Одноклассники моя страница контакты моя страница: Вход на сайт ВКонтакте, Одноклассники, Mail.ru, Мой Мир, Твиттер, знакомства — Стартовая страница Вход.ру — Визуальные закладки для всех сайтов, которыми ты часто пользуешься — Добро пожаловать!

как работает новый портал Содружества школьных театров Москвы / Новости города / Сайт Москвы

Образование

Фото М. Денисова. Mos.ru

Участники могут выкладывать здесь визитные карточки своих объединений, подавать заявки на конкурсы, участвовать в тренингах и мастер-классах, получать консультации и методическую поддержку.

В столице работает Содружество школьных театров Москвы, объединяющее детские и молодежные театры школ, колледжей и учреждений дополнительного образования. В этом пространстве школьники, студенты, их родители и педагоги обмениваются опытом, идеями и обучаются у специалистов. На новом официальном портале содружества руководители и участники театральных студий могут регистрировать творческие объединения, следить за анонсами молодежных спектаклей и обращаться за консультациями к экспертам.

«Специальный сайт содружества будет важным подспорьем в деятельности как всего объединения, так и отдельных театров. Благодаря работе единого портала проекта каждый школьный театр теперь может выложить афиши спектаклей и пригласить на мероприятия всех москвичей. Родителям наших ребят стало еще проще отслеживать успехи своих детей, а сами юные театралы теперь могут узнавать о событиях театральной жизни во всей Москве и участвовать в интересных им активностях», — отметил заместитель руководителя Департамента образования и науки Москвы Антон Молев.

Преподаватели школьных театров могут зарегистрировать на сайте творческий коллектив и вступить в содружество. Заявку от одной образовательной организации могут подать несколько студий.

В разделе «Театры» участники выкладывают визитные карточки своих объединений. В них они могут включить общую информацию о студиях, список спектаклей, фото и видео с постановок. Анонсы и информацию о спектаклях выкладывают в разделе «Афиши». Чтобы попасть на показ, нужно кликнуть на афишу и заказать бесплатный билет.

На портале открыт раздел, посвященный фестивалю-конкурсу «Живая сцена», в нем участвуют театры школ, колледжей и учреждений дополнительного образования столицы.

Коллективы готовят выступления по одному из трех направлений: «Драматический спектакль», «Музыкальный спектакль» или «Спектакль на иностранном языке». Финалисты покажут постановку на профессиональной сцене. Заявки уже подали больше 300 театров, количество детей, которые примут участие в двух номинациях «Живой сцены» — «Благосклонная Талия» и «Школьная Мельпомена», превысило 6,5 тысячи.

Есть также страница клуба для руководителей школьных театральных студий, кружков и творческих проектов — Московской мастерской театральной педагогики. Его члены участвуют в тренингах и мастер-классах, встречаются с деятелями культуры, актерами и режиссерами. Руководит мастерской Вадим Злотников, режиссер и педагог, лауреат Премии Президента России в области образования. Перейдя по ссылкам на сайте, можно зарегистрироваться на занятия клуба.

Руководители школьных и студенческих театров найдут много полезной информации в разделе «Деятельность». На странице «Помощь консультантов-наставников» они могут задать вопросы профессионалам театрального мира. Эксперты помогут выстроить работу школьной студии, подобрать пьесы и примут участие в репетициях.

На странице «Методическая поддержка» собран банк пьес, которые можно поставить с учениками, а также типовые программы дополнительного образования для развития театрального мастерства у детей. Видеоуроки экспертов помогут начинающим режиссерам детских театров.

В содружестве больше 550 театров: 450 открыто в школах, 40 — в колледжах, остальные работают на базе учреждений дополнительного образования. Творческий проект объединил около 15 тысяч человек, и с каждым днем участников становится больше. В молодежных театрах на одной сцене выступают дети, родители, учителя и выпускники.

Проект разработан в рамках федеральной инициативы по созданию и развитию детских и молодежных театральных объединений в столице. Оператором выступает Московский центр «Патриот. Спорт» Департамента образования и науки города Москвы, партнерами стали Московская театральная школа имени О.П. Табакова, музей Московского Художественного академического театра и Государственный центральный театральный музей имени А. А. Бахрушина.

Кружки и секции дополнительного образования в столице посещают около 1,3 миллиона детей — это 89 процентов от общего числа юных москвичей в возрасте от пяти до 18 лет. Школьники и студенты колледжей занимаются спортом и творчеством, углубленно изучают школьные предметы и получают междисциплинарные знания в разных областях. Занятия проводят в школах и колледжах, дворцах и центрах творчества. Изучить список дополнительных образовательных программ и записаться в кружки или секции можно на mos.ru.

