Включите пожалуйста одноклассники: ‎App Store: Одноклассники: Социальная сеть

Не показывает видео в Одноклассниках. Что делать в таком случае?

У некоторых пользователей иногда возникают проблемы при просмотре видеороликов в Одноклассниках, в частности, видео попросту не воспроизводится, иногда виден лишь черный экран, а видео не воспроизводится. Резонный вопрос — как быть и что делать? Давайте вместе разбираться в этой ситуации, тем более, что проблема наверняка находится на стороне пользователя.

Сама проблема может выглядеть так: черный экран, видео не загружается.

Сбой в браузере

Первым делом обновите видео (нажмите F5), либо закройте браузер, запустите вновь, откройте страницу видео в Одноклассниках и проверьте его работу. Заодно можете попробовать открыть это же видео в другом браузере.

Обновите браузер

Вообще-то, почти все популярные современные браузеры получили автоматическое обновление, то есть они обновляются в фоновом режиме — вы этого даже не заметите. Однако есть браузеры, в которых режим обновления можно выбрать — всегда, по запросу, никогда (этот режим выбирать не стоит). На момент написания статьи Mozilla Firefox поддерживает выбор режимов обновления, так что если вы используете этот браузере и обновления отключены, обязательно включите их через настройки.

Теоретически обновления можно отключить и в любом другом браузере, однако сделать это непросто, да и вряд ли кто-то будет этим заниматься. И все же обновления стоит проверять, вдруг произошел какой-либо сбой в браузере?

Воспользуйтесь другим браузером

Например, вы используете Google Chrome. Попробуйте открыть страницу с видео в Яндекс.Браузере и если оно воспроизводится, дело в первом браузере, нужно очистить куки и кэш в нем.

Очистите кэш в браузере

Еще один важный момент — это удаление кэша из браузера. Кэш — это информация, которая сохраняется в браузере со страниц, которые были в нем открыты. Информация необходима для того, чтобы в случае открытия той же страницы она загружалась не повторно, а бралась из кэша, благодаря чему ее загрузка ускоряется в разы. Однако кэш периодически нужно очищать, ведь он может влиять на возникновение некоторых проблем, в том числе при просмотре видеороликов.

Данная схема работает во всех популярных браузерах: нажимаете Shift+Ctrl+Delete на клавиатуре, появляется окошко. В нем выбираете «Кэш». Кроме того, можете заодно очистить куки — бывает полезно, однако нужно понимать, что в этом случае произойдет деавторизация на всех сайтах, где вы авторизованы, а значит, вам придется вводить логин и пароль заново, в том числе в Одноклассниках.

Удалять данные лучше за все время.

Для Google Chrome:

Для Mozilla Firefox:

Adobe Flash Player

Современные видеохостинги не используют данную технологию, то есть если у вас не установлен Flash Player на компьютере, то и проблем при просмотре быть не должно. Однако если у вас установлен флеш плеер (во многих онлайн-играх без него пока сложно обойтись), его необходимо обновлять. Сделать это можно с помощью официального сайта Adobe — заходите, скачиваете версию для своего браузера и устанавливаете.

Обновите драйвер видеокарты

Маловероятно, что дело в драйвере видеокарты, но этот вариант не стоит сбрасывать со счетов. Для обновления видеокарты посетите официальный сайт компании, выпустившей вашу видеокарту. Наиболее популярные видеокарты — Nvidia и Ati Radeon. Драйверы для видеокарты можно скачать в одноименных разделах. Есть возможность выбора автоматического обнаружения драйверов и их скачивания.

Помог наш сайт? Что-то не понравилось? Будем рады, если вы оставите свой комментарий — положительный или отрицательный. Заранее спасибо — вы делаете нас лучше!


Категория Инструкции

Как отключить блокировщик рекламы в Одноклассниках, чтобы дарить подарки

Осенью 2021 года социальная сеть «Одноклассники» сделала ещё один шаг к своей монетизации, установив необходимость просмотра рекламы как цену за отправку бесплатных подарков в ОК. Данный шаг вызвал возмущение многих пользователей, которые вынуждены терпеть рекламу, за демонстрацию которой администрация «Одноклассников» получает дополнительные деньги. В случае же встроенных или установленных извне в браузер блокировщиков рекламы отправка бесплатных подарков в Одноклассниках и вовсе становится недоступна. Почему так происходит, и каким образом отключить блокировщик рекламы в Одноклассниках, чтобы иметь возможность дарить бесплатные подарки – расскажем в нашем материале.

Содержание

  1. Реклама за бесплатные подарки – очередная волна монетизации ОК
  2. Как отключить блокировщик рекламы в ОК на компьютере, чтобы дарить подарки
  3. Как отключить блокировку рекламы в Одноклассниках на мобильных браузерах
  4. Выключаем блокировщик рекламы и пробуем ещё раз отправить подарок в Хром
  5. Где находится блокировщик в Мозилле на смартфоне
  6. Мобильный браузер Опера
  7. Мобильный браузер Яндекс
  8. Заключение

Реклама за бесплатные подарки – очередная волна монетизации ОК

Как известно, социальная сеть «Одноклассники» была основана еще в 2006 году, и в ходе своего существования приобрела репутацию одной из самых монетизируемых социальных сетей. Желание администрации Одноклассников зарабатывать буквально на всём не раз приводило к оттоку пользователей из ОК в другие социальные сети – «ВКонтакте», «Facebook», «LinkedIn» и другие.

Очередной попыткой монетизировать активность пользователей в Одноклассниках стала попытка заработать на отправке бесплатных подарков в ОК. Как известно, Одноклассники наряду с функцией платных подарков ранее позволяли отправлять и бесплатные (по цене 0 ОК), что было массово востребовано в различные праздничные даты. Теперь же, примерно с сентября 2021 года, многие пользователи при попытке отправить кому-либо бесплатный подарок сталкиваются с требованием социальной сети просмотреть различные виды рекламы.

При этом у пользователей, на браузеры которых установлены различные типы блокировщиков, просмотр рекламы и вовсе не доступен. Это было связано с ситуацией, при которой блокировщик препятствовал проигрыванию рекламы, из-за чего пользователь Одноклассников просто не смог просмотреть рекламу и отправить свой бесплатный подарок.

Такая ситуация возникла буквально у тысяч пользователей Одноклассников, что вызвало массу негативных откликов. При этом об отключении блокировщика рекламы для того, чтобы иметь возможность отправлять подарки в Одноклассниках, пользователи часто не знают. Давайте разберёмся, как это сделать.

Как отключить блокировщик рекламы в ОК на компьютере, чтобы дарить подарки

Если вы пользуетесь социальной сетью «Одноклассники» на компьютере, то в зависимости от типа вашего браузера вы можете пользоваться как встроенным блокировщиком рекламы (например, в Яндекс.Браузере), так и сторонним, установленным на ваш браузер из цифрового магазина. Обычно сторонними блокировщиками являются популярные «AdBlock», «AdBlock Plus», «AdGuard» и другие, позволяющие отключать большинство демонстрируемой в окне браузера рекламы. Также они могут отключать рекламу лишь на выбранной странице или деактивировать какой-то отдельный рекламный элемент на странице.

Обычно кнопка стороннего блокировщика рекламы находится в правой верхней стороне вашего браузера на компьютере и может выглядеть примерно так.

Если вы кликнете на данный значок, отобразится окно блокировщика рекламы. С помощью соответствующих ползунков вы можете отключить блокировку рекламы на ОК, передвинув ползунок в левое значение.

После этого останется перегрузить страницу Одноклассников, и попытаться вновь отправить подарок. Обычно в этом случае будет отображаться реклама, которую понадобится просмотреть, после чего вы сможете послать желаемый бесплатный подарок.

Также вы можете перейти в настройки вашего браузера, выбрать там раздел расширений (дополнений), найти в их перечне блокировщик рекламы и временно отключить его, передвинув ползунок в левое значение.

 

В случае же встроенных в браузер блокировщиков рекламы, то его можно отключить в настройках вашего браузера. Например, возьмём для примера популярный браузер Хром.

Выполните следующее:

  1. Запустите ваш браузер Хром;
  2. Перейдите в его настройки, кликнув на верхнюю кнопку справа с тремя вертикальными точками;
  3. В открывшемся меню настроек выберите опцию «Настройки сайтов»;
  4. Далее промотайте страницу в самый низ, и нажмите на кнопку «Дополнительные настройки контента».
  5. В открывшемся перечне найдите пункт «Реклама»;
  6. Здесь активируйте опцию «Разрешить всем сайтам показывать любые объявления». После этого вы сможете проиграть рекламу на Одноклассниках в вашем браузере Хром.

Как отключить блокировку рекламы в Одноклассниках на мобильных браузерах

На мобильных браузерах блокировка рекламы в Одноклассниках может иметь встроенный характер. Давайте разберёмся по отдельности с каждым браузером, как отключить на нём блокировку рекламы в ОК чтобы отправить бесплатный подарок.

Выключаем блокировщик рекламы и пробуем ещё раз отправить подарок в Хром

В браузер Хром встроен по умолчанию свой блокировщик отдельных видов рекламы.

Для его деактивации выполните следующее:

  1. Запустите ваш мобильный Хром;
  2. Щёлкните на кнопку в форме трёх вертикальных точек справа сверху;
  3. В открывшемся меню выберите «Настройки»;
  4. Далее выберите «Настройки сайтов»;
  5. Затем тапните на «Реклама»;
  6. Проверьте, чтобы ползунок блокировки был в левом положении (деактивирован). Если он в правом – отключите его, переведя в левое положение.

Где находится блокировщик в Мозилле на смартфоне

Мобильный браузер Мозилла не имеет встроенных блокировщиков рекламы. Пользователю предлагается установить соответствующие блокировщики-дополнения уровня «AdBlock», «AdGuard», «uBlock» и других.

Если у вас уже был установлен блокировщик, для его отключения выполните следующее:

  1. Запустите ваш мобильный браузер Мозилла и перейдите с его помощью на одноклассники;
  2. Тапните в браузере на кнопке в виде трёх вертикальных кнопок;
  3. Выберите «Дополнения»;
  4. Откроется список установленных в браузере дополнений;
  5. Нажмите на названии вашего блокировщика рекламы;
  6. На открывшейся странице деактивируйте блокировщик с помощью соответствующей кнопки. В «uBlock» это выглядит так;
  7. После этого перезагрузите страницу Одноклассников;
  8. Просмотрите рекламу и отправьте ваш подарок.

Мобильный браузер Опера

В мобильном браузере Опера встроен блокировщик рекламы. Для его деактивации необходимо нажать на значок вашего профиля в правом нижнем углу, В открывшемся окне нажмите на значок «Блокировка рекламы», деактивировав блокировку рекламы в браузере Опера.

Останется перейти на Одноклассники, просмотреть рекламу и отправить интересующий вас подарок.

Мобильный браузер Яндекс

Мобильный Яндекс Браузер также имеет встроенный блокировщик рекламы. Для его деактивации запустите браузер, нажмите внизу на кнопку с тремя вертикальными точками, и в открывшемся меню иконок проверьте, не активирована ли иконка «Блокировка рекламы».

При необходимости деактивируйте её, а затем перейдите в ОК.

Читайте также: как восстановить удаленную переписку в ВК.

Заключение

В статье рассмотрены способы, позволяющие деактивировать блокировщик рекламы в социальной сети Одноклассники, что позволит и далее дарить бесплатные подарки другим пользователям в ОК. В зависимости от типа используемого браузера отключите ваш блокировщик рекламы, после чего просмотрите рекламу, и отправьте подарок нужному пользователю. Если же вы работаете с мобильным приложением Одноклассников и там заблокирован показ рекламы, рекомендуем использовать для отправки бесплатных подарков браузерную версию сайта.

Групповая работа в классе: Типы малых групп | Center for Teaching Excellence

Один из способов изменить темп занятий в классе — это выполнить задание в небольшой группе. Но какой тип малой группы следует использовать? Это зависит от размера вашего класса, времени, которое у вас есть, физических особенностей класса и характера группового задания. Вот несколько вариантов, которые вы можете попробовать. Обратитесь к совету Центра педагогического мастерства «Групповая работа в классе: задания в малых группах» для получения идей для заданий.

Группы Buzz

  • Размер класса : любой
  • Временные рамки : 3-10 минут
  • Настройка: без ограничений
  • Цель : генерировать идеи/ответы, повторно стимулировать интерес учащихся, оценивать понимание учащихся

Описание : В этих группах учащиеся участвуют в коротких неформальных дискуссиях, часто в ответ на конкретное начало предложения или вопрос. В переходный момент в классе попросите учеников обратиться к 1-3 соседям, чтобы обсудить любые трудности в понимании, ответить на заранее подготовленный вопрос, дать определение или привести примеры ключевых понятий или порассуждать о том, что произойдет дальше в классе. Лучшие обсуждения — это те, в которых студенты выносят суждения об относительных достоинствах, актуальности или полезности того или иного аспекта лекции (Brookfield & Preskill, 19).99). Примеры вопросов включают: «Какое самое спорное утверждение вы слышали на сегодняшней лекции?» или «Какое самое неподтвержденное утверждение вы услышали сегодня на лекции?» Снова соберитесь всем классом и проведите общую дискуссию, в ходе которой учащиеся поделятся идеями или вопросами, возникшими в их подгруппах.

Комментарии: Этот метод очень гибкий: его легко реализовать в классе любого размера и в большинстве аудиторий, даже в самом формально организованном лекционном зале. Подумайте, как вернуть внимание большой группы: выключение и включение света — один из простых, но эффективных способов.

Обмен мыслями

  • Размер класса : любой
  • Срок: 5-10 минут
  • Настройка: без ограничений
  • Цель : генерировать идеи, повышать уверенность учащихся в своих ответах, поощрять широкое участие в пленарном заседании

Описание: Эта стратегия состоит из трех шагов. Во-первых, учащиеся индивидуально обдумывают конкретный вопрос или сценарий. Затем они объединяются в пары, чтобы обсудить и сравнить свои идеи. Наконец, им предоставляется возможность поделиться своими идеями в ходе обсуждения в большом классе.

Комментарии: Обмен мыслями заставляет всех учащихся попытаться дать первоначальный ответ на вопрос, который они затем могут уточнить и расширить по мере совместной работы. Это также дает им возможность проверить свои идеи в небольшой группе, прежде чем рассказать о них большой группе, что может помочь застенчивым учащимся чувствовать себя более уверенно при участии.

Круг голосов

  • Размер класса : любой
  • Срок: 10-20 минут
  • Установка: предпочтительно передвижные стулья
  • Цель: генерировать идеи, развивать навыки слушания, вовлекать всех учащихся, выравнивать среду обучения

Описание: В этом методе студенты по очереди говорят. Учащиеся образуют круги по четыре-пять человек. Дайте учащимся тему и дайте им несколько минут, чтобы обдумать ее. Затем начинается обсуждение, и у каждого учащегося есть до трех минут (или выбрать другую продолжительность) непрерывного времени для выступления. В это время никому больше не разрешается ничего говорить. После того, как все выступят один раз, откройте слово внутри подгруппы для общего обсуждения. Укажите, что учащиеся должны основываться только на том, что сказал кто-то другой, а не на своих собственных идеях; также в этот момент им не следует предлагать новые идеи (Brookfield & Preskill, 1999).

Комментарии: Некоторые застенчивые ученики могут чувствовать себя неловко, когда им приходится говорить. Уменьшите их страх, сделав тему конкретной и актуальной или предоставив каждому человеку подходящую цитату для разговора. Разновидность этого метода, которая побуждает студентов более внимательно слушать друг друга, включает в себя требование, чтобы каждый человек начал с перефразирования комментариев предыдущего студента или с демонстрации того, как его или ее замечания связаны с комментариями предыдущего студента. Для этого варианта учащимся потребуется меньше времени на подготовку до начала «круга», но им может потребоваться больше времени между выступающими.

Чередующиеся тройки

  • Размер класса: 15-30
  • Временные рамки: 10 или более минут
  • Обстановка: достаточно места, удобные передвижные сиденья (могут стоять) Цель: познакомить учащихся со сверстниками, генерировать идеи

Описание: В этой стратегии учащиеся обсуждают вопросы со многими одноклассниками по очереди. Заранее подготовьте вопросы для обсуждения. В классе учащиеся образуют трио, группы располагаются в форме большого круга или квадрата. Задайте учащимся вопрос и предложите каждому по очереди ответить на него. По прошествии подходящего периода времени попросите трио присвоить 0, 1 или 2 каждому из его членов. Затем направьте №1 на вращение одного трио по часовой стрелке, №2 на два трио по часовой стрелке, а №0 на то же место; результатом будут совершенно новые трио. Теперь представьте новый, немного более сложный вопрос. Чередуйте тройки и вводите новые вопросы столько раз, сколько хотите (Зильберман, 19 лет).96).

Комментарии : Этот тип группы может состоять из пар или четверок и подходит для большинства предметов, включая вычислительные вопросы. Однако это было бы трудно реализовать в большом классе.

Группы снежков/пирамиды

  • Размер класса: 12-50
  • Временные рамки: 15-20 минут, в зависимости от того, сколько раз группы «снежный ком»
  • Настройка: требуется подвижное сиденье
  • Цель: генерировать проверенные идеи, сужать тему, развивать навыки принятия решений

D описание: Этот метод предполагает прогрессивное дублирование: учащиеся сначала работают в одиночку, затем в парах, затем вчетвером и так далее. В большинстве случаев после работы вчетвером студенты собираются на пленарное заседание, на котором обобщаются их выводы или решения. Обеспечьте последовательность все более сложных заданий, чтобы учащимся не надоело повторяющееся обсуждение на нескольких этапах. Например, попросите учащихся записать несколько вопросов, относящихся к теме урока. В парах учащиеся пытаются ответить на вопросы друг друга. Пары объединяются в четверки и определяют, в зависимости от темы, вопросы, оставшиеся без ответа, области разногласий или соответствующие принципы, основанные на их предыдущих обсуждениях. Вернувшись в группу большого класса, один представитель от каждой группы сообщает о выводах группы (Habeshaw et al, 19).84; Жак, 2000).

Комментарии: Этот метод требует времени для развертывания, поэтому его следует использовать только тогда, когда обсуждаемые концепции требуют времени. Кроме того, в зависимости от количества отведенного времени, студенты могут чувствовать, что некоторые нюансы их обсуждений теряются.

Головоломка

  • Размер класса: 10-50
  • Временные рамки: 20 или более минут
  • Настройка: требуется подвижное сиденье, желательно много места
  • Цель : углубленное изучение концепций, развитие командной работы, обучение студентов

Описание: Эта стратегия предполагает, что учащиеся становятся «экспертами» в одном аспекте темы, а затем делятся своим опытом с другими. Разделите тему на несколько составных частей («кусочки-головоломки»). Сформируйте подгруппы по 3-5 человек и назначьте каждой подгруппе отдельный «кусок» темы (или, если класс большой, назначьте две или более подгруппы на каждую подтему). Задача каждой группы состоит в том, чтобы развить экспертные знания по своей конкретной подтеме путем мозгового штурма, разработки идей и, если позволяет время, исследования. Как только учащиеся станут экспертами в определенной подтеме, перетасуйте группы так, чтобы члены каждой новой группы имели разные области знаний.

Затем учащиеся по очереди делятся своим опытом с другими членами группы, тем самым создавая завершенную «головоломку» со знаниями по основной теме (см. Зильберман, 19).96). Удобный способ распределить разные области знаний — раздать раздаточные материалы разного цвета. На первом этапе групповой работы группы формируются из учащихся одного цвета раздаточного материала; для второго этапа каждый член вновь сформированной группы должен иметь раздаточный материал разного цвета.

Комментарии: Пазл помогает избежать утомительных пленарных заседаний, так как большая часть информации распределяется в небольших группах. Этот метод можно расширить, если учащиеся сначала приобретут знания по своим подтемам посредством независимых исследований вне класса. Затем, когда они встречаются с теми, у кого есть такая же подтема, они могут уточнить и расширить свой опыт, прежде чем переходить в новую группу. Одним из потенциальных недостатков является то, что учащиеся слышат мнение только одной группы по определенной теме и не получают такой пользы от понимания всего класса; Чтобы решить эту проблему, вы можете собрать письменный отчет о работе каждой группы и создать мастер-документ — действительно полную головоломку — по теме.

Аквариум

  • C размер девочки: 10-50
  • Временные рамки: 15 или более минут
  • Комплектация: подвижное сиденье и желательно много места; при необходимости внутренняя группа должна стоять/сидеть перед лекционным залом, а внешняя группа сидеть на обычных местах в лекционном зале
  • Цель : наблюдение за групповым взаимодействием, предоставление реальных иллюстраций концепций, предоставление возможности для анализа

Описание: В этом методе одна группа наблюдает за другой группой. Первая группа образует круг и либо обсуждает проблему или тему, либо разыгрывает ролевую игру, либо разыгрывает короткую драму. Вторая группа образует круг вокруг внутренней группы. В зависимости от задачи внутренней группы и контекста вашего курса внешняя группа может искать темы, закономерности, обоснованность аргументов и т. д. в обсуждении внутренней группы, анализировать функционирование внутренней группы как группы или просто наблюдать и комментировать. на ролевой игре. Подведите итоги с обеими группами в конце на пленарном заседании, чтобы зафиксировать их опыт. См. Jaques (2000) для нескольких вариантов этой техники.

Комментарии: Имейте в виду, что членам внешней группы может стать скучно, если их задача недостаточно сложна. Вы можете попросить группы поменяться местами и ролями, чтобы помочь с этим. Также обратите внимание, что внутренняя группа может чувствовать себя подавленной наблюдателями; смягчите эту озабоченность, пригласив добровольцев для участия во внутреннем круге или указав, что у каждого учащегося будет возможность быть членами как внутренней, так и внешней группы. Хотя этот метод проще всего реализовать в небольших классах, вы также можете расширить его, чтобы одновременно возникало несколько «аквариумов».

Учебные группы

  • Размер класса : любой
  • Период времени : любой
  • Настройка: без ограничений
  • Цель: укреплять отношения между учащимися, повышать уверенность в участии

Описание: В этом типе групп студенты делятся на группы в начале семестра. Если вы хотите включить в свой класс обсуждение в малых группах или командную работу, вы направляете учащихся в эти группы длительного обучения. Хорошо работают группы по четыре человека, потому что каждую четверку можно разделить на пары в зависимости от деятельности.

Комментарии: Учащиеся знакомятся с небольшим числом своих одноклассников в течение семестра и могут приходить, чтобы увидеть своих товарищей по команде в качестве партнеров по учебе даже за пределами класса. Использование учебных групп избавляет от необходимости организовывать учащихся в группы каждый раз, когда вы хотите использовать групповую работу. Однако, поскольку учащиеся будут работать друг с другом в течение длительного периода времени, будьте очень осторожны при распределении их по группам. Попросите учащихся представить карточки с данными о себе в начале семестра, возможно, даже заполнив краткую личностную инвентаризацию. Вы можете также попросить их назвать имена двух-трех одноклассников, с которыми они хотели бы и не хотели бы работать.

Ссылки

  • Брукфилд, С.Д., и Прескилл, С. (1999). Дискуссия как способ обучения: инструменты и методы для демократичных классов . Сан-Франциско: Издательство Джосси-Басс.
  • Хабешоу, С., Хабешоу, Т., и Гиббс, Г. (1984). 53 интересных занятия на семинарах и уроках. Бристоль: ООО «Технические и образовательные услуги»
  • Жак, Д. (2000). Обучение в группах: Пособие по улучшению групповой работы, 3-е изд. Лондон: Коган Пейдж.
  • Джонсон, Д. В., Джонсон, Р. Т., и Смит, К. А. (1991). Совместное обучение: повышение учебной продуктивности преподавателей колледжей. ASHE-ERIC Отчет о высшем образовании №4. Вашингтон, округ Колумбия: Школа образования и человеческого развития Университета Джорджа Вашингтона.
  • Гонка, П. (2000). 500 советов по групповому обучению. Лондон: Коган Пейдж.
  • Зильберман, М. (1996). Активное обучение: 101 стратегия преподавания любого предмета. Бостон: Аллин и Бэкон.
  • Славин, Р. Э. (1995). Совместное обучение: теория, исследования и практика, 2-е изд. Бостон: Аллин и Бэкон.

Эта лицензия Creative Commons позволяет другим микшировать, настраивать и использовать нашу работу в некоммерческих целях при условии, что они ссылаются на нас и указывают, были ли внесены изменения. Используйте следующий формат цитирования:  Групповая работа в классе: типы малых групп. Центр педагогического мастерства Университета Ватерлоо .

Напиши мир — Вкус моих одноклассников (ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРИТЕ )


   Я помню те дни. Когда звук звона колокольчика ударил по моим барабанным перепонкам. Как только я это услышал, мои ноги помчались вниз по лестнице. Мой одноклассник последовал за мной. Мы помчались в столовую. Это была среда, что означает Самоса . Я тяжело дышал из-за всей этой беготни. Когда я перевел дух, в нос ударил аромат жареной хрустящей самосы . Мое лицо было мокрым от пота, но это было ничто по сравнению с моей любовью к девятке.0008 самосы . Я обернулся и увидел, что мой друг все еще бежит. Оставив своего друга позади, я вспомнил радость своей жизни. Прежде чем самосы закончились, я положил руку на столовую и схватил тарелку с самосами с очень острым чатни сверху. Когда моя подруга добралась до столовой, она была поражена, что я оставил ее за самос. Потом мы вернулись в класс с тарелкой самосы . Я прятал его за спиной. Мои одноклассники знали, что сегодня среда, а это значит, что я буду спешить на самоса . Один из моих одноклассников схватил мою тарелку, и через несколько секунд моя тарелка опустела. Весь класс набросился на свою долю. Затем, как голодный пес, они лизали тарелку, пока не кончилась последняя капля чатни. Те золотые дни. Тогда я искал самос и сегодня я в поисках тех одноклассников.

   Я помню те дни. Раньше я распаковывал свой ланч-бокс, хрупко, стараясь изо всех сил производить как можно меньше шума. Как только мои одноклассники услышали металлический звук открываемой коробки для завтрака, они бросились и собрались вокруг меня. Запах острый, сладкий Рассол Aam был в воздухе. Мои одноклассники схватили мою коробку для завтрака, чтобы насладиться огурцом aam , приготовленным моей бабушкой. Они окунули aloo paratha, начинку из пряного и освежающего картофеля, заправленного pudina. Огурец Аам имел сладко-острый вкус, как и мои одноклассники. В моей памяти до сих пор мелькает сцена, когда весь мой класс боролся за свою долю паратхи.

   Я помню те глупые ставки на фруктовое мороженое в жаркие летние дни. Независимо от того, выиграл ли кто-то матч или провалил тест, бутерброд с мороженым был удовольствием. Помню, когда мое мороженое таяло и стекало по руке до локтя, а потом мои попытки слизать его и не дать ему упасть. Я помню тех одноклассников, которые предусмотрительно сохраняли свое мороженое до конца, а потом показывали нам и съедали его, не спеша. Вспоминая о тех днях, мое сердце тает.
  Я помню тех учеников, которые клеили жевательные резинки и оставляли автографы под школьными партами.
  Помню те дни, когда, если кто-то получал бутылку холодной воды или сока, весь класс прыгал и пили освежающую охлажденную воду. Обмен чипсами и жевательной резинкой во время экскурсий был обязательным.
  Я помню те дни, когда мы устраивали вечеринку из одного блюда. Как всегда, все намеренно забыли свою посуду в автобусе, а может, оставили дома. Потом мы делили одно блюдо на весь класс. Вечеринка с одним блюдом всегда была провалом. Однажды никто не купил ни воды, ни напитка, думая, что принесет кто-то другой. Нам пришлось разделить одну бутылку воды, которую я принес.

  Я помню, как наш класс должен был сделать саудовское шампанское для выставки продуктов питания. Как обычно, ингредиенты были переданы самому безответственному человеку в моем классе. У меня не было надежды, что она принесет все ингредиенты, и моя догадка оказалась верной. Итак, мы пропустили газированную воду . Затем его изготовление было в руках двух моих одноклассников. Эти двое были лучшими в приготовлении пищи. У них обоих был лучший послужной список кулинарии. В прошлый раз, когда они обожгли руки кипятком, моя интуиция подтвердила, что это шампанское испортилось. Первые 10 минут я смотрел на них с безнадежностью, сверкающей в глазах. Когда у нас были последние 5 минут, они втянули меня в это и попросили помочь. Как всегда говорил мой учитель: «Имейте запасной план, особенно для такого класса». Я проверила рецепт на ночь назад. Тем временем я уже приготовил стакан, когда два замечательных одноклассника изо всех сил пытались выяснить, какие ингредиенты нужны. Я украсила его листиками мяты и подала на декоративной тарелке.

  Я помню тот день, когда мы стояли в очереди в школьном буфете и болтали. Весь класс был вместе. Это был прощальный, последний день в школе. Мои одноклассники первыми встали в очередь, оставив сувениры и телефон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu