно нажмите «Выйти» в появившемся окошке.

Инструкция по выходу в мобильном приложении:

  1. Находясь в любой вкладке, разверните основное меню с помощью иконки в левом верхнем углу.
  2. А теперь нажмите на значок с шестеренкой в противоположном углу, чтобы попасть на страницу «Настройки».
  3. Активируйте функцию «Выйти».
  4. Снимите маркер с пункта «Запомнить меня» и снова нажмите «Выйти».

Начало процедуры восстановления на официальном сайте:

  1. Перейдите на страницу авторизации по этой ссылке.
  2. Кликните по надписи «Не получается войти?» под формой входа.
  3. Выберите вариант «Телефон», введите свой мобильный номер и нажмите «Получить код».
  4. Дождитесь кода из 6 чисел, введите его в соответствующее поле и нажмите «Далее».

Сразу же после система спросит, ваш ли это профиль, отобразив имя с фамилией и аватар. А прямо под предложением с вопросом будет заветная графа «Дата создания».

Теперь вы можете закрыть текущую вкладку, вернуться на страницу авторизации и привычным образом войти в учетную запись, не меняя и не сбрасывая пароль.

Начало процедуры восстановления в мобильном приложении:

  1. В окошке авторизации нажмите на надпись «Не получается войти?».
  2. Выберите режим «Номер телефона» из двух представленных.
  3. Нажмите «Пропустить» на новой странице, чтобы не давать приложению лишние разрешения.
  4. Теперь введите свой мобильный номер и нажмите на желтую кнопку.
  5. Укажите проверочный пароль из SMS в соответствующее поле.

В результате появится страница «Найден профиль» с информацией о вашей страничке в одноклассниках, с именем, актуальной фотографией. Но нас интересует верхняя надпись на экране. После слова «создан» будет указана дата регистрации.

Остается только отменить процедуру восстановления. Для этого нажмите на иконку крестика в левом верхнем углу, а затем на кнопку «Прервать» в новом окошке.

А теперь войдите в учетную запись привычным способом.

Способ №2: Использование специального сервиса-шпиона

Предыдущий способ удобен тем, что не требует никаких дополнительных инструментов. А главный его недостаток – отсутствие информации о точном времени регистрации, ведь выводится только дата. С помощью сервиса ok.city4me.com получится узнать более подробные сведения.

Пошаговая инструкция по использовании:

  1. Откройте ссылку https://ok.city4me.com/ в том браузере, в котором вы сидите в Одноклассниках.
  2. Кликните по кнопке «Войти ОК» в левом верхнем углу экрана.
  3. Предоставьте для приложения SpyOK доступ к личной информации и данным пользователя. Не стоит беспокоиться, ваши пароли, переписки и другие важные данные никто не украдет. Просто кликните по кнопке «Разрешить».
  4. Перейдите на сайт Одноклассники и щелкните по значку для вызова главного меню.
  5. А затем по имени своего профиля.
  6. Скопируйте ссылку на профиль в адресной строке браузера.
  7. Теперь вернитесь на сайт https://ok.city4me.com/.
  8. Перейдите ко вкладке «Дата регистрации ОК».
  9. Вставьте ссылку на вашу страничку в текстовое поле.
  10. Кликните по синей кнопке.

В результате вы детально увидите точный день и время создания вашего профиля в Одноклассниках.

Этот способ подходит и для изучения чужих профилей.

Напоследок мы настоятельно рекомендуем отменить доступ к страничке для ранее добавленного приложения SpyOK. Для этого:

  1. В меню на официальном сайте кликните по пункту «Изменить настройки».
  2. Перейдите во вкладку «Сторонние приложения».
  3. Наведите курсор мыши на элемент SpyOK.
  4. Нажмите на кнопку «Удалить».

Подведение итогов

Ранее посмотреть дату регистрации своего и чужого профиля в Одноклассниках было гораздо легче. Но сейчас разработчики социальной сети почему-то решили ограничить для пользователей доступ к этой информации. Но все равно остается два действенных способа, как ее посмотреть.

Во-первых, день создания личной странички отображается при попытке восстановления пароля. А во-вторых, более детальную информацию можно получить с помощью специального сервиса-шпиона. Более того, он выводит данные и для других профилей.

Моя страница в одноклассниках войти прямо на страницу

Главная > Записки обо всём… > Моя страница в одноклассниках войти прямо на страницу

26.05.2017 Записки обо всём… Оставьте комментарий 24,501 просм.

Многие пользователи интересуются: как можно войти прямо на страницу в Одноклассниках без логина. Об этом и поговорим.