Теги

театры проекты школьники Антон Молев школьные театры Содружество школьных театров

Сферы

Образование,  Культура

Департаменты

Департамент образования и науки города Москвы

Все новости

Как пользоваться сайтом

Добро пожаловать, одноклассники MHS! Спасибо, что пришли! Если это ваш первый визит, прочитайте ниже, чтобы узнать, как начать работу. Создайте свой профиль на собственной веб-странице и персонализируйте его, добавив изображения, видео You Tube и плейлисты. Узнайте, как сделать все правильно на этой странице! Поделитесь своей страницей с одноклассниками, семьей и друзьями. Со временем, пожалуйста, не забывайте обновлять свой профиль с актуальной контактной информацией и наслаждайтесь использованием этого сайта в качестве портала для воссоединения со старыми друзьями между выпускными годами.

НАЧАЛО: Посмотрите в верхний левый угол страницы и найдите «Одноклассники». Нажмите на нее и найдите там свое имя. Нажмите на свое имя, и вы попадете на страницу с надписью «Присоединяйтесь». Затем «Нажмите здесь сейчас» и следуйте инструкциям по добавлению адреса электронной почты и пароля, чтобы вы могли взаимодействовать со своими одноклассниками. Не обязательно заканчивать все сразу. Возвращайтесь, когда захотите добавить или обновить свою информацию или добавить больше фотографий. Вы можете распечатать эту страницу с инструкциями, выбрав «Файл» в верхней строке меню вашего подключения к Интернету. Появится «раскрывающийся» список, и нажмите «Печать» ИЛИ, удерживая нажатой клавишу CONTROL, нажмите буквенную клавишу «p», и появится окно печати.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы получить быстрый ответ на свой вопрос:

Если вы измените свой адрес электронной почты, сделайте это…
Белый список – почему это важно и как это сделать
Я забыл пароль и не могу войти-ПОМОГИТЕ!
Нажмите «Запомнить меня», и вам не нужно каждый раз входить в систему
Когда вы меняете место жительства или номер телефона, сделайте это
Отправьте письмо однокласснику
Подпишитесь на профили одноклассников, чтобы быть в курсе
Где найти последние новости одноклассников
Как связаться с администраторами веб-сайта вашего класса
Найдите свои сообщения
Опросы и обзоры
Форумы — как ими пользоваться
Об этом веб-сайте
Картинки — как разместить их на странице вашего профиля
Картинки — как чтобы удалить их со страницы своего профиля
Видео YouTube — Как разместить видео YouTube на странице своего профиля

Живой чат
Советы для начинающих пользователей компьютеров
Ссылки функций участника и их значение
Как создать эти ссылки

ВАЖНО: Если вы измените свой адрес электронной почты, измените адрес электронной почты в информации своего профиля, чтобы продолжать получать сообщения от ваших одноклассников.

Чтобы получать важные сообщения с веб-сайта нашего класса, а также сообщения, отправленные вам напрямую от других одноклассников, важно внести в белый список адрес электронной почты [email protected] (это .net, а не .com ). КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ: вся контактная информация , которую вы вводите в свой профиль, будет храниться в тайне. Он не будет передан или распространен. Ваша контактная информация является конфиденциальной: ваш адрес и номер телефона не могут быть видны одноклассникам, если вы не предоставите разрешение в своем профиле. Когда кто-то нажимает на ваше имя, все, что он увидит из вашей контактной информации, — это ваш город и штат, а также любую информацию о себе , которую вы решите разместить на своей веб-странице. Ваш адрес электронной почты недоступен для просмотра, хотя электронное письмо может быть отправлено вам с помощью поля для контактов в нижней части веб-страницы. Однако, если вы отправите кому-то сообщение через его профиль, он увидит ваш адрес электронной почты и сможет ответить.


[Вернуться к началу]

Что такое белый список ? Внесение в белый список просто означает, что вы говорите своей почтовой программе принимать все электронные письма, приходящие с веб-сайта нашего класса и наших одноклассников. Техника внесения в белый список зависит от почтовой программы, но обычно в вашей почтовой программе вы увидите термин «Белый список», «Надежный список» или «Список надежных отправителей». Здесь вам нужно убедиться, что вы добавили адрес электронной почты: [email protected]. Затем ваш почтовый клиент распознает, что электронное письмо, которое вы получаете, исходит от одного из ваших контактов. Некоторым людям может потребоваться добавить адрес электронной почты в белый список, который предоставляется в системе веб-почты, предоставленной вашим провайдером электронной почты; например, у клиентов AT&T есть система веб-почты, которая фильтрует спам до того, как электронные письма будут доставлены в ваш почтовый ящик. Вам нужно будет войти в свою учетную запись электронной почты в Интернете и добавить адрес электронной почты.

В некоторых случаях вам может потребоваться зарегистрировать учетную запись gmail или ymail, чтобы вы могли добавить эту учетную запись в качестве альтернативного адреса электронной почты — тогда, когда вы получаете электронную почту на альтернативный адрес (но не на ваш основной адрес), вы можете общаться со своим основным адресом. поставщика услуг электронной почты и сообщите им, что электронная почта, которую вы получаете на альтернативный адрес, также предназначена для получения на ваш основной адрес, и запросите внесение изменений, позволяющих это сделать.

Class Creator, система, которая помогает нам управлять веб-сайтом нашего класса, использует адрес [email protected] при отправке сообщений электронной почты. Будьте уверены, что все электронные письма, отправленные через наш сайт, являются действительными — вы не будете получать спам-письма. Внесение [email protected] в белый список — это самое важное, что вы можете сделать, чтобы не пропустить ничего, что происходит на нашем сайте, и не пропустить электронные письма от ваших одноклассников. Итак, остановитесь и найдите минутку, чтобы внести [email protected] в белый список прямо сейчас, и убедитесь, что вы остаетесь на связи!
[Вернуться к началу]

ЗАЩИТА ПАРОЛЕМ: Если вы выберете, вы можете защитить паролем свой личный профиль, чтобы заблокировать доступ широкой публики и поисковых систем к вашей веб-странице. При защите паролем ваш профиль могут видеть только одноклассники, вошедшие в систему. Просто нажмите на поле «Защита паролем» на странице своего профиля, когда вы находитесь в режиме редактирования профиля.
[Вернуться к началу]

ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ: Если вы забыли свой пароль, нажмите «Забыли пароль?» функцию поиска под функцией входа в систему, и она будет отправлена ​​вам по электронной почте.
[Вернуться к началу]

ЗАПОМНИТЬ МЕНЯ: Если вы нажмете «Запомнить меня» при входе в систему, вам не нужно будет входить в систему при следующем посещении сайта. (Не выходите из системы — просто закройте окно.) Вы можете войти в систему с компьютеров, отличных от вашего домашнего компьютера, но вам нужно будет ввести свой пароль.
[Вернуться к началу]

СМЕНА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ИЛИ АДРЕСА ОБЫЧНОЙ ПОЧТЫ: Пожалуйста, измените свою контактную информацию, когда вы получите нового интернет-провайдера или переедете … мы не хотим вас потерять. Мы обновляем наш список классов, загружая вашу контактную информацию с этого веб-сайта.
[Вернуться к началу]

ОТПРАВИТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ СООБЩЕНИЕ ОДНОКЛАССНИКУ: Чтобы отправить электронное письмо однокласснику, нажмите «Одноклассники» в левом навигационном меню. Появится список всех одноклассников. 1) Нажмите на имя человека, которому хотите отправить электронное письмо, и появится профиль этого человека. 2) Под фотографией одноклассника нажмите: Отправить XXX личное сообщение. 3) Появится окно сообщения. Введите тему в поле ТЕМА. 4) Введите сообщение в большое поле. 5) Нажмите «Отправить личное сообщение», чтобы отправить электронное письмо. Помните: ваше сообщение может прочитать только одноклассник, которому вы его отправили, как и любое другое электронное письмо.
[Вернуться к началу]

РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ С ВАШЕЙ СТРАНИЦЕЙ: Дайте вашей семье и друзьям адрес вашей веб-страницы, чтобы они могли посетить ее.
[Вернуться к началу]

ПОДПИСАТЬСЯ: Будьте в курсе, «подписавшись» на профили других одноклассников, и вы будете получать электронные письма, когда они обновляют свои страницы. Вы найдете эту функцию в левой навигационной функции в разделе «ФУНКЦИИ УЧАСТНИКА». Называется «Уведомить меня».
[Вернуться к началу]

ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА: Здесь размещается основная информация и объявления. Ваши администраторы время от времени будут присылать вам по электронной почте важную информацию.
[Вернуться к началу]

ВОПРОС: Просто нажмите кнопку «Связаться с нами», и мы пришлем вам ответ.
[Вернуться к началу]

ПРОВЕРКА СООБЩЕНИЙ: На левой навигационной панели под заголовком «ФУНКЦИИ УЧАСТНИКА» нажмите   « Центр сообщений». Вы перейдете на страницу, на которой перечислены все полученные вами электронные письма (IN BOX) и все, что вы отправили (OUT BOX). Ваши сообщения останутся там, пока вы их не удалите. Клавиша в верхней части полей IN BOX и OUT BOX показывает символы, представляющие статус электронного письма. Каждое письмо показывает:

   Поле, чтобы проверить, прочитали ли вы сообщение
   Его статус (он меняет цвет, когда вы ставите галочку слева)
   Кто отправил вам сообщение (IN BOX) или кому вы его отправили (OUT BOX)
   Тема и дата сообщения электронной почты
   Красный значок «X» для удаления сообщения

В настройках IN BOX и OUT BOX при нажатии на профиль или изображение отправителя открывается страница профиля этого человека, а при нажатии на тему (синяя) открывается настоящую электронную почту. Если щелкнуть внутри поля в крайнем левом углу или на красном крестике в крайнем правом углу, фон станет оранжевым. Это означает, что электронное письмо можно удалить, выбрав вкладку внизу страницы с надписью «Удалить отмеченные темы». Обязательно очищайте свои электронные письма один или два раза в год.
[Вернуться к началу]

ОПРОСЫ и ОПРОСЫ: Опросы (если они есть в настоящее время) будут перечислены в заголовках левой колонки навигации; нажмите на название опроса, чтобы открыть его. Опросы отображаются в правой части главной страницы (если она есть в настоящее время). Вы должны войти в систему, чтобы принять участие в опросе или опросе, и вы можете ответить только один раз. Ваш ответ засчитывается в результаты, как только вы заполните опрос или опрос.
[Вернуться к началу]

ФОРУМЫ: Чтобы опубликовать сообщение на форуме, нажмите «Форумы» на левой навигационной панели. Не стесняйтесь создавать новую тему на форуме. [Вернуться к началу]

Об этом веб-сайте. Этот веб-сайт создан на веб-сайте www.classcreator.com и поддерживается вашими одноклассниками-администраторами Бев Уилкокс Коллинз и Джоанн Ритланд Батчер. Это совершенно бесплатно для наших одноклассников . Вас никогда не попросят заплатить за создание профиля или доступ к профилям других одноклассников. Никогда не будет причин присоединяться к другим PAY-сайтам. ЭТО МЕСТО для одноклассников ’58.

Если вы не можете найти свое имя на странице «Одноклассники», свяжитесь с нами, чтобы ваше имя было добавлено. Мы приветствуем одноклассников, которые ходили с нами в школу, но не закончили ее вместе с нашим классом. Мы можем предоставить вам гостевой аккаунт. Воспользуйтесь ссылкой «Свяжитесь с нами». Вы можете найти текущих гостей, добавленных в нижней части страницы «Одноклассники».

Основная информация и объявления будут на главной странице.

Наслаждайтесь сайтом и получайте удовольствие! Послушайте песни нашего времени. [Вернуться к началу]

Дополнительные инструкции:

Как загрузить изображения на свою веб-страницу: 

 

1. Убедитесь, что вы вошли в систему на главной странице. В ссылках с левой стороны под ФУНКЦИИ УЧАСТНИКА нажмите на ссылку: Редактировать профиль .

2. Откроется страница вашего профиля, и вы увидите значок Фото в правом верхнем углу.

3. Нажмите на значок Фото в правом верхнем углу страницы вашего профиля. Откроется диалоговое окно, в котором вы можете загрузить новую фотографию со своего компьютера. Для большинства одноклассников ваши изображения будут находиться в папке «Мои рисунки», расположенной в папке «Мои документы».

4.  Сортировать : По умолчанию ваши изображения будут отображаться в том порядке, в котором вы их ввели. Чтобы переместить изображение, щелкните и перетащите его мышью.

5. Вы можете нажать на картинку и отредактировать детали.

6.  По завершении нажмите кнопку  Готово .

7. Теперь перейдите на главную страницу профиля и найдите свою фотографию.


[Вернуться к началу]

Как удалить фотографию с веб-страницы:    

На странице редактирования профиля нажмите на фотографии. Наведите указатель мыши на правый верхний угол фотографии, пока не появится значок редактирования с меню. Щелкните Удалить.

Если у вас все еще есть проблемы, пожалуйста, напишите мне.
[Вернуться к началу]

Как разместить видео YOU TUBE на странице своего профиля:  

(Обратите внимание, что если вы знаете HTML, вы можете добавлять видео и фотографии в любую часть страницы своего профиля.)

1. Нажмите Изменить профиль. в ваших функциях-членах .

2. На открывшейся странице профиля нажмите на значок справа с надписью: Видео. Откроется диалоговое окно, в котором вы можете нажать « Добавить новое видео ».

3. Перейдите на You Tube. Убедитесь, что ваше видео отображается в окне воспроизведения. Пример: вы хотите разместить на своем сайте видео из отпуска в Нью-Йорке. Пример. Если вы хотите продолжить, URL-адрес: 
https://www.youtube.com/watch?v=zV3yZOJyA-0

     Под видео вы увидите вариант: Поделиться . Нажмите Поделиться , скопируйте URL-адрес и вставьте его в диалоговое окно « Вставить ссылку на видео » в своем профиле. Нажмите Добавить видео . Нажмите на видео, чтобы отредактировать детали. Затем нажмите Сохраните внизу страницы.

4. Когда вы сейчас зайдете в свой профиль, вы сможете щелкнуть значок «Видео» и воспроизвести свое видео.

 Если вам нужна помощь, напишите мне. [email protected]

ФОРУМНЫЙ ЭТИКЕТ:

ФОРУМЫ предназначены для воссоединения со старыми друзьями, создания новых, обмена воспоминаниями и историями, а также текущими интересами. Пожалуйста, избегайте тем с политическими и религиозными сообщениями.

Живой чат
[Вернуться к началу]

Нажмите на навигационную ссылку Live Chat, чтобы получить подробные инструкции по использованию Live Chat.
[Вернуться к началу]

ОТПРАВКА СООБЩЕНИЙ АДМИНИСТРАТОРУ САЙТА

Самый простой способ отправить Бев и Джоанн сообщение (электронное письмо) — щелкнуть ссылку навигации «СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ» в левой части главной страницы. Появится большое окно сообщения, в котором вы можете ввести все, что вам нужно:

  1. Новая информация об однокласснике.
  2. Исправления для сайта.
  3. Вопросы о том, как что-то сделать на сайте.
  4. Предложения по улучшению сайта.
  5. Материал или фотографии, которые вы хотите рассмотреть для конкретной страницы сайта.
  6. Предложения по объявлению, опросу или теме форума.
    [Вернуться к началу]

ЛЕГКО КОПИРОВАТЬ И ВСТАВИТЬ

КОПИРОВАТЬ И ВСТАВИТЬ позволяют брать печатные материалы из одного источника и размещать их в другом. Другими словами, если вы найдете особенно интересный абзац или статью, которую хотите отправить однокласснику, вы можете «скопировать» текст и «вставить» его в электронное письмо.

Чтобы КОПИРОВАТЬ:

  1. Поместите курсор в начало текста и, удерживая левую кнопку мыши, наведите курсор на нужный текст. Текст будет выделен фоновым цветом, обычно синим. (Если вы обнаружите, что информация, которую вы хотите скопировать, не выделяется, это означает, что материал не может быть скопирован. )
  2. Когда вы дойдете до конца материала, который хотите скопировать, отпустите правую кнопку мыши.
  3. Удерживая клавишу CONTROL, нажмите клавишу «V». Информация переместится из невидимого буфера обмена в ваше сообщение.

Чтобы ВСТАВИТЬ:

  1. Поместите курсор на страницу, где вы хотите разместить текст, и один раз щелкните правой кнопкой мыши.
  2. Удерживая клавишу CONTROL, нажмите клавишу «V». Информация переместится из невидимого буфера обмена на выбранную вами страницу.

Многие изображения можно копировать таким же образом, но обратите внимание, что вы НЕ МОЖЕТЕ использовать этот метод для передачи фотографий на наш веб-сайт.
[Вернуться к началу]

ОТКРЫТИЕ ИЛИ ПРОСМОТР СТРАНИЦЫ

Чтобы просмотреть любую из страниц сайта, нажмите на ссылку по вашему выбору, и откроется нужная вам страница.

Чтобы перейти на другую страницу, просто выберите ссылку с левой стороны и нажмите на нее. Нет необходимости закрывать одну страницу перед переходом на другую. На многих компьютерах вы можете Control/щелкнуть левой кнопкой мыши, чтобы открыть страницу в новом окне или вкладке.
[Вернуться к началу]

ФУНКЦИИ УЧАСТНИКА:

В левой части веб-сайта находятся ссылки на то, что вы можете делать, когда вы вошли на сайт. Объяснение каждого из них:
[Вернуться к началу]

ФУНКЦИИ УЧАСТНИКА: ЦЕНТР СООБЩЕНИЙ

Эта функция перечисляет все электронные письма, которые вы получили (IN BOX), а также те, которые вы отправили (OUT BOX) через этот веб-сайт. Ваши сообщения останутся в соответствующих ящиках, пока вы их не удалите.

КЛЮЧ в верхней части ЯЩИКА ВХОДЯЩИЕ и ЯЩИКА ИСХОДЯЩИХ показывает символы, представляющие статус электронного письма. Вы найдете один из этих символов слева от каждого перечисленного электронного письма.

Каждое указанное электронное письмо показывает: (1). Коробка для проверки, (2). Изображение/ссылка профиля  (3). Либо кто отправил его вам (IN BOX), либо кому вы его отправили (OUT BOX), (4). Тема и дата электронного письма, а также (5). Красный «X» для удаления сообщения.

В обоих настройках IN BOX и OUT BOX щелчок по имени отправителя открывает страницу профиля этого человека, а щелчок по теме вызывает фактическое электронное письмо.
[Вернуться к началу]

ФУНКЦИИ УЧАСТНИКА: РЕДАКТИРОВАНИЕ КОНТАКТНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Выбор этой функции позволит вам просмотреть всю контактную информацию, которую вы ввели на странице с контактной информацией. Вы можете изменить свою контактную информацию в любое время.

Не забудьте нажать вкладку СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ внизу страницы, когда закончите.
[Вернуться к началу]

ФУНКЦИИ УЧАСТНИКА: РЕДАКТИРОВАНИЕ ПРОФИЛЯ

Выбор этой функции позволит вам изменить информацию, отображаемую на странице вашего профиля. Не забудьте нажать на вкладку СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ внизу страницы, когда закончите. У вас есть следующие элементы управления вашим профилем:

Видимость профиля : Разрешить только одноклассникам просматривать данные моего профиля. Это заблокирует доступ общественности и поисковых систем к вашему профилю. Не устанавливайте этот флажок, если хотите, чтобы все (друзья, коллеги, члены семьи и т. д.) могли просматривать сведения о вашем профиле.
День рождения : Разрешить одноклассникам просматривать мой день рождения. Эта опция позволяет Одноклассникам видеть вашу дату рождения в вашем профиле и на главной странице за 30 дней до вашего дня рождения.
Комментарии одноклассников : Разрешить одноклассникам оставлять комментарии под моим профилем. (Большинство пользователей предпочитают оставить эту функцию включенной. У вас есть возможность редактировать или удалять любые комментарии, оставленные под вашим профилем.)
[Вернуться к началу]

ФУНКЦИИ УЧАСТНИКА: РЕДАКТИРОВАНИЕ/ЗАГРУЗКА ФОТОГРАФИЙ

Чтобы добавить фотографии в свой профиль, вы должны иметь возможность точно определить, где находится фотография на вашем компьютере. Большую часть времени он будет находиться в папке МОИ ИЗОБРАЖЕНИЯ. Следуйте инструкциям выше на этой странице для добавления, удаления и редактирования фотографий.
[Вернуться к началу]

ФУНКЦИИ УЧАСТНИКА: РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Если у вас есть информация, которая, по вашему мнению, будет интересна одноклассникам, вы можете создать собственное объявление. Объявление будет перенаправлено администратору, который разместит его на главной странице.
[Вернуться к началу]

ФУНКЦИИ УЧАСТНИКОВ: ПОДПИСКА НА ПРОФИЛЬ

Подписка на профиль — это функция, которая отправляет вам электронное письмо каждый раз, когда одноклассник добавляет новую или изменяет информацию на странице своего профиля. Это простой способ не отставать от одноклассников.

Чтобы подписаться:

  1. Нажмите ПОДПИСКИ НА ПРОФИЛЬ, и появится список всех одноклассников и гостей. Рядом с каждым именем есть квадратик.
  2. Нажмите на ящик или ящики тех, на кого вы хотите подписаться. Их имена появятся в области справа от исходного списка.
  3. Ничего сохранять не нужно; теперь у вас есть все подписки, которые вы хотите. Перейдите на другую страницу, нажав на другую тему.
    [Вернуться к началу]

ФУНКЦИИ УЧАСТНИКА: ИЗМЕНЕНИЕ ПАРОЛЯ

Если вы хотите изменить свой пароль, нажмите ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ в разделе «Функции участника». Появится страница с 3 разделами для заполнения.

  1. Введите НАСТОЯЩИЙ пароль.
  2. Введите НОВЫЙ пароль. Пароль должен содержать не менее пяти (5) символов.
  3. Введите НОВЫЙ пароль еще раз.
  4. Нажмите кнопку СОХРАНИТЬ.

Если вы забыли свой пароль, нажмите забыли пароль  под своим именем электронной почты для входа, и он будет отправлен вам по электронной почте.
[Вернуться к началу]

ФУНКЦИИ УЧАСТНИКА: ВЫХОД

Большинство наших пользователей выбирают опцию «оставаться в системе» при входе в систему. Таким образом, они всегда будут оставаться на сайте, пока не нажмут ЖУРНАЛ. Ссылка OUT в разделе «Функции-члены».
Когда кто-то выбирает вариант оставаться в системе, наша система позволяет пользователю обходить экран входа в систему, когда он возвращается на сайт. Если вы ВЫЙДЕТЕ, в следующий раз вам нужно будет ввести свой адрес электронной почты и пароль, чтобы войти на сайт. Кроме того, если вы заходите на сайт с другого компьютера (например, с ноутбука), вам нужно будет повторно ввести свой адрес электронной почты и пароль в следующий раз, когда вы будете использовать свой основной компьютер.
[Вернуться к началу]

ИГРА АСТЕРОИДОВ  

Как создавать эти ссылки: Это инструкция, чтобы помочь другим администраторам.
1) Выберите страницу, на которой вы хотите создать внутреннюю ссылку, в разделе «Редактировать страницы сайта» в функциях администратора.
2) Выделите текст, на который хотите сделать ссылку, в этом примере: Как создать эти ссылки в начале этого абзаца.
3) Затем перейдите к значку редактора в конце 2-й строки вверху страницы, который выглядит как флажок, и нажмите на него. Откроется диалоговое окно — назовите его How_to_create_these_links.
4) Там, где вы хотите создать ссылку, в данном случае в списке ссылок в верхней части страницы, введите: Как создать эти ссылки. Подчеркните это.
5) Затем нажмите на зеленую иконку звена цепи во 2-й строке редактора выше (если навести на нее курсор, появится надпись «ссылка»).
6) Откроется диалоговое окно. В раскрывающемся меню выберите Тип ссылки: ссылка для привязки в тексте. Затем выберите якорь по имени из следующего раскрывающегося списка и выберите «Как_создать_эти_ссылки». Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно.
7) Сохранить изменения внизу страницы.
8) Затем откройте страницу одноклассников, чтобы убедиться, что она работает.
9) Чтобы создать [Вернуться к началу], введите его, выделите, щелкните значок ссылки и свяжите его с Click_on_a_link_below.
[Вернуться к началу]

 

Washington Square News | От одноклассников к друзьям и любовникам

Мы с моим парнем любим постоянно спрашивать друг друга, как мы дошли до того, что у нас получилось: свидания прямо перед финалом были в самом разгаре, а сейчас половина наших отношений приходится на зимние каникулы. Но как лингвисты мы, я думаю, было бы лучше отследить это через слова.

Друг

Мы с ним учимся на одном и том же крошечном факультете из 100 человек, поэтому неудивительно, что в прошлом семестре мы оказались на двух курсах вместе. Я видел его четыре из пяти дней в неделю, хотя он предпочитал сидеть в конце класса и разговаривать с как можно меньшим количеством людей. В первом классе мы сидели по разные стороны комнаты. Во втором классе мы сидели рядом друг с другом и оставались так весь семестр, в соответствии с негласной таблицей рассадки, которая, кажется, есть в каждом классе.

В первый день я села рядом с ним, он прыгнул. Но после того, как я продолжил вовлекать его в нашу парную работу в классе и заверил его, что запутаться в Международном фонетическом алфавите — это нормально, он потеплел ко мне. Я никогда не подвергал сомнению его привычку играть в покемонов или геншинов во время занятий. Если мы когда-нибудь разговаривали, я просто спрашивал его, что он делает. Иногда я видел, как он делает домашнюю работу по китайскому языку, и пытался читать иероглифы, что вызывало смех над тем, насколько я ошибался.

Я дал ему хлопья боярышника — эти круглые, сладкие пластинки китайских леденцов из боярышника, которые, казалось, совершенно сбили его с толку. Я спрашивал, правильно ли он ест, и всегда спрашивал его, не нужна ли ему помощь с домашним заданием. Мы не осознавали, что, возможно, между нами было что-то большее, чем классическая динамика экстраверт-усыновляет-интроверт, пока его сосед по комнате не добавил неожиданную степень родства.

Мы с соседкой по комнате тоже были на одном и том же семинаре первого года обучения по другой моей специальности. Мы сформировали такую ​​связь, которая не требовала постоянного общения друг с другом, но была укреплена взаимным признанием уважения и слишком похожей энергией.

Однажды, когда он переписывался со мной, его сосед по комнате увидел мое имя на своем телефоне. Они оба передавали друг другу свои знания обо мне, и с волнением, вызванным этой новой и неожиданной связью, я быстро получил текстовые сообщения из обоих источников об открытии.

Я тоже был удивлен, но единственное, что я действительно мог придумать, чтобы написать, было: «Я просто обожаю его».

И я действительно имел это в виду.

«Ему нужен кто-то, кто выведет из него лучшее», — ответили они.

Я еще не осознал этого, но моя симпатия к нему начала развиваться. Наши разговоры перешли с GroupMe на текст после того, как я попросила его номер телефона.

Ботаник

На следующий день он спросил, не хочу ли я учиться у него. В ту субботу мы просидели на седьмом этаже Bobst несколько очень непродуктивных часов, благодаря множеству касаний, приятных разговоров и неожиданному звонку моего брата, который, вероятно, очаровал и развлек моего парня больше, чем я когда-либо могла. Никакой работы не было сделано, и прежде чем мы это осознали, мы покинули здание.

Но мне не хотелось идти домой. Идти домой означало расхаживать по квартире в течение часа, пока я придумывал, чем себя занять.

Тогда я спросил его: «Можно я вернусь с тобой в твою квартиру?»

Эти слова остановили его. Его брови нахмурились, но он не выглядел таким растерянным, как я ожидал.

Он кивнул, и вскоре я последовал за ним домой — маршрут, который я теперь слишком хорошо знаю.

После долгих размышлений о том, где остановиться, чтобы забрать бобу, мы наконец прибыли, где его другого соседа по комнате — второго из четырех — вызвали из комнаты, чтобы встретить меня. Слишком быстро мы с соседкой по комнате подружились, комфортно крича друг другу в лицо. Он был совершенно разъярен, опасаясь совокупного хаоса, который навлек на себя.

В итоге я задержался за полночь, разбил их вечеринку с часами «Arcane» и встретился с двумя другими соседями по комнате.

В следующий вторник в классе я положил свои вещи, прошел в его сторону комнаты и сел рядом с его обычным местом. Его лицо поникло, он слишком хорошо знал, что я собираюсь сказать.

Накануне вечером его сосед по комнате рассказал мне об их склонности причинять ему психические повреждения, будь то словами «доброе утро» в любое время дня или «я могу вступить с тобой в бой» без всякой причины, предлагая бросать его из-за малейшего неудобства или часто перебивать его, чтобы назвать его мелкими оскорблениями. Из таких названий, как неудачник, придурок и идиот, я знал, какое из них правильнее всего.

«Ботаник», — воскликнул я с улыбкой.

«Хочу отметить, что Майи была слишком взволнована для этого», — говорит мой парень, пока я пишу это. «Я на 90% уверен, что помню, как ноги постоянно пинали мой стул во время этого минутного взаимодействия».

Несмотря на то, что он был явно раздражен, никогда не было искренней просьбы остановиться.

Чувак

Всю следующую неделю я изо всех сил пытался найти его и докучать ему любым возможным способом. По дороге на обед с друзьями я прошел мимо лингвистического факультета, где он сидел с открытым ноутбуком.

Я подковылял к окну и несколько раз постучал по стеклу. Его голова взлетела вверх. Он выдержал мой взгляд так пристально, как только мог, прежде чем я ушел.

Честно говоря, я должен был сразу же догадаться, что я ему нравлюсь. Кто в здравом уме не был бы сбит с толку каким-то рандо, который приветствовал их взглядом и ничем больше?

Мои друзья спросили меня, кто он такой. Я не дал ответа. Не для того, чтобы быть загадочным, а потому, что в тот момент я действительно не знал.

В ту пятницу я снова последовал за ним домой, и он позволил мне. Несмотря на то, что через несколько часов мне нужно было выполнить задание, не позволяющее мне с ними общаться, все его соседи по комнате впустили меня с распростертыми объятиями.

С Truly в одной руке и Google Docs, открытым на моем ноутбуке, я пытался скомпилировать семистраничный документ, будучи определенно немного навеселе. Он пошел на мероприятие с одним из своих соседей по комнате, оставив меня с двумя другими, которые тоже были навеселе и очень интересовались, что происходит.

После знакомства со мной и чтения комнаты значительно лучше, чем я когда-либо мог, один сосед по комнате сказал мне, что мой одноклассник, ставший другом, планировал весной вернуться к приложениям для знакомств, что мне не очень понравилось. Поэтому я сказал им, что, вероятно, просто зациклился на нем и ничего более.

Позже мы выяснили, что каким-то образом разделили его квартиру пополам в плане информации.

В итоге я остался на ночь — первую из нескольких предстоящих ночевок — и завалился на их диван. На следующий день я освежился дома и сразу же вернулся к себе домой, чтобы закончить вторую половину «Arcane». Мы пытались быть тонкими, но совершенно очевидно, что мы были обидчивы и ласковы друг с другом на его диване, потому что мы были слишком тупыми, чтобы на самом деле что-то сказать об этом. Кроме того, мы не могли прервать шоу.

Позже мы держались за руки. После этого я нервничал, зная, что должен был либо рассказать ему той ночью, либо сохранить эти чувства в перерыве. Мы сидели на кухне, и я доедала остатки конфет, пока он убирался — теперь я знаю, что он делает это, чтобы отвлечься. Не желая подвергать себя эмоциональным потрясениям, удерживая свои чувства к нему до перерыва, я застала его врасплох в час ночи, когда он мыл посуду.

«Чувак, — сказал я, — я не думаю, что выражаю двусмысленность, но ты мне нравишься».

Он замер, закончил мыть тарелку и обернулся с широко раскрытыми глазами.

«Ах».

Я продолжал давать чрезмерные описания ситуации и того, почему я хотел сказать ему, и что я не был уверен, действительно ли я хочу встречаться, но что он меня интересует.

Выслушав эту чепуху, он ответил: «Хорошо. Я тоже.»

Бадди

Зимние каникулы. Наши новообретенные отношения длились три дня. Никто из нас не встречался более двух лет. Нас больше никто не интересовал, и мы решили, а почему бы и нет? Большую часть перерыва мы много звонили друг другу и сыграли более 300 игр в пул GamePigeon.

«Хорошо, приятель», — говорил я всякий раз, когда он выигрывал раунд или говорил обо мне что-то очень приятное, что я упорно отвергал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu