Друзья в Одноклассниках
15.02.2018
В социальной сети ОК пользователь может обзавестись новыми знакомствами, найти старых товарищей, а также собрать вокруг себя самых близких, родных и дорогих людей. Это возможно с помощью специальной услуги. Друзья в Одноклассниках – отличная функция сайта, позволяющая не потерять связь с интересными вам людьми, поддерживать общение в виртуальном пространстве, просматривать свежие фотографии.
Содержание
- 1 Описание раздела Друзья
- 2 Заявки в друзья
- 3 Возможные друзья
- 4 Как посмотреть общих друзей в Одноклассниках
- 5 Почему в Одноклассниках показывает больше друзей чем есть
Описание раздела Друзья
Чтобы попасть в раздел мои друзья в Одноклассниках, необходимо войти на свою страничку, пройдя авторизацию на сайте с помощью логина и пароля.
Попав в свой профиль, перейти в раздел «Друзья» можно несколькими способами: одноименная ссылка располагается на страничке в меню под аватаркой, либо в строке уведомлений сайта, находящейся в самом верху страницы.
В разделе вашему вниманию предстанет список друзей. Здесь находятся все заявки на дружбу, поступившие на ваш аккаунт от других пользователей, а также возможные друзья, перечень которых будет отображен слева под надписью «Вы знакомы?».
ВНИМАНИЕ! Сайт предоставляет возможность разгруппировать своих друзей по категориям: семья, коллеги, одноклассники, однокурсники, сослуживцы и т.д. Настроить функцию можно в описываемом разделе.
Заявки в друзья
Перейдя по данной ссылке, находящейся в разделе «Друзья», можно увидеть все входящие заявки. Они содержат следующую информацию: имя пользователя, желающего подружиться, город, в котором он проживает, главное фото и общих друзей.
Напротив заявки находятся клавиши «Добавить в друзья» и «Скрыть». Для дальнейшего общения с пользователем, примите предложение подружиться. Если вам не знаком данный человек, либо в друзья просится неинтересная группа, сообщество или форум — кликайте «Скрыть». Это позволит отменить запрос и исключить его из списка заявок.
Возможные друзья
Чтобы увидеть перечень возможных френдов нужно перейти по ссылке «Вы знакомы?». В списке будут представлены пользователи, которые имеют с вами несколько общих друзей, работают с вами в одной организации, учились в одной школе и т.д.
Как посмотреть общих друзей в Одноклассниках
Эти данные может предоставить главная страница друга. Зайдите в профиль интересующего вас человека и посмотрите сведения, расположенные под аватаркой. Немного ниже главного фото будет представлен раздел «Друзья», где и располагается информация о числе имеющихся общих френдов. Кликнув на эту надпись, откроется окошко с перечнем ваших друзей, знакомых этому пользователю.
Почему в Одноклассниках показывает больше друзей чем есть
Произойти такое явление может в случае блокировки или удаления аккаунта друга. Если дело в блокировке, то после восстановления профиля фотография друга вновь появится в списке. Если страница была удалена безвозвратно, спустя время счетчик друзей обновится и станет показывать меньшее число пользователей.
Находите близких людей, знакомых, родственников, добавляйте их в друзья на Одноклассниках, и всегда оставайтесь на связи!
Разное
Как сделать чтобы не видели мои действия в одноклассниках друзья
Как сделать чтобы не …
25 ответов
Последний — Перейти
#1
#2
#3
кликнуть мышкой по «Всех друзей»
в открывшемся окошке выбираем кого скрыть, сохраняемся !
#4
#5
CYBORG_78
Мои Настройки — Приватность — Кого видно в списке моих друзей и подписок
кликнуть мышкой по «Всех друзей»
в открывшемся окошке выбираем кого скрыть, сохраняемся !
#6
#7
#8
прозвище гоги
#9
#10
#11
#12
наина
как сделать так чтобы только некотрые друзья могли видить мой некотрые фотки
#13
#14
эвелина
как сделать что бы только один из друзёй мог видеть мои некоторые интим фото
#15
#16
irina
отключить ленту.
#18
#19
#20
#21
#22
Гость
как сделать так что-бы фотографии мои не видели не кто??? вот ответ: надо просто создать альбом, сделать друзей нескольких коллегами, и в настройках альбома сделать только коллегам
#23
Гость
отключить свои действия в ленте
Эксперты Woman. ru
- Максим Сорокин
Практикующий психолог
731 ответ
Мария Бурлакова
Психолог
193 ответа
Галимов Ильдар
Психолог по семейным…
190 ответов
Юлия Лекомцева
Врач косметолог
258 ответов
ЦР Линия Жизни
Репродуктолог
1 ответ
Екатерина Голикова
Психолог
38 ответов
Алла Бурая
Психолог
71 ответ
Ирина Гудкина
Психолог
17 ответов
Климкова Татьяна
Психолог
77 ответов
Никита Носов
Практикующий психолог
37 ответов
#24
#25
#25
Новые темы за все время: 12 237 тем
Странности на кухне
14 ответов
Чем отличается акриловая краска от полиакриловой краски?
Нет ответов
Стук в окно
21 ответ
Нет отопления в квартире, ночую в подъезде
19 ответов
Частный дом
2 ответа
двуспальный матрас
3 ответа
Боюсь переезжать в хрущевку
10 ответов
Панельные дома это всегда плохие дома?
40 ответов
Старшая сестра манипулирует?
4 ответа
Как Вы моете унитаз?
19 ответов
Популярные темы за все время: 8 051 тема
Уютный Подвальчик в стиле лофт
26 966 ответов
Россия — могучая держава ! Вы верите в это ?
5 930 ответов
Как можно тратить на продукты меньше 15 тысяч в месяц?
4 369 ответов
соседи сверху сильно топают и роняют вещи — что делать?
3 087 ответов
Кто САМ заработал на квартиру?
3 007 ответов
гадалки
2 155 ответов
Зачем готовить каждый день?!
1 810 ответов
Рассудите наш квартирный вопрос!
1 738 ответов
Как вообще накопить на квартиру?
1 727 ответов
Отчим, неродная дочь, родные дочери, квартиры
1 505 ответов
Следующая тема
Упали ключи в лифте
21 ответ
Предыдущая тема
Я взяла кота из приюта год назад,и хочу всем сказать — идите и берите!)
45 ответов
Снова в школу Упражнение: Доступно Найти друга
Как специалист по эксплуатации и техническому обслуживанию, я часто начинаю учебный год с быстрой беседы с классом моего детского сада/младшего ученика. Обычно я рассказываю о вещах, связанных с O&M и VI, и даю возможность одноклассникам задать вопросы. В то время как одноклассники стремятся узнать о трости, брайлевском писателе и т. д., их вопросы, как правило, очень просты: «Может ли слепой ребенок ездить на автобусе?» или «Слепой ребенок любит пиццу?» Дети просто хотят знать, делает ли слабовидящий одноклассник то же самое, что и они, обращая внимание на сходства, а не на различия. Период. Так что давайте извлекать выгоду из поиска сходства между учениками!
Игра «Найди друга» — это веселое занятие, призванное помочь всем учащимся завести новых друзей со своими новыми одноклассниками. Это занятие — забавный ледокол, который поощряет социальные навыки и помогает одноклассникам находить общие интересы. Это также забавный способ познакомить сверстников со шрифтом Брайля, и, хотя он может выглядеть иначе, чем печатный, оба являются способами чтения одних и тех же слов.
Препарат
- Создайте шаблон рабочего листа «Найти друга» и сделайте достаточное количество копий для учащихся в классе.
Создайте одну тактильную версию для учащегося, который умеет читать по Брайлю.
- Создайте список тем, например спорт, еда, настольные игры, перемены, десерты, животные и занятия, или выберите собственные темы. Имейте несколько вариантов для каждой категории.
- Используя листы Брайля с клейкой стороной, дайте каждому учащемуся распечатанную/брайлевскую копию его/ее имени. (Вы можете заменить листы Брайля с клейкой стороной на обычную бумагу для тиснения/капсулы и двусторонний скотч.)
- Создайте 7 наклеек с именами, напечатанными/набранными шрифтом Брайля, для учащегося, который умеет читать по Брайлю.
- Разделите варианты тем и разделите их на стопки. В идеале поместите в контейнеры или разделители. Один экземпляр должен быть напечатан шрифтом Брайля, чтобы читатель мог выбирать из него. В таблице сформируйте 6 столбцов (по одному столбцу на каждую тему) с четырьмя соответствующими вариантами ответов в столбце. Порядок столбцов должен соответствовать порядку категорий в шаблоне.
Примечание. Вы можете выполнить все задание с помощью печатных/брайлевских этикеток для каждого учащегося. Если это так, предоставьте выбор категорий, напечатанных шрифтом/брайлем, и предоставьте каждому учащемуся 7 копий его/ее имени, напечатанных шрифтом/брайлем, чтобы каждый рабочий лист имеет как печатный, так и шрифт Брайля!
Ресурсы
TVI Подсказка: если у вас есть немедленный доступ к машине для тиснения или тактильной графики, вы можете делать это на лету! Для машины тактильной графики:
- Используйте прилагаемый шаблон Find My Friend PIAF и добавьте шрифт сим-брайля для выбора вашего ученика. Распечатайте документ на капсульной бумаге и пропустите через машину тактильной графики.
- (См. сообщение «Создание цифровых изображений, часть 2: 3 совета по Брайлю» для получения информации о том, как добавить sim-брайль.)
- Вот действия «Найди моего друга» для тактильной графической машины (6 категорий с 4 вариантами для каждого варианта в печатном виде, а затем шрифтом Брайля).
- Примечание. Распечатайте документ на капсульной бумаге. Накройте оттиск малярной лентой (оставьте открытым шрифт сим-брайля), чтобы оттиск не поднялся при прогоне через тактильную графическую машину.
На фотографии ниже показан шаблон «Найти друга» с выбранными действиями. На фото печатная версия с сим-брайлем (а не тактильная версия), так как тактильный шрифт Брайля и тактильные линии плохо видны на фотографии. Имя учащегося указано на отдельном листе бумаги с печатным шрифтом и шрифтом Sim Braille, приклеено двусторонним скотчем и помещено в поле «Имя». (Вы будете использовать имена, напечатанные шрифтом или шрифтом Брайля, а не имена, напечатанные шрифтом Сим Брайля.) Когда Диана найдет учащегося с подходящим выбором, она вставит имя ученика, напечатанное шрифтом Брайля, в поле соответствующего варианта выбора.
Деятельность
Распространить страницу «Найди друга». Обсудите категории и то, что есть четыре варианта для каждой категории. Попросите учащихся выстроиться в линию и пройти по столу, выбирая один вариант ответа из каждого столбца (категории). Учащийся добавляет свой выбор в шаблон «Найти друга».
Если каждому учащемуся выдано 7 этикеток с именами, напечатанными шрифтом Брайля, он/она может поместить одну этикетку с именем в верхней части шаблона, чтобы указать, что это его/ее страница. Если нет, студент может написать свое имя вверху страницы. Затем учащийся добавляет в шаблон свои варианты ответов, напечатанные шрифтом/брайлем.
После заполнения каждой отдельной страницы «Найти друга» попросите учащихся найти одноклассников, выбравших такой же вариант ответа. Это обеспечивает естественную отправную точку для обсуждения, когда учащиеся встречаются друг с другом — помогает им найти то, что у них есть общего, и способствует дружескому общению. Когда два ученика находят совпадающий ответ, они могут поместить метку с именем своего одноклассника, написанную шрифтом Брайля, в соответствующий квадрат на странице «Найти друга». Под меткой Брайля учащегося владелец страницы «Найти друга» напишет карандашом имя учащегося под меткой Брайля. (Учащийся, использующий шрифт Брайля, может написать имя ученика шрифтом Брайля на отдельном листе бумаги.)
Модификация: Если ваш ученик, использующий шрифт Брайля, еще не пишет слова, пусть он/она напечатает шрифтом Брайля первое слово в имени ученика.
Примечание. Один из способов поддерживать порядок во время этого занятия — разделить комнату на столы и соединить два стола вместе; учащиеся за одним столом остаются сидеть, в то время как учащиеся за вторым столом перемещаются вокруг первого стола в поисках друга, у которого такой же вариант ответа. Через некоторое время соедините разные столы, повторяя это до тех пор, пока каждый не заполнит свою страницу «Найти друга».
Правила
- Учащиеся могут перечислить каждого одноклассника только один раз на рабочем листе.
- Учащиеся должны правильно произносить имена своих одноклассников.
Когда они найдут друга, которого можно добавить в свой лист, они должны спросить друга, как пишется их имя.
- Попросите учеников показать свой лучший почерк!
Прикрепленный файл(ы)
https://www.perkins.org/sites/elearning.perkinsdev1.org/files/FindaFriendPIAF.docx https://www.perkins.org/sites/elearning.perkinsdev1.org/files/Find%20my%20Friend% 20activities.docx
Дайан Браунер
ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ
Одноклассники — друзья, а не конкуренты — Гнездо кардинала
Поиск- Мнение
- Витрина
Камрин Чехре, штатный писатель
13 января 2022
Я учился в третьем классе, когда впервые понял, что имеет значение, в каком классе я учусь. Этот учитель учил только самых умных учеников, этот учитель учил детей, которые едва справлялись с трудностями; мои сверстники и я начинали шептаться об этом в это время и начинали расшифровывать код, который поместил нас в эти группы. Мы назвали их «умными» классами, «средними» классами и «не умными» классами. С этого момента этот рейтинг классов оказал огромное влияние на наше образование и школьную жизнь. Стресс от поступления в класс более высокого уровня обременил большинство учеников.
Моя учительница в пятом классе сказала мне, что я никогда не смогу претендовать на углубленный курс математики, и я решил доказать ей, что она неправа. Когда мне было всего 11, я почувствовал давление со стороны своих сверстников, что моего нынешнего класса было недостаточно, хотя у меня все было хорошо там, где я был. В средней школе этим группам классов дали имена; у нас были нарвалы, единороги, горгульи и так далее. Я был в группе нарвалов, которая считалась одним из классов более высокого уровня. Разные классы соревнуются, чтобы выяснить, кто действительно самая умная группа, выкладывая своих местных «самых умных» детей, как фишки в игре в покер. Мы путешествовали стаями. Группа, в которой вы были, была группой, в которой вы путешествовали на всех своих основных занятиях. Люди, как правило, общались только с людьми из своей группы, и было очень ясно, кто считается вышестоящим.
Когда я учился в восьмом классе, большинство этих групп было распущено. Родители учащихся классов, считающихся «малоуровневыми», обратились к администрации школы с жалобами на характер школы с раздельными классами. Некоторые учителя выразили свое недовольство решением отменить эту рейтинговую систему, и в то время я тоже был расстроен. Пребывание в высококонкурентном и хвалебном классе стало частью моей личности, и я зависел от этого аспекта своего образования, чтобы заставить меня прилагать больше усилий. В наших недавно смешанных классах бывшие умные дети указывали на детей, которые, по их мнению, не должны были быть в их классе. Те же самые дети, которых использовали в качестве умных групповых талисманов, по-прежнему указывались как признак класса более высокого уровня.
Только когда я перешел в старшую школу, я ощутил истинное влияние разделенных классов. Я стал очень конкурентоспособным и с гордостью хвастался своими высокими оценками. Я бы обиделся на себя, если бы другой одноклассник набрал лучше меня на тесте. Я защищался, когда меня спросили, почему я не был в большем количестве отличников или классов AP. Но самое главное, я узнал, что многие мои сверстники боялись со мной разговаривать, потому что я оставался с детьми в своей группе. Их плохой опыт общения с моей классной группой стал их плохим опытом общения со мной. Люди, с которыми я почти не разговаривал, заклеймили меня как подлого и кликабельного. Я должен был задаться вопросом, были ли они правы? Я потратил много времени, пытаясь стереть эти ярлыки со своего имени, а затем стараясь оставить позади свое время на этих занятиях. Мне пришлось научиться быть собой, а не образом моей бывшей группы.
За это время я понял, что ассимилировался с людьми в моих классах; Я сама не знала, кто я такая. Мне повезло на первом курсе — я нашел несколько человек, которых всегда знал случайно, но так и не узнал по-настоящему. Затем возможная пандемия и последовавшая за ней очевидная изоляция заставили меня переоценить не только себя и свои отношения, но и свою среду обучения. Именно в это время я увидел недостаток этих программ, который цеплялся за меня, как клей: зависимость. Я зависела от одобрения со стороны учителей и сверстников и преуспевала в способности демонстрировать свой интеллект. Студенты в моих классах также отражали это поведение. Самое главное, я зависел от конкуренции. Мои сверстники были моей самой большой угрозой, и цель всегда заключалась в том, чтобы быть лучше, набирать больше очков, быть больше, чем великим. Эта идея была тонко протолкнута через разделенные классы.
Эти вопросы лишь поверхностно касаются проблем, с которыми студенты сталкиваются в этих программах. Учащиеся повторяют поведение, которое, как им говорят, они должны демонстрировать; ученик, которому сказали, что он находится только на определенном уровне, может остаться на этом уровне, потому что это то, что ему навязывают. Учащиеся, поощряемые стремиться к более высокому уровню, будут делать именно это, так почему же не все учащиеся подталкиваются к этому уровню?
По сей день я все еще изучаю влияние этих занятий не только на моих сверстников, но и на других. Я наткнулся на бесчисленное количество разделов комментариев, раздирающих подобные системы образования на части. Я открыл для себя целый мир «выгорания одаренных детей» в результате давления и среды «умных» и «неумных» классов. Дети боятся, что их назовут «средними», но утомят от образа жизни и нагрузки «одаренного» ученика. Даже мои одноклассники говорили со мной о влиянии этих занятий на их психическое здоровье. Учащиеся в классах «низшего» уровня знали, что определенные классы считались высшими, и чувствовали, что эта система ранжирования повлияла на их самооценку.
Оглядываясь назад, я хотел бы знать, что я делаю сейчас. Я соревнуюсь только с собой, и оценки не определяют меня как личность. Учащиеся — это гораздо больше, чем результат теста, оценка или рейтинг в классе. Люди сложны и имеют много аспектов; студенты ничем не отличаются. Я также хотел бы остаться в математических классах стандартного уровня, потому что я ненавижу математику. Мысль о том, что учащиеся должны соревноваться со своими одноклассниками и быть на самом высоком уровне в каждом классе, должна быть положена в конец, если мы хотим, чтобы учащиеся действительно процветали и преуспевали.