Некоторые пользователи знают, что можно сделать вход прямо на страницу в Одноклассниках без ввода логина и пароля. Это очень удобно, ведь при каждом посещении сайта социальной сети не нужно постоянно вводить логин и пароль на главной странице.

Пользователь сразу попадает в свой аккаунт, избавляя себя тем самым от необходимости проходить через ненужную процедуру и тратить лишнее время.

Моя страница в одноклассниках — войти прямо на страницу

Возможность войти в социальную сеть Одноклассники без ввода логина и пароля предоставляет специальная функция – «запомнить меня». Активировав ее можно сразу открыть свою страницу без ввода логина и пароля.

Если вы забыли пароль или по какой-то причине утратили доступ к своей странице в Одноклассниках, то необходимо ознакомиться с инструкцией по восстановлению по ссылке: http://ok.ru/help/2/15

Как войти в Одноклассники без логина и пароля

Многие пользователи социальной сети одноклассники рано или поздно сталкиваются с проблемой восстановления доступа к своей странице.

Основные причины по которым вы не можете попасть на свою страницу, блокировка профиля за нарушение правил пользования сайта, вас взломали и изменили пароль, вы забыли логин или пароль.

Переходим на страницу восстановления логина и пароля: https://ok.ru/password/recovery?st._aid=LeftColumn_Login_ForgotPassword

Если забыли логин:

Перейдите по ссылке выше на страницу восстановления доступа, на странице укажите в качесте логина, номер мобильного телефона или адрес электронной почты который вы использовали при регистрации. И нажмите кнопку «Продолжить». Если вы не помните номер мобильного и адрес эл. почты, обратитесь службу поддержки по этой ссылке: Восстановление логина и пароля.

На следующей странице вводим 6 — значный код который пришел вам на мобильный телефон.

Далее придумайте новый пароль для входа на сайт, и нажмите кнопку «Продолжить».

Если забыли пароль:

Что-бы восстановить пароль нужно перейти по ссылке на страницу восстановления, в форму указать логин или номер мобильного телефона. Далее следовать инструкции выше.


Это были легальные способы. Что же касается взлома, с помощью специальной программы для взлома — через брутфорс паролей или через агента,  то смотрите здесь: как открыть мою страницу  без пароля и логина


P.S.  Вообще, советуем вам бросить затею со взломом чужих страниц, чтобы избежать последствий.

Поделись с друзьями:

Tags социальные сети одноклассники

NEW!!! Полезное, нужное, важное:

Где заработать в интернете деньги? Надёжно, честно, без обмана!

Платежные системы, кошельки и обменники для работы

Лучшие хостинги, сервера и прочее для сайтов

Смотрите также

Это статья о одном хорошем способе заработка в интернете. Даже новичку. У меня для Вас хорошие новости. Хороший способ заработка в интернете есть! Посмотрим? Ну что ж, давайте. Как быстро заработать деньги в интернете.

Мы не должны низводить наших одноклассников до «пытающихся» – The Globe

  • Op/Ed

Почему вредно идентифицировать других учащихся на основе их академического уровня и как будущие занятия MHS могут измениться к лучшему.

Кейтлин Карпентер, главный редактор
28 февраля 2022 г.

По словам пользователя Urban Dictionary Psalhf, упорный — это «кто-то, чей уровень усилий и эмоциональных вложений слишком высок» для их ситуации. Другими словами, как выразился пользователь prl215, это «те, кто чертовски сходит с ума, когда их оценка ниже 9».5 на тесте».
В классе MHS 2022 года всегда существовала интересная культура, окружающая старателей. От кругов обмена оценками, появляющихся в цепочках электронной почты средней школы, до эхо-камеры тех, кто подал заявку/поступил/получил отказ из «элитных» университетов, мы оцениваем социальные заслуги наших сверстников на основе численных отражений их интеллекта или частоты с которые они комментируют в классе. Когда кого-то называют старателем, это служит индикатором социальной несовместимости и подразумевает, что он раздражает. Тем не менее, в то же время многие ученики продолжают «усердно стараться», чтобы добиваться успехов в наших оценках, трудностях в классе и стремлениях к поступлению в колледж.
Как человек, которого несколько раз напрямую называли старательным (в основном это относится к первокурсникам и второкурсникам), я думаю, что пришло время пересмотреть то, что эта культура делает с теми учениками, которым присвоен этот термин, тем, кто его использует, и тем, кто которые просто наблюдают за всем испытанием.
В юном возрасте вознаграждалось поведение «паинька-два-туфля», которое мы теперь называем раздражающим. Для некоторых эти награды стали больше, чем просто стимулом не запугивать другого шестилетнего ребенка на игровой площадке, они стали маркером идентичности. Я отчетливо помню систему поведения «зелено-желто-красная карточка» в своем классе во втором классе, а также то, как я расстраивался, когда учитель-заместитель заменил мою постоянно зеленую карточку желтой. Идеальная зеленая полоса была необходимостью, потому что она давала мне чувство ценности, чувство, которое нужно поддерживать и по сей день.
«Многие перфекционисты, как правило, делают больше работы, чем им нужно, потому что они ищут одобрения со стороны других, — утверждает Элле Кривоса (’22), — но также и со стороны самих себя, в том смысле, что они хотят убедить себя в том, что они делают все возможное». Она тоже считает себя старательной и перфекционисткой. По ее мнению, те, кто так сильно хочет соответствовать невыполнимым стандартам, «в конечном итоге делают больше подсознательно из [] страха, что кто-то другой может их перехитрить».
У всех есть внутреннее давление, которое они сами на себя оказывают. Называя кого-то трудолюбивым, мы выражаем это давление вовне и превращаем его в социальную валюту. Что вам делать, когда вы чувствуете, что соответствие вашим собственным внутренним стандартам, основная часть вашей идентичности в глазах ваших сверстников, одновременно изолирует вас от них?
Вы меняете то, как себя представляете, но не меняете внутренние мотивы.
В разговоре с восемью успешными пожилыми людьми по этому вопросу я обнаружил, что почти все они так или иначе указали на то, что за последние четыре года они изменили то, как они говорят, чтобы быть менее напористыми или очевидными в своих академических вкладах. вокруг других. Один анонимный старший рассказал, как со временем они «пытались быть менее напористыми в негативном ключе и больше «плыть по течению»» при взаимодействии со сверстниками. Они рассказали о том, как они «также используют множество уточнений (например: «Я, наверное, ошибаюсь, но…», «Я понятия не имею, что делаю, но…»), когда [они] говорят, чтобы не казаться слишком самоуверенным». Другой прокомментировал: «Подсознательно я определенно старался не показывать другим, как сильно я забочусь о школе». Они пытались выглядеть так, как будто титул старания им не подходит, потому что этот титул может быть только плохим социальным предзнаменованием.
«Я бы солгал, если бы сказал, что после того, как меня назвали «пытающимся», я ничуть не смягчил свой классовый образ в ответ», — заявляет Джексон Оуэнс (‘22). Он вспоминает, как со временем «действия по исправлению людей, чрезмерное внимание к деталям в классе и попадание в ловушку предоставления случайным людям ответов на домашнее задание постепенно отпали от меня. Думаю, я стал меньше выставлять себя напоказ, и я думаю, что из-за этого стал более конформистским». Это соответствие, однако, не изменило его отношение к ученым, а только его «классовую персону». Он считает, что «если вы уже достаточно преданы своему делу, чтобы быть достаточно раздражающим, чтобы оправдать ярлык «пытающегося», вас не отговорить от дальнейших академических достижений простым обзыванием».
Опять же, мы меняем себя, но не меняем внутренние мотивы.
С того момента, как мы впервые вошли в MHS, и до сих пор степень, в которой мы обзываем и осуждаем тех, кто заботится об ученых, определенно уменьшилась. Особенно начиная с младших классов, с введением классов AP, академический стресс стал больше коллективным усилием — возможностью сближения, если хотите. Но коннотация, которую мы имеем с некоторыми учащимися с высокими достижениями (пытающимися), зная, что они так много заботятся и предположительно достигают этого уровня так долго, не уменьшилась.
Я не чувствую облегчения от того, что от меня ждут высоких результатов и понимания того, что происходит в любое время, только потому, что все остальные чувствуют это давление, я просто веду себя так, как будто эти ожидания были смягчены, чтобы стать более приемлемым для других. . И все же я не чувствую облегчения от чувства социальной изоляции, которое возникает из-за того, что в предыдущие годы меня называли «старающимся». По сей день я приписываю любое негативное взаимодействие со сверстниками их осознанию моей предопределенной социальной идентичности как человека, который не способен ни на что, кроме академических достижений. На данный момент трудно сделать вывод, какие части моей академической деятельности исходят из моих собственных амбиций, а какие — из ощущения, что мне нужно быть таким, чтобы оправдывать ожидания других.
Есть еще, конечно, гендерный аспект. Анна Макдональд (’22) признает, что в MHS «в то время как целеустремленные учащиеся мужского пола воспринимаются как замечательные, разносторонние личности с разнообразными интересами, [она] часто обнаруживает, что ученицы женского пола с таким же уровнем академической интенсивности проигрывают. к их сильным сторонам как ученика». Другой анонимный старшеклассник прокомментировал, что «у мальчиков гораздо больше возможностей высокомерно относиться к тому, что они умные. На девушек оказывается давление, чтобы они держали это в секрете или скрывали».
Так что же все это нам дает?
Для нашего старшего класса, когда мы приближаемся к концу нашего пребывания в MHS, стоит задуматься о том, как то, что мы были здесь обозначены, повлияло на то, как мы думаем, что нас воспринимают, и как мы впоследствии воспринимаем самих себя. Мы все многогранные личности с потенциалом гораздо большего, чем то, до чего нас могут свести окружающие, даже если наши сверстники говорили нам об обратном.
Для всех других нынешних и будущих классов MHS, особенно для младших классов, не сводите друг друга к тому, чем каждый из вас кажется. Достижения в учебе — это только часть человека, пока вы не сделаете его всем — пока вы не сделаете его старателем. Мотивы для этого достижения могут иметь много разных корней, помимо простого желания привлечь внимание или быть раздражающе умным. В конце концов, вы все ученики, но вы также и люди. Люди, которые не заслуживают того, чтобы их ограничивали одним словом.

Об авторе

Кейтлин Карпентер, главный редактор

В этом году Кейтлин третий год работает в штате Globe и второй год в качестве главного редактора. До этого она работала помощником редактора…

«У моих одноклассников нет надежды»

Примечание редактора:  Война: что ждет афганских женщин в будущем?», в котором рассказывается о том, что означает окончание самой продолжительной войны Америки на чужой земле для переживших ее женщин. Следите за новостями The Fuller Project здесь.

Я 16-летний ученик средней школы в одной из северных провинций Афганистана. Когда наш город пал перед талибами, я два месяца не выходил из дома. Школы были закрыты для нас. К счастью, прошло три недели с тех пор, как наша школа вновь открылась, и я был одним из первых учеников, вернувшихся в класс.

Но у меня больше нет такой надежды на свою жизнь и будущее, как в прошлом.

В эти дни школьная форма меня больше не поднимает настроение. Идти в школу пешком уже не приятно, это путь полный страха и ужаса.

В первый день, когда я вышла из дома, когда делала первые шаги к школе, у меня было странное чувство. Из-за страха я сменил стиль одежды. Каждый раз, когда я слышал звук автомобиля или мотоцикла, я представлял талибов и чувствовал, что они будут стрелять в меня. С огромным страхом и тревогой я наконец добралась до школы.

В классе, в глазах одноклассников, я увидел тот же страх, с которым я пришел в школу. Учеников и учителей, пришедших в школу, было немного. Я никогда не видел нашу школу такой охваченной страхом и тишиной.

Когда я спрашивал одноклассников об отсутствующих, то слышал, что одни из них переехали из города, другие переселились, а третьи за это время женились, точнее, я бы сказал, женились по принуждению. Я также слышал, что некоторые из моих одноклассников все еще были в городе, но их семьи больше не разрешали им посещать школу.

Мне больно думать, что некоторые из моих одноклассников больше никогда не увидят школу. Мы надеялись создать будущее, но они отняли у нас это будущее.

Похожие репортажи: Школьная учительница в центральном Афганистане жалуется на потерю девочками и женщинами возможностей получения образования после того, как Талибан взял власть в свои руки.

Один из наших учителей, преподающий религиозные предметы, спросил наше мнение об отношении к женщинам в Исламских Эмиратах. Одноклассник ответил: «Талибан вообще ничего не понимает в правах женщин. Если бы они это сделали, наша ситуация не была бы такой».

«Талибан понимает. Это мир, который не понимает. Уважение женщин вызывается тем, что они остаются дома, — угрожающим тоном ответила наша учительница.

Я хотел покритиковать мнение нашего учителя, но он сердито жестом приказал мне не вставать со своего места. Затем он начал рассказывать историю своей дружбы с муллой Омаром, первым лидером талибов. Когда учитель вышел из нашего класса, мои одноклассники были в ужасе. Мы решили ничего не говорить, потому что он явно был членом талибов.

Я не мог поверить, что это были те самые одноклассники, которые еще два месяца назад даже не позволяли ни одному учителю перебивать их. Мои одноклассники уже не те. Они обеспокоены, встревожены, напуганы и выглядят бледными. У них нет надежды на будущее.

«Приход в эту школу тоже может быть временным», — сказал один.

«Даже если талибы разрешат нам учиться, они позволят нам стать только учителями и врачами, они не позволят нам стать президентами, министрами, юристами, деловыми женщинами и общественно-политическими активистами», — сказал другой.

Все разговоры в первый день нашего возвращения в школу вращались вокруг отчаяния и того, что будущее казалось темным и неопределенным. Непонятно, что будет с нами.

Буквально несколько дней назад к нам в школу приехала делегация талибов. Все ученики испугались и побежали в свои классы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu