Как в вк выключить музыку: Как убрать музыку из статуса в Контакте и отключить трансляцию песни

Как убрать звук из видео: два простых способа

Убрать звук из видео может потребоваться в различных ситуациях. Например, если нужно заменить музыку в клипе или перезаписать озвучку в фильме. В этой статье мы кратко расскажем, как решить этот вопрос с помощью программы для ПК и онлайн-сервиса. Узнать еще больше о том, как убрать звук из видео, можно по ссылке.

СОДЕРЖАНИЕ:

Как убрать звук из видео в программе ВидеоМОНТАЖ
Как удалить звук из видео онлайн

Как убрать звук из видео в программе ВидеоМОНТАЖ

Программа ВидеоМОНТАЖ подойдет для работы как продвинутым пользователям, так и новичкам. В ней можно достаточно быстро удалить или заменить аудиодорожку и улучшить качество видео. Просто следуйте инструкции:

Шаг 1. Импортируйте файл

Нажмите на кнопку «Новый проект» —> «Проект с нуля». Во вкладке «Файлы» щелкните по функции «Добавить видео и фото». Найдите нужную папку и дважды кликните по видеозаписи.

Шаг 2.

Отключите звук

Чтобы полностью удалить музыку из видео, щелкните правой кнопкой мышки по видео на временной шкале. Выберите опцию «Выключить звук».

Если вам нужно только немного снизить громкость аудио, то выделите клип и нажмите на «Редактировать». В категории «Общее» в блоке «Громкость звука» перетащите ползунок влево.

Можно сразу же наложить другую песню. Перейдите в раздел «Файлы» и кликните по «Добавить аудиофайлы». Укажите путь к мелодии с жесткого диска. Если дорожка длиннее видеоряда, зажмите правый край записи и перетащите его влево.

Чтобы добавить новую озвучку, используйте функцию «Записать звук с микрофона». Укажите формат, режим, частоту и битрейт аудио или оставьте значения по умолчанию. Щелкните по «Начать запись» и выберите папку для сохранения звука. Затем добавьте аудио в проект.

Шаг 3. Сохраните результат

Посмотрите видеоролик. Если все готово, то нажмите «Сохранить видео». Вам будет предложено несколько предустановок:

  • создание AVI-файла с подходящим кодеком для просмотра на ПК;
  • экспорт в HD-качестве в любом формате для воспроизведения на больших экранах или публикации в сети;
  • вывод для просмотра на смартфонах Apple, Android, Samsung и т. д.;
  • подготовка для публикации клипа на YouTube, ВК, RuTube, Vimeo и других сайтах.

Также можно выбрать формат из списка и настроить кодек, разрешение, качество, частоту кадров и битрейт самостоятельно.

Как удалить звук из видео онлайн

Если вы не хотите устанавливать сторонние приложения, то воспользуйтесь веб-платформами. Они позволяют быстро отключать звук и сохранять результат на компьютер. Однако сервисы не дают заменить звуковую дорожку, а также зависят от качества сети.

Как сделать видео без звука онлайн? Перейдите на сайт Clideo и следуйте алгоритму:

  1. Щелкните по «Выберите файл» и загрузите ролик с компьютера. Также можно просто перетащить клип из проводника.
  2. Портал автоматически удалит звуковую дорожку. Дождитесь завершения обработки.
  3. Посмотрите видеофайл. Если все в порядке, нажмите на «Скачать». Обратите внимание, что итог будет содержать водяной знак с логотипом сайта.

Заключение

Теперь вы знаете, как удалить звуковую дорожку из видео двумя способами. Чтобы выключить аудио, а также заменить музыку или озвучку, воспользуйтесь программой ВидеоМОНТАЖ. Она позволит полностью отключить звук или снизить громкость, предлагает коллекцию мелодий и дает захватить голос с микрофона.

Если вам нужно только быстро отключить аудио, то примените онлайн-сервис Clideo. Он выключит звук в автоматическом режиме и позволит загрузить итог в исходном формате. Из недостатков способа можно отметить необходимость постоянного доступа к сети и размещение водяного знака на видео.

Выберите подходящий вариант и выполните обработку прямо сейчас!

Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.

editor

Вы можете оказать поддержку нашему СМИ, пожертвовав произвольную сумму денежных средств по предложенной ссылке или воспользоваться QR-кодом. Оператор пожертвований – сервис CloudTips (от Тинькофф и CloudPayments).
С уважением и благодарностью, главный редактор Ольга Неснова.

«Если выключить музыку Артемьева, эти фильмы уже не будут такими шедеврами»

На 86-м году жизни скончался один из главных кинокомпозиторов страны Эдуард Артемьев

«Все, к чему прикасается Артемьев, становится великим произведением», — говорил в начале декабря на вечере по случаю 85-летия Эдуарда Артемьева его давний соратник Никита Михалков, который многим обязан композитору.

«Фильмы Никиты Сергеевича без музыки Артемьева были бы несколько иными», — говорят эксперты «БИЗНЕС Online». Между тем с ним работали и Андрей Тарковский, и Андрей Кончаловский, и Карен Шахназаров. А еще Артемьев стал одним из пионеров электронной музыки в СССР и России. О выдающемся мастере — в нашем материале.

«Артемьев — один из величайших кинокомпозиторов России наравне с Таривердиевым. Его музыка не просто иллюстрирует действие на экране, а создает атмосферу, является самостоятельным языком художественной выразительности» Фото: «БИЗНЕС Online»

«Все, к чему прикасается Артемьев, становится великим произведением»

«Это был бесконечно талантливый, неординарный, преданный своему призванию человек, который проложил особый, очень личный путь в искусстве», — Владимир Путин выразил свои соболезнования родным и близким знаменитого российского композитора Эдуарда Артемьева, скончавшегося накануне на 86-м году жизни.

Интересно, что его 85-летие в самом начале декабря отметили большим концертом в Государственном кремлевском дворце, где собрались 5,5 тыс. зрителей, а произведения композитора исполняли звезды отечественной эстрады — от Ларисы Долиной до Shaman. «Редко просто искренне и правду можно сказать о человеке, который живет на этом свете, работает и является великим, гениальным русским композитором, — это Эдуард Артемьев, — цитирует ТАСС выступление на том вечере Никиты Михалкова. — Все, к чему прикасается Артемьев, становится великим произведением».

А тот же Shaman вспоминал, что с песни «Полет на дельтаплане», ставшей одним из главных хитов в карьере Валерия Леонтьева, началась его телевизионная карьера еще в программе «Фактор А». Кстати, и сам Артемьев высоко оценивал ныне главного певца эпохи СВО. «Shaman я случайно увидел по телевизору. Я редко смотрю телевизор. Исключение — футбол. И вот в перерыве между таймами нажимал на кнопки пульта и наткнулся на песню „Я русский“, — вспоминал композитор в разговоре с „Известиями“. — Меня это очень сильно зацепило и по-настоящему. Shaman обладает могучей душой. „Я русский“ — очень хорошая песня. И это большая радость — появление такого человека на нашей сцене».

Артемьев родился в Новосибирске. В 1955 году он поступил на теоретико-композиторский факультет Московской государственной консерватории (МГК) им. Чайковского, где учился у народного артиста СССР Юрия Шапорина. Наш герой стал одним из первых советских композиторов, работавших в жанре электронной музыки. В 1960–1990-х годах написал музыку к более чем 30 постановкам для ведущих московских театров. Также на его счету рок-опера «Преступление и наказание».

Но прежде всего Артемьев снискал славу как кинокомпозитор, написав музыку к более чем 200 фильмам, среди которых настоящие шедевры. В числе самых известных из них «Солярис», «Зеркало», «Сталкер» Андрея Тарковского; «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Раба любви», «Несколько дней из жизни И.И. Обломова», «Родня» Михалкова; «Сибириада» Андрея Кончаловского; «Курьер» Карена Шахназарова.

Музыка Артемьева исполнялась на двух Олимпиадах. Композиция «О, спорт — ты вечный прогресс» звучала на церемониях открытия и закрытия Игр 1980 года в Москве, главная тема из фильма «Свой среди чужих, чужой среди своих» — на церемонии закрытия Олимпиады в Сочи в 2014-м.

Кстати, композитор с улыбкой вспоминал историю написания той самой знаменитой мелодии из фильма «Свой среди чужих…», которой одной достаточно, чтобы вписать имя автора в историю отечественной культуры. По воспоминаниям Артемьева, он выпивал с Михалковым в ресторане Дома кино и режиссер пытался объяснить, какую музыку он хотел бы слышать в финальной сцене своей картины, настаивая на «мелодии воспоминания». Вернувшись домой, композитор подошел к роялю и тут же сыграл ту самую мелодию, после чего срочно бросился записывать ноты, чтобы с утра ничего не забыть.

«Артемьев запомнится как один из выдающихся российских композиторов – энтузиастов электронной музыки»

О вкладе композитора в отечественную культуру в разговоре с «БИЗНЕС Online» говорят его коллеги по музыкальному цеху.

«Эдуард Артемьев запомнится как один из выдающихся российских композиторов – энтузиастов электронной музыки, — уверена музыковед, профессор Московской консерватории Татьяна Цареградская. — Ему было дано почувствовать органику этого капризного и такого, казалось бы, „неживого инструмента“. Наиболее полно его талант раскрылся в киномузыке: „нежнейшая музыка“ — так можно назвать его звучание  в „Рабе любви“ Никиты Михалкова. В фильмах Тарковского „Сталкер“ и „Солярис“ Артемьев создает конгениальный видеоряду музыкальный ряд, который нельзя забыть: тема из „Сталкера“ звучит лирично и пронзительно, перекликаясь с Wish you were here группы Pink Floyd. И мощь создаваемой Артемьевым атмосферы незабываема — она томительна, неясна и бесконечно прекрасна».

«Я не знал Эдуарда Николаевича лично, но для всех нас его уход — большая потеря, — отметил в беседе с „БИЗНЕС Online“ известный столичный композитор Николай Попов. — Кроме того что Артемьев писал великую киномузыку, он был большим экспериментатором, внес значительный вклад в развитие электроакустической композиции и сделал возможным соприкосновение с ней на территории Советского Союза».

Примером для себя называет Артемьева и популярный сегодня татарстанский композитор Эльмир Низамов. «Он соединял в своем творчестве совершенно разные стили и жанры, — напомнил в разговоре с нашим корреспондентом Низамов. — Он пионер электронной музыки, при этом у него прекрасная симфоническая музыка, музыка к фильмам, прекрасные песни, которые полюбились народу. Многие его саундтреки известны и живут до сих пор, хотя фильмы подзабылись — это признак настоящего гения. Его кончина — большая потеря. Я рад, что он прожил такую долгую жизнь и внес такой большой вклад. Впервые я с ним встретился, когда меня номинировали на „Золотую маску“ — тогда он получил эту награду за рок-оперу „Преступление и наказание“. И для меня было честью упоминаться рядом с таким мэтром».

«Михалков получал определенную долю вдохновения именно от Артемьева»

Своим был Артемьев и для мира кино, уверены эксперты «БИЗНЕС Online».

«Дуэт Михалкова и Артемьева такой же легендарный, как у Кустурицы и Бреговича, как у Линча и Бадаламенти, — уверен известный кинокритик Юрий Гладильщиков. — Фильмы Никиты Сергеевича без музыки Артемьева были бы несколько иными. Конечно, если это не мюзикл, композитора нельзя назвать соавтором фильма. Но Михалков получал определенную долю вдохновения именно от Артемьева. Не знаю, как они работали: сначала композитор писал музыку, а потом режиссер выбирал, или наоборот — Михалков снимал, а Артемьев смотрел и сочинял. Но, безусловно, можно сказать, что во всех лучших фильмах Михалкова звучит музыка Артемьева».

При этом, по словам Гладильщикова, для фильмов Тарковского и Кончаловского музыка Артемьева имела меньшее значение. «Тарковский использовал больше классической музыки. А Кончаловский всегда немного конкурировал с братом Михалковым, и они не могли поделить одного композитора. Но Артемьев однозначно был композитором Михалкова, — констатирует наш эксперт. — Но я бы не сказал, что без Артемьева фильмы Никиты Сергеевича были бы менее великими,  хотя в его творчестве были разные периоды. Все-таки кино делает режиссер. Он соединяет в себе все, задает темп и ритм, объясняет роли, определяет задачи для актеров, операторов, композитора. Но при этом Михалков выбирал именно Артемьева».

«Артемьев — один из величайших кинокомпозиторов России наравне с Таривердиевым, — считает киновед и обозреватель „БИЗНЕС Online“ Адиля Хайбуллина. — Он работал с целой плеядой великих режиссеров — Михалков, Тарковский, Кончаловский, Шахназаров. Его музыка не просто иллюстрирует действие на экране, а создает атмосферу, является самостоятельным языком художественной выразительности. Редко бывает так, что композитору удается сделать фильм более объемным, значимым и метафоричным. А музыка Артемьева была важной частью фильмов. Например, в „Солярисе“ он создал невероятное электронное звучание, в котором нуждалась лента. Он был на одном уровне с теми режиссерами, с которыми работал, он являлся соавтором картин. Если выключить музыку Артемьева, эти фильмы уже не будут такими шедеврами».

BAT — Фонокорректор VK-P80

Оборудование Фонокорректоры

Цена В настоящее время $6 995,00

Вопросы и ответы

Доступность: На складе

Этот товар есть на складе и готов к отправке. В зависимости от времени суток, когда вы размещаете заказ, он будет отправлен в тот же день или на следующий рабочий день.

Артикул:
АБАТВКП80Б

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА При заказе на сумму более 49 долларов США*

60-дневный Гарантия удовлетворения*

Клиенты из Калифорнии : Щелкните здесь, чтобы получить предупреждение о Предложении 65.

Цена В настоящее время $6 995,00

Доступность:

Электронная почта Требуется

Имя Требуется

Фамилия Требуется

Присылайте мне рекламные сообщения по электронной почте, в том числе о специальных распродажах, информацию о новых выпусках и многое другое. Music Direct не будет передавать вашу личную информацию третьим лицам.

Клиенты также просмотрели

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Вопросы и ответы (0)

Описание

В VK-P80 компании Balanced Audio Technology используется такая же конфигурация каскада усиления, что и в эталонном фонокорректоре компании VK-P90. Как бенефициар звездной инженерии, использованной в флагманской конструкции BAT, VK-P80 также использует 10 ламп в сбалансированной конфигурации с нулевой обратной связью. Источники тока на электронных лампах закрепляют дизайн, чтобы обеспечить реалистичную текстуру, которой славится аналог. Кроме того, в его уникальном каскаде усиления используются вакуумные лампы 6C45 для достижения улучшенных электрических характеристик, дополнительного усиления и широко открытой прозрачности. Когда дело доходит до универсальности, конструкция VK-P80 с двойным монофоническим звуком и огромные запасы энергии сочетаются с широкими возможностями загрузки картриджей. Ваши записи, система и эмоциональное удовлетворение будут вознаграждены VK-P80 в вашей аналоговой цепи.

Duo-Pak и масляные конденсаторы второго поколения повышают производительность

Компания Balanced Audio Technology уже много лет использует масляные конденсаторы в своих передовых разработках. Масло обеспечивает надлежащее демпфирование конденсатора, чтобы сигнал, проходящий через него, не звенел. В то время как крышка без масла может изначально сделать музыку более захватывающей, возбуждение исходит от этих звенящих артефактов. Такой звон может сделать звучание скрипки резким, а симфоническую запись — неестественной и металлической. Компания BAT рада представить масляные конденсаторы второго поколения в VK-P80 как для межкаскадной связи, так и для нового выходного каскада Duo-Pak. Результат: более открытое и динамичное изображение музыки, сохраняющее характерный для BAT натурализм.

Экстремальная гибкость и звуковая прозрачность

В VK-P80 используется дифференциальная сеть RIAA, обеспечивающая простоту настройки и улучшенное подавление синфазного шума. Полностью пассивная схема имеет меньше компонентов, чем более традиционная реализация, что приводит к лучшему соответствию кривой RIAA спецификации. С сетью BAT Flying RIAA вы можете быть уверены, что все ваши записи будут звучать так, как задумал инженер. Источники тока на вакуумных лампах дополнительно улучшают линейность и производят захватывающий открытый, текстурированный звук. А в ВК-П80 в качестве источников тока для второго каскада усиления выступают сдвоенные лампы 6СН7.

Входы: 1x RCA
Выходы: 1x XLR
Усиление при 1 кГц:
Низкий: 50DB
Высокий: 57DB
Сигнал к шуму:
Низкое усиление: 71DB
Высокий усиление: 73 д.Б.
Загрузка об автомобили:
сопротивление (OHM): OHMS): OHMS): OHMS): OHMS): OHMS): OHMS): OHMS): OHMS): OHMS): OHMS): OHMS): OHMS): OHMS): OHMS): OHMS): OHMS): OHMS): OHMS): OHMS): OHMS): OHMS): OHMS): OHMS): OHMS): OHMS) Выбирается от 100 до 47k

   Емкость (пф): Выбирается от 100 до 1000
Потребляемая мощность: 150 ВА
Комплект ламп: 4x 6922, 4x 6C45, 2x 6SN7
Источник питания Аккумулятор: 140 Дж
Размеры Потребляемая мощность: 9003 ВА : 19″ x 5,75″ x 15,5″
Вес: 36 фунтов

Покупатели также купили

Balanced Audio Technology Предварительный усилитель VK-5 и усилители мощности VK-60/75 VK-5i, декабрь 1997 г.

No.12):

Слушая предусилитель Jeff Rowland Design Group Synergy, я стал различать мелкие детали, такие как вдохи флейтиста Криса Нормана в его Beauty of the North 9.0102 CD (Dorian DOR-90190) и точность фортепианной техники Гипериона Найта на компакт-диске Stereophile Rhapsody (STPH010-2). Низкоуровневые шумы и ощущение атмосферы на недавней записи Делоса Berlioz Te Deum (DE 3200) были очерчены с четкостью, которая превосходила во всем остальном превосходный BAT VK-5 i

за 4495 долларов.

Инструменты и голоса были определены в пространстве с большой точностью, VK-5 и — которые я не считал слабыми в этом отношении — звучали очень слегка завуалировано по сравнению с ними. Это особенно впечатляло переходные процессы, такие как разнообразные перкуссионные звуки All Star Percussion (Golden String GS CD 005). У Synergy также был более глубокий, лучше контролируемый бас, что заметно по щипковым басам и большим барабанам.

Несмотря на то, что Synergy по чистоте, воспроизведению басов, точности звуковой сцены и детализации опережает VK-5 и , я считаю, что последний превосходит его в способности воспроизводить инструментальные и вокальные текстуры в естественной, гармонически точной форме. способ. У Synergy, конечно же, нет того чрезмерно вытравленного звука, который у многих людей ассоциируется с полупроводниковыми; в нем нет никакой резкости или резкости, кроме того, что явно связано с источником.

И все же… с VK-5 i «Valse Frontenac» на Краса Севера звучал более расслабленно, менее «резко», аккордеон имел больше горько-сладкого качества, характерного для настоящего инструмент, а не его электронная копия. С VK-5 i Сильвия Макнейр ( Sure Thing: The Jerome Kern Songbook , Philips 442 129-2) более правдоподобно представляла в комнате, хотя Synergy позволила мне легче сосредоточиться на деталях. озвучивания и самой технологии записи (например, кажущееся редактирование на 1:32 трека 10).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu