RUTix.net
Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мы получаем от наших пользователей. Если вам нужна дополнительная помощь, напишите по адресу [email protected].
Проблемы с учетной записью
Как создать учетную запись?
На главной странице выберите НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. Заполните форму и все готово!
Я зарегистрировался, но не могу войти.
В первый раз пользователи должны активировать свою учетную запись, щелкнув ссылку, отправленную на указанную учетную запись электронной почты университета. Если у вас возникли проблемы с активацией аккаунта, пишите на [email protected].
У меня нет адреса электронной почты Rutgers.
Каждый учащийся Rutgers может настроить свою школьную учетную запись электронной почты. Это может быть @scarletmail.rutgers.edu, @rutgers.edu или любой другой адрес @SOMETHING.rutgers.edu. Затем учетные записи сравниваются со списком классов, поэтому обязательно используйте адрес, который вы используете регулярно. Личные адреса электронной почты нельзя использовать для входа в систему, но вы можете предоставить нам адрес, не принадлежащий университету, после активации вашей учетной записи.
Обычно я не использую свой университетский адрес электронной почты. Могу ли я использовать свой адрес электронной почты gmail, hotmail, yahoo, AOL или другой адрес электронной почты?
После входа на главную страницу щелкните ИЗМЕНИТЬ МОЙ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ и сообщите нам, куда вы хотите отправлять электронную почту. Вы по-прежнему будете входить в RUTix с адресом электронной почты вашего университета.
Я не хочу, чтобы RuTix знал мой пароль к электронной почте Rutgers.
Пароль, который вы создаете для RuTix, уникален только для RuTix. НЕ используйте тот же пароль, который вы используете для входа в университет, чтобы создать свою учетную запись RuTix.
Я забыл пароль! Могу ли я сбросить его?
Абсолютно. Просто выберите Я забыл свой пароль на экране входа в систему. Вам будет выслан временный пароль для входа. Оттуда вы можете изменить его на то, что вам будет легче запомнить.
Бронирование
Как забронировать билеты на представление?
Нажмите, чтобы принять бронирование. Вы должны выбрать один из трех вариантов: я буду руководителем группы, я присоединяюсь к существующей группе или я буду присутствовать один или с платными гостями со стороны.
Если вы планируете посмотреть шоу с одноклассниками (и возможными гостями), вы должны создать группу. Запланируйте, чтобы один человек начал группу, выбрав Я буду лидером группы. Лидер группы выбирает первый, второй и третий вариант для всей группы. Лидеру группы будет отправлен уникальный код по электронной почте для отправки одноклассникам, которые хотят присоединиться к группе. После завершения другие студенты могут присоединиться к группе, выбрав присоединиться к существующей группе и введя код группы от лидера группы. Гостевые билеты может добавить любой из участников.
Подождите, я еду с группой, разве лидер группы не позаботится обо всех билетах?
Нет, каждый ученик в классе несет ответственность за бронирование своего билета, даже если он идет с одноклассниками.
Я создал группу и мой друг тоже, нам нужно ее отменить?
Чтобы предоставить вашей школе точную информацию о билетах, RUTix в настоящее время не поддерживает отмену заказов. Если у вас возникли проблемы с вашим заказом, пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и кто-нибудь вам поможет.
Бронирование закрыто, а я еще не отправил свое бронирование?
Вы должны лично поговорить с ассистентом преподавателя.
Как работают гостевые билеты?
Ученики театра, желающие привести гостей, не являющихся участниками класса, могут приобрести гостевые билеты через систему. Все гостевые билеты должны быть оплачены с помощью онлайн-системы. Если заказ билета не будет оплачен полностью до конца периода заказа, ваш гостевой билет будет аннулирован. Выбор гостей является обязывающим соглашением об оплате их билетов.
Сделайте заказ как можно раньше. Таким образом, если есть какие-либо проблемы, их можно решить на ранней стадии.
Подождите, пока [email protected] ответит на ваш запрос. Хотя мы гордимся быстрым ответом, мы не можем гарантировать ответ прямо перед завершением бронирования.
Спланируйте свою группу с одноклассниками, прежде чем войти в систему. Кто будет руководителем группы, какие даты подходят для всех, сколько нужно гостей.
К кому мне обратиться, если у меня возникнут проблемы?
Если проблема связана с онлайн-бронированием или использованием системы RuTix, обращайтесь по адресу [email protected]
По другим вопросам обращайтесь к ассистенту преподавателя или профессору.
Я запутался, как это все работает? Можете объяснить систему?
Пожалуйста, посмотрите обучающее видео здесь.