Одноклассники без имени моя страница: «без имени» пишет в одноклассниках – проблема с веб-сайтом «Одноклассники» [30853]

Содержание

Как найти человека в одноклассниках: 5 классных способа

Добрый день мои дорогие читатели, тема сегодняшней статьи «Как найти человека в одноклассниках».

«Одноклассники» за много лет обросли множеством дополнительных функций, но изначальная идея была предоставить людям удобную площадку для виртуального общения, которое привлекает большое количество людей.

А среди них можно найти и тех с кем давно не общался. Поэтому вопрос, как найти человека в одноклассниках волнует многих.

Сейчас через интернет можно найти совершенно любого человека, с которым вы давно не общались, и связаться с ним не только с помощью сообщений, но и по видеозвонку, настройка займет всего пять минут.

Содержание

  1. Ищем человека в одноклассниках по имени и фамилии на компьютере
  2. Подсказка
  3. Как найти человека в одноклассниках по имени с телефона
  4. Как найти человека в одноклассниках по фото
  5. Как найти человека в одноклассниках по номеру телефона
  6. Как найти человека в одноклассниках без регистрации
  7. Заключение

Ищем человека в одноклассниках по имени и фамилии на компьютере

Основные критерии для поиска человека в социальной сети это имя и фамилия. Поэтому будем использовать эту информацию, чтобы найти человека в одноклассниках по имени и фамилии как можно быстрее.

Конечно, вероятность обнаружения родственника или знакомого будет выше, если знать больше информации, но и этих двух параметров будет вполне достаточно.

Ну, а теперь перейдем к рассмотрению конкретных действий.

Для начала нам необходима страница в Одноклассниках. Если никогда не пользовались социальными сетями, то посмотрите нашу статью про регистрацию в Одноклассниках.

  • Попасть на главную страницу в Одноклассниках можно по ссылке, которую я оставляю для вас.
  • Выполнив все действия по регистрации, обратите свое внимание в правый верхний угол страницы, где размещена строка поиска.
  • Чтобы начать процесс сканирования по социальной сети, нужно вписать туда имя и фамилию искомого человека и нажать на иконку лупы.

  • Предыдущие действия привели нас на страницу с анкетами, которые отобраны по введенным параметрам. Количество найденных людей может достигать от нескольких сотен до десятков тысяч вариантов.

При отсутствии дополнительной информации, процесс может затянуться надолго, ведь придется просматривать весь список вручную, пока не встретится знакомое лицо на аватарке.

Подсказка

Поэтому хочу дать Вам совет: постарайтесь вспомнить дополнительную информацию, такую как:

  1. Пол.
  2. Возраст, в фильтр можно заложить примерный диапазон, например 30-40 лет, если нет возможности вспомнить точное значение.
  3. Место проживания.
  4. Номер школы, в которой учился разыскиваемый человек, по этому параметру чаще всего ищут одноклассников.
  5. Вуз или колледж, фильтр работает аналогично предыдущему.
  6. Место работы, применяется для поиска коллег по предыдущему месту работы и многое другое.

Каждый последующий фильтр уменьшает количество вариантов поиска, и если человек есть в социальной сети, то успех не за горами.

Однако при незначительной ошибке шансы снижаются до нуля, разыскиваемый профиль исключается из поисковых результатов. Поэтому стоит указывать только проверенную информацию.

Рядом с аватаркой, представленной в уменьшенном размере, показываются имя и фамилия человека. А также возраст и место его жительства. Чтобы посмотреть более подробную информацию, нужно кликнуть на фотографию, и вы попадете на его страницу.

Но у некоторых пользователей страница может быть закрыта, поэтому поиск немного усложняется, ведь для доступа к полной информации необходимо послать заявку на добавление в друзья и дождаться подтверждения.

  • Однако можно сначала обозначить себя в переписке, это действие доступно, даже если профиль закрыт. Нужно зайти в интересующий нас профиль и нажать «Написать». Или есть еще один способ.
  • Наводим курсор на имя пользователя и в выпавшем окне нажимаем «Написать».

Как найти человека в одноклассниках по имени с телефона

Поиск людей в одноклассниках через браузер, установленный на компьютере, не единственный способ, также можно воспользоваться приложением на телефоне.

Давайте разберем последовательность действий:

  • Запускаем приложение «Одноклассники» на вашем телефоне и нажимаем на значок лупы,

  • После чего откроется поисковое окно. Тут, как и в компьютерной версии можно ограничить количество выпавших результатов. Для этого нужно установить фильтр по имени, году рождения, месту проживания и т.д.

Все вышеуказанные действия помогут уменьшить количество профилей и увеличить вероятность найти аккаунт, который нужен.

Как найти человека в одноклассниках по фото

С помощью поисковых систем Google и Yandex можно находить не только информацию с помощью текста, но и применяя картинки. Они выступают в качестве прототипа, по которому подбираются фото с похожим изображением.

Исходя из вышесказанного, эта функция применима к поиску людей в поисковых системах. Для этого переходим в раздел «картинки» поисковой системы и активируем поиск по фотографиям. К примеру, в Яндексе она изображена в виде фотоаппарата.

Следующим шагом будет нажать на кнопку «Выберете файл» и прикрепить его с компьютера, либо зажать левой кнопкой мыши файл и перетащить его в поле для добавления.

Когда система обработает все возможные варианты, на экране появятся сайты, где использована похожая фотография.

Поиск может не выдать ни одного результата, это может означать, что на странице пользователя в одноклассниках нет ни одной фотографии или он просто не зарегистрирован там.

Как найти человека в одноклассниках по номеру телефона

На самом сайте социальной сети поиск по телефонному номеру не предусмотрен, но, несмотря на это можно воспользоваться Гугл или Яндекс.

В поисковую строку вводится следующий текст: site:ok.ru «номер телефона»

.

Если номер телефона не прикреплен ни к одной странице, либо он скрыт от всеобщего обозрения. То это значит, что поиск не дал результатов.

Как найти человека в одноклассниках без регистрации

Если у вас нет зарегистрированной страницы в Одноклассниках, да еще к тому же отсутствует желание ее заводить можно попробовать воспользоваться сервисом Where You. Для этого нужно:

  • Во-первых, зайдите на сайт и в форму поиска вводим имя и фамилию, кого хотим найти.

  • Во-вторых, после проработки всех элементов. Система выдаст список пользователей подходящих по запросу из всех существующих социальных сетей.

  • В-третьих, тут также присутствует возможность отфильтровать пользователей по необходимым параметрам.

Заключение

Теперь вы обладаете умением, как найти человека в одноклассниках. И надеюсь, сможете применить его на практике, итогом будет быстро найденный человек. На сегодня хочу сказать вам до свидания.

С Уважением, автор блога Федор Лыков!

 

 

Помогла ли вам статья?

Как восстановить страницу в Одноклассниках: все способы

Когда люди хотят восстановить свою страницу в Одноклассниках, они подразумевают совершенно разные задачи. Одна из них – вернуть доступ к аккаунту, так как потеряли пароль или логин. Совершенно другая история – восстановление профиля после удаления. В плане методов реализации это абсолютно разные процедуры. Хорошая новость в том, что оба варианта восстановления можно выполнить, по крайней мере шансы на успешное завершение весьма велики.

Как восстановить доступ к Одноклассникам?

Есть несколько способов, как восстановить одноклассники без пароля. Все они требуют доступ к какой-то другой информации или сервисам. Учитывая большой выбор способов, скорее всего у вас удастся вернуть свою страницу. В каждом случае вам потребуется перейти по ссылке в форму авторизации, а затем кликнуть по кнопке «Не получается войти».

По номеру телефона или почте

Как восстановить доступ к моей странице в Одноклассниках:

  • По номеру телефона. На странице восстановления вам нужно нажать «Телефон». После этого на указанный номер придет SMS с кодом доступа и его нужно будет только ввести. Затем отобразится аккаунт, к которому привязан номер, и появится возможность указать новый пароль.
  • Через почту. Подобный способ, но в отличие от номера телефона, код придет на почтовый ящик. Укажите адрес почты, к которой привязан ваш аккаунт, войдите в нее и перейдите по ссылке или введите код с письма.

По фамилии и имени

Если нет доступа ни к почте, ни к номеру телефона, остается только резервный способ. Часто о нем говорят, как о восстановлении по фамилии и имени, но на самом деле вам потребуется как можно больше информации об аккаунте.

В данном случае нужно:

  1. Нажать на кнопку «Обратиться в службу поддержки».
  2. В выпадающем меню «Категория вопроса» выбираем «Нет доступа к телефону или почте».
  3. Заполнить строку «Информация о профиле». Сюда стоит указать имя и фамилию, а также ID в Одноклассниках (можно посмотреть с любого другого профиля, например, попросить друга).
  4. Нажать на кнопку «Отправить сообщение».
  5. Запрос будет отправлен на рассмотрение службе поддержки и есть неплохие шансы, что вам восстановят аккаунт. О результате сообщат на почту, которую нужно указывать при заполнении анкеты.

Как восстановить страницу в Одноклассниках после удаления?

Восстановление может потребоваться, если вы самостоятельно удалили страницу, аккаунт был взломан или заблокирован. В случае, если случайно удалили профиль, можно восстановить его в течение 90 дней без каких-либо проблем. Нужно просто войти в него и появится предложение восстановить аккаунт. Если прошло больше времени, стоит попробовать то же самое. Иногда работает. Есть и другой путь, но нужно будет обратиться в техническую поддержку.

Как восстановить удаленную страницу в Одноклассниках:

  1. Открыть сайт Ok.ru и нажать на кнопку «Помощь».
  2. В поиск следует ввести «техническая поддержка» и появится вариант «Пройти по данной ссылке». Именно так и нужно сделать.
  3. В строку «Цель обращения» указать «Доступ к профилю».
  4. Поле «Тема обращения» нужно заполнить фразой «Удаление профиля».
  5. Где отобразится «Категории вопроса» стоит указать «Хочу восстановить доступ».
  6. «Информация о профиле» – нужно вставить ссылку на страницу, логин или ID.
  7. В тексте сообщения стоит указать, что аккаунт удален по неизвестным вам причинам. Не нужно писать, что вы сами удалили аккаунт, иначе вам просто порекомендуют создать новый профиль. Можно написать, что вас взломали.

Восстановление возможно в течение полугода (183 дней) и только при условии, что к профилю была привязана почта и номер телефона. Если не указывали ту или иную информацию, завершить процедуру становится практически невозможно. Остается только ждать ответ от службы поддержки. К счастью, обычно она не занимает много времени. Ответ приходит в течение нескольких часов. Скорее всего вас попросят предоставить еще какую-то личную информацию и на основании нее уже будет принято решение о восстановлении.

Интернет #Одноклассники

Как найти учащихся, сотрудников и выпускников школ, колледжей и университетов на LinkedIn и в Интернете

Перейти к основному содержанию

Как найти школьников, студентов, сотрудников и выпускников колледжей и университетов в LinkedIn и онлайн. Сью Эллсон, фото с Pexels.com Сью Эллсон

Сью Эллсон

Независимый специалист LinkedIn — автор, педагог, специалист по развитию карьеры, консультант, основатель, Gigster, спикер, тренер, поэт, писатель…

Опубликовано 7 апреля 2020 г.

+ Подписаться

Как найти учащихся, сотрудников и выпускников школ, колледжей и университетов в LinkedIn и в Интернете

Сью Эллсон BBus MIML MAHRI CDAA ASA MPC WV SPN AH

Если вы являетесь частью команды или проекта по поиску своих бывших студентов, бывших учеников, старых мальчиков, старых девочек, старых ученых, выпускников (мужчины или женщины) и выпускников (женщины), и вы уже создали университет /School Profile на LinkedIn, тогда эта статья поможет вам!

Как независимый специалист LinkedIn, я рекомендую всем школам, колледжам и университетам предложить своим учащимся заполнить свой профиль LinkedIn подробностями своего образования, прежде чем они покинут школу, колледж или университет (даже если они не завершили свою квалификацию). , просто добавление уровней или предметов за завершенный год — это фантастика, так что они все еще могут быть частью ваших выпускников и могут быть более доступными в результатах поиска) и предложить всем сотрудникам добавить это в свой раздел «Опыт» (как работодатель).

Здесь, в Австралии, я рекомендую каждому учащемуся 11-го класса средней школы создать профиль LinkedIn (это год перед выпускным годом, когда экзамены имеют гораздо больший приоритет). Это означает, что если у школы есть профиль университета/школы LinkedIn в LinkedIn, учащийся автоматически становится частью выпускников школы, когда он выбирает школу в разделе «Образование» в своем профиле LinkedIn, поэтому ему нечего делать «после» оставил школу, это автоматически сделано для вас!

Все мы знаем, что люди меняют номер своего мобильного или сотового телефона и адрес электронной почты на протяжении всей жизни, но у большинства из нас будет только один профиль LinkedIn.

https://www.linkedin.com/help/linkedin/ask/CP-primary

Если в вашей школе, колледже или университете нет профиля университета/школы LinkedIn или логотипа рядом с названием школы в Секция образования, подайте заявку здесь https://www. linkedin.com/help/linkedin/ask/CP-primary или свяжитесь со мной для получения профессиональной помощи, чтобы это произошло.

Большинство школ, колледжей и университетов существуют уже много лет, и, поскольку LinkedIn был запущен только в 2003 году, есть много людей, которые не создали связь со своей школой, колледжем или университетом Профиль LinkedIn. Если логотип школы, колледжа или университета не отображается в их профиле LinkedIn, это означает, что они не выбрали школу, колледж или университет в раскрывающемся списке в разделе «Образование».

Итак, давайте рассмотрим 10 способов, которыми вы можете отследить этих людей в LinkedIn и в Интернете.

  1. Выполните расширенный поиск в LinkedIn . Лучше всего это сделать существующему члену школьного сообщества с хорошими связями (обычно сотруднику). Однако вы будете ограничены в количестве поисков, которые вам разрешено выполнять, поэтому этот процесс должен быть поэтапным. Посетите https://www.linkedin.com/search/results/people/?origin=SWITCH_SEARCH_VERTICAL и выберите «Все фильтры». Найдите как название школы, так и имя отдельного учащегося.
  2. Выполните расширенный поиск в Google . Когда вы выполняете этот поиск, вы можете поместить название школы в кавычки, а затем в поле «Сайт или домен» вы можете использовать «linkedin.com». Это неограниченный поиск, который позволит вам выполнять несколько различных поисковых запросов, используя логические операторы поиска. Посетите https://www.google.com.au/advanced_search и укажите условия поиска в верхнем поле. Вы можете сделать это как для названия школы, так и для имени отдельного учащегося. Это может быть очень длительный и трудоемкий процесс.
  3. Обратитесь к действующим и бывшим сотрудникам, студентам и выпускникам. Некоторые люди являются просто естественными контактами. Когда вы просматриваете свои записи, если вы знаете людей с хорошими связями, просто обратитесь к ним и скажите: «Вот список x людей, которых мы не смогли отследить из вашего класса, года обучения или времени работы — есть ли шанс, что вы знаете, где сейчас находятся эти люди, или они известны под другим именем, и вы связаны с ними в LinkedIn?» Хотите верьте, хотите нет, но Питер Бэкингем смог отследить каждого ученика своего выпускного класса более 30 лет назад, используя эти три лучшие стратегии!
  4. Используйте другие каналы социальных сетей . В то время как популярность различных социальных сетей со временем меняется, платформы с большим количеством участников могут быть отличным способом найти людей, и, в частности, Facebook предоставляет вам возможность поделиться запросом со многими людьми (подумайте только о том, как быстро местную потерянную собаку можно найти с помощью постов в Facebook). Время от времени в профиле вашей школы, колледжа или университета вы можете упоминать, что пытаетесь отследить учащихся, сотрудников и выпускников и предложить им обновить раздел «Образование» их профиля LinkedIn (или раздел «Опыт», если они были сотрудниками). член). В этом процессе вы также можете найти всевозможные группы и страницы Facebook, созданные из лучших побуждений учащимися, родителями и сотрудниками, которые потенциально могут быть закрыты и объединены по личному запросу.
  5. Воспользуйтесь другими услугами для выпускников . В частности, известно, что университеты имеют свои собственные платформы для выпускников, на которых предыдущие студенты могут создать свой собственный профиль (либо созданный лично, либо как часть платформы SaaS, такой как Graduway Potentiality AlumGrow, или практически любой другой системы управления взаимоотношениями с клиентами, которая позволяет отдельным лицам создавать свои собственные профили). профиль). Поощрение бывших студентов и сотрудников к заполнению «еще одного» онлайн-профиля может быть сложной задачей, но если вы можете создать взаимодействие, это может стать способом развития постоянного участия в вашей школе, колледже или университете. Независимо от того, используете ли вы эти системы или нет, Я ПО-ПРЕЖНЕМУ призываю вас убедиться, что у этих людей также есть профиль LinkedIn и они подключаются напрямую, чтобы вы все могли получить пользу от пребывания в общедоступной сети друг друга .
  6. Ищите любые онлайн-группы. В прошлом группы Yahoo были отличным способом поддерживать связь с единомышленниками. Хотя их функциональность изменилась в 2019 году, их по-прежнему можно использовать для отслеживания людей «до LinkedIn». Вы можете найти другие группы в социальных сетях, включая группы LinkedIn и Facebook, где люди присоединились к группе, но фактически не добавили школу или университет в свой профиль LinkedIn.
  7. Подумайте о поиске картинок в Google. У вас может быть фотография класса человека, и вы можете выполнить обратный поиск изображений в Google, и это может привести вас непосредственно к онлайн-личности человека (или к тому, кто его знает). Загрузите изображение с помощью кнопки «камера» на https://www.google.com/imghp (я бы добавил, что это, вероятно, наименее эффективный способ найти людей, но он, безусловно, удовлетворяет большое любопытство!).
  8. Наймите частного детектива или группу студентов, чтобы выследить людей. Да, вы можете быть уверены, что частные сыщики, детективы и любознательные студенты любят сложные задачи и с удовольствием находят новые способы связаться с людьми, чтобы они могли со 100% успехом найти всех в списке. К сожалению, некоторые бывшие студенты и выпускники уже умерли, поэтому сканирование уведомлений о смерти также может быть необходимо для завершения процесса поиска и отслеживания каждого человека в списке.
  9. Сделайте несколько телефонных звонков . Хотите верьте, хотите нет, но много информации не в сети!! Я знаю, что в это трудно поверить, поскольку в настоящее время мы гораздо чаще запрашиваем информацию у Google или наших умных динамиков (таких как Alexa, Google Assistant, Siri и т. д.), но есть много информации, которую можно получить, только спросив другого человека. онлайн-записи нет! Некоторые люди лично решили уйти «вне сети», и это их выбор, но если эта ошибка любопытства все еще кусается … сделайте несколько телефонных звонков и наслаждайтесь личным обменом.
  10. Сделайте частью своей миссии и видения возможность оставаться на связи. Без обязательства поддерживать контакт, независимо от стратегий, которые я рекомендую здесь, если вы не привержены этому, этого просто не произойдет. Прежде чем начать этот процесс, соберите свою статистику и посмотрите, где вы сейчас находитесь. Стремитесь увеличить его на 10% в год. У этого есть много преимуществ — это, вероятно, улучшит регистрацию, участие сообщества и благотворительные пожертвования. Это вызывает чувство гордости и благодарности. Я очень горжусь выпускниками моей средней школы Henley High School, и их девиз «Стремиться, искать, а не уступать» повлиял на многие мои выборы в работе и жизни. Взаимодействие с людьми, которые являются «сетевыми узлами», гарантирует, что ваша школа, колледж или университет останутся в сердцах и умах студентов, сотрудников и членов сообщества даже после их непосредственного взаимодействия и участия.

Наконец, я рекомендую школам, колледжам и университетам стремиться к тому, чтобы 80 % их студентов и сотрудников за последние три года были доступны через LinkedIn. Если вам удастся это сделать, дайте мне знать, и я с радостью представлю вас в этом статья как сияющий свет для всех остальных!

Помните, что причина, по которой вы обращаетесь к выпускникам, гораздо шире, чем получение благотворительных пожертвований и будущих зачислений. Многие бывшие учащиеся с теплотой вспоминают свою школу, колледж и университет, и поддержание более долгосрочных отношений может принести много дополнительных преимуществ как человеку, так и школе. Мне лично нравилось делиться опытом и знаниями со своими средними школами и моим университетом, и будьте уверены, я всегда буду поддерживать и поощрять любую школу, колледж или университет, которые поддержали меня. Образование является таким важным аспектом качественной жизни.

Если вам нужна дополнительная поддержка и руководство в этом процессе, свяжитесь со мной напрямую по адресу [email protected] или по телефону +61 402 243 271.

)

LinkedIn для студентов и будущих выпускников (студенты и будущие выпускники)

LinkedIn для академиков, профессоров, лекторов, школьных учителей (преподавателей и сотрудников в качестве примера) и команда связи)

LinkedIn Marketing для школ, колледжей и университетов (маркетинг)

Как найти студентов, сотрудников и выпускников школ, колледжей и университетов (выпускников)

Я надеюсь, что вы нашли эту статью LinkedIn полезной. Я приветствую ваши мысли и другие предложения в комментариях ниже.

См. другие мои статьи на LinkedIn здесь, а список материалов для школ, колледжей и университетов, которые я постоянно обновляю, здесь.

Хэштеги с ключевыми словами

#linkedinforalumni #LinkEdInforStaff

#LinkEdInforStudents #LinkedInforschools #Sueellson

Первый опубликован: 7 апреля 20203

.

.

.

. , пожалуйста:

1) Поставьте лайк прямо сейчас и добавьте личный комментарий или вопрос

2) Поделитесь им как обновлением на LinkedIn

3) Добавьте эту страницу в закладки, чтобы вернуться к ней позже!

__________________________________________________________________________

Сью Эллсон BBus, MIML, MAHRI, CDAA, MPC, ASA, WV, SPN, AH  – независимый специалист LinkedIn, консультант по вопросам бизнеса и карьеры, тренер и автор.

Дополнительную информацию можно найти на https://www.linkedin.com/in/sueellson и на https://sueellson.com

.
  • Сью Эллсон делится информационным бюллетенем, выпуск 16

    28 февраля 2023 г.

  • Как защитить свою карьеру или бизнес от рецессии

    11 февраля 2023 г.

  • Сью Эллсон делится информационным бюллетенем, выпуск 15

    29 января 2023 г.

  • Работа рядом с домом

    1 января 2023 г.

  • Сью Эллсон делится информационным бюллетенем, выпуск 14

    21 декабря 2022 г.

  • Сью Эллсон делится информационным бюллетенем, выпуск 13

    30 ноября 2022 г.

  • 70 способов получить больше подписчиков в LinkedIn

    11 ноября 2022 г.

  • Сью Эллсон делится информационным бюллетенем, выпуск 12

    26 октября 2022 г.

  • Сью Эллсон делится информационным бюллетенем, выпуск 11

    3 октября 2022 г.

  • Сью Эллсон делится информационным бюллетенем, выпуск 10

    31 августа 2022 г.

Другие также смотрели

Исследуйте темы

Упражнения для помощи учащимся в изучении имен друг друга

В первые годы работы профессором колледжа я покорно сосредоточился на изучении имен учащихся как на способе построения отношений. Студенты также знакомились с именами других учеников в классе, но помимо знакомства в первую ночь, это не было основной целью моей деятельности по присвоению имен.

По мере того, как я усердно работал над изучением имен учеников (и увеличивал время, затрачиваемое на имена в различных занятиях в классе), я заметил, что в отзывах тех классов, где было больше заданий по присвоению имен, содержались такие утверждения, как: «На большинстве занятий я не хочу говори, потому что я не знаю ничьего имени». Или: «Я чувствовал больше доверия, потому что знал, кто такие люди, я знал их имена».

После многих лет преподавания я понял, что деятельность по называнию касается не только меня, но и других. Изучение имен своих одноклассников имеет большое значение для учеников в классе. В конце концов, они проводят вместе 12-14 недель в ожидании, что будут говорить друг с другом на важные темы, сотрудничать, критиковать и рисковать. Итак, многие ли из нас хотели бы делать такие вещи в комнате, полной незнакомцев?

Время, потраченное на изучение имен друг друга, приносит дивиденды в течение всего семестра, создавая лучшую среду для обучения.

Небольшое предостережение: я нахожусь в завидном положении, когда провожу занятия с 25 или менее учениками. Методы, которые я здесь описываю, предназначены для групп такого размера, но при некотором творческом подходе их можно адаптировать к большим классам, создав подгруппы и заручившись помощью ассистентов преподавателя.

Начало работы
Рассмотрите следующие варианты помощи учащимся в изучении имен друг друга в начале семестра:

  • Предоставьте учащимся список имен учащихся класса. Имея список при себе на собраниях класса, они могут начать получать представление о большей группе. Я называю это их «танцевальной картой».
  • Структурируйте начальное введение, чтобы дать словесные и визуальные подсказки об участниках класса. Я часто прошу студентов быстро создать плакат, чтобы представить себя и свой интерес или отношение к теме урока (8 ½” x 11” или в случае небольших классов на плакатной бумаге). В случае больших классов знакомство может быть сделано в небольших группах, а в небольших классах может быть представлено всему классу.
    Информация, которая появляется во введениях, используется в последующем содержании курса многими полезными способами.
  • Забавные факты. На первом собрании попросите учащихся заполнить карточку с их именем и одним интересным фактом о себе, о котором другие могут не знать (и они не против поделиться). В течение следующих нескольких занятий вы можете вытащить карточки и посмотреть, смогут ли учащиеся угадать, кто… любит кататься со своей собакой летом… любит зебр… или у кого есть лишнее ребро!
  • Встретьтесь глазами с незнакомцем. На первых нескольких встречах в классе я часто устанавливаю парное задание таким образом: «Осмотрите комнату. Определите тех, кого вы не знаете. Зафиксируйте взгляд на одном из них. А теперь иди представься. Это воодушевляет людей и заставляет их сосредоточиться на новом человеке в группе и побуждает членов класса генерировать информацию с людьми, чьи идеи могут внести в них разнообразие.
  • Вначале я постоянно напоминаю учащимся представляться по имени, прежде чем они сделают заявление в классе. Их также просят представиться, как только они начнут работу в небольшой группе.

Построение фамильярности
Продолжайте предоставлять учащимся возможность узнать друг друга с помощью следующих заданий:

  • Парные интервью: я могу предложить учащимся проводить структурированные интервью, используя протокол, который я разработал в соответствии с содержанием класса. Я начинаю упражнение с техники «Замкни глаза на незнакомца» (см. выше). После проведения парных интервью пары образуют четверку, представляют друг друга и сообщают о том, что они узнали.
  • Когда вы выполняете задания в малых группах, перечислите имена членов малых групп в листе заданий. Таким образом, все учащиеся снова увидят имена и напомнят, с кем они работают.
  • Придумайте способы выбора малых групп, основанные на присвоении имен. У меня есть набор карточек для заметок, на каждой из которых написано имя ученика, и я использую их по-разному, чтобы привлечь больше учеников. Я могу рисовать имена учащихся, когда задаю вопросы, или использовать технику рисования карточек для создания небольших групп. Иногда я также прошу студентов вытянуть карточку и объявить имя. Этот человек становится следующим, кто ответит, присоединится к небольшой группе и т. д.

Проверка их знаний
В разное время в течение семестра вы можете проверить, насколько хорошо студенты знают своих одноклассников, следующими способами:

  • Чистый пронумерованный лист. Дайте каждому учащемуся пронумерованный лист бумаги, соответствующий количеству учащихся в классе (или подгруппе класса). Мне нравится, когда они сидят в кругу для этого занятия. Попросите их посмотреть направо и начать записывать имена каждого ученика в круге, пропуская пробел, если вы не знаете имени. Я даю им ограничение по времени около пяти минут (или столько, сколько требуется большинству из них для достижения насыщения). Затем их задача состоит в том, чтобы отметить, кого они не смогли назвать, пойти и снова представиться и получить имя этого человека для своего списка.
  • Кто пропал? Скопируйте список класса с именами всех и раздайте его ученикам, когда они придут на урок. Скажи им, что их работа — следить за посещаемостью и выяснять, кто пропал. Когда начнется занятие, попросите добровольцев назвать имена отсутствующих учеников (если таковые имеются).

Заключение
Время, затрачиваемое на такие действия, ничтожно мало по сравнению с вознаграждением, которое вы получаете в качестве инструктора за счастливый класс и большую связь с сообществом.

Я считаю, что ученики больше помогают друг другу, проявляют больше внимания друг к другу и проводят больше времени вместе. Недавно у меня был студент, который тусовался перед занятиями не менее 30 минут, а сразу после занятий они часто собирались вместе в кафе кампуса.

Доктор Джудит Дэвидсон, адъюнкт-профессор Высшей школы образования Массачусетского университета в Лоуэлле.

Есть ли у вас любимое занятие, когда вы помогаете учащимся запоминать имена друг друга? Пожалуйста, поделитесь в поле для комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